Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Note 14.0 МТ 2006 г.
Хэтчбек, 14.0 л, бензин, 88 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
В эксплуатации с 31 января 2007 года. Гаражное хранение (металлический гараж).
Эксплуатация круглый год в Московском регионе (область -Москва). Осуществил две поездки в Анапу (2007, 2008), средний киллометраж одной поездки 5000 км, также одна поедка в Белгород (туда обратно и по месту 1800 км) , 3 поедки в Брянск (туда обратно и по месту 1000 км), а также бессчета Подмосковье и прилегающие области на дальность до 200 км. Максимальный дневной переход - 1200 км.
А теперь о Еноте. Машина замечательная ни разу не подвела. На трассе очень экономична (даже при полной загрузке с кондеем по холмам Белгородской области). Бензин глотает любой, потери мощности или каких-либо проблем не возникало. Как то раз заправился на непонятной заправке где-то между Богучарами и Белгородом (колонки такие я видел последний раз лет двадцать назад - с кнопкой пуска). Про комфортабельность говорить не буду, это смотря с чем сравнивать, скажу лишь, что к тысячной версте усталость конечно приходит, но 900 км на ней можно махнуть не глядя и не напрягаясь. Несмотря на слабосильный двигатель, довольно-таки резвая, с места до 60-70 км/ч набирает шустро и без надрыва, дальше несколько сложнее. Обгоны на трассе не вызывают труда даже на подъемах. Особенно мне нравиться большой скоростной диапазон передач, можно идти на 5-й, притормозить до 60 км/ч, а потом нажать на газ и машина снова резво бежит. По пересе ченной местности для своего класса и предназначения проходимость хорошая, на брюхо сел один раз и то по своей личной глупости (в дождь, при полном пассажиров салоне, пытался развернуться и плюхнулся поперек колеи) выбрался сам немного поработав лопаткой. При поездке в Мышкин довелось ездить несколько раз по зимнику, в том числе ночью, ощущений масса, машина и здесь не подвела (Фотоотчет можно посмотреть здесь http://foto.mail.ru/mail/mcmvv/). Маневриность отличная, ночью объезжал ежей (лосиный тест) справилась великолепно. Кстати о езде ночью. Высокая посадка, отличный свет превращают поедку в удовольствие. По узким петляющим дорогам с близко растущими к дорожному полотну насаждениями и с завидной регулярностью появляющимся на асфальте колдобинам можно идти 100 км/ч без боязнено. Как то ехал ночью в сильный ливень, дворники справились на отлично (про свет уже писал), единственный недостаток, позади Енота ездить не следует. Пристроился за одним из собратьев на скорости 150 км/ч, ощущение, что едешь за фурой, водяной шлейф слишком велик для такой маленькой машинки (но это больше недостаток для все остальных, а не для водителей Енотов).
В зимних условиях проблем запуском не было. В Брянске машина ночевала на открытой стоянке при морозе -25 градусов (мороз ударил после сырой погода и без снега), завелась практически с первого раза, хотя все что могло замерзнуть замерзло.
Много уже написал и еще можно много писать. Теперь коротко: салон не заскрипел, "сверчков" нет. Обивка, кресла чистятся хорошо. Сколы краски есть, но немного, хотя ни один раз обильно осыпали гравием. Претензий к двигателю, трансмиссии, ходовой нет, как и поломок. Змиой в салоне тепло, в дождь сухо, в жару прохладно. Я доволен. Правда с ноября мой Енот стоит в гараже, но не его в том вина - меня до марта лишили прав (обгон по встречке через две сплошные, гаишники классный фильм мне про мой маневр показали)
Недостатки
За 40 000 поменял 4 лампочки (оба габарита и обе фары), кстати замена производится за 5 минут (при наличии запасны лампочек конечно). Сильная парусность, в сильный боковой ветер сносит.
В холодную и сухую погоду до прогрева двигателя при нажатии на газ на малом ходу появляется непонятного происхождения скрип, хотя предполагаю какие-нибудь резинки. После прогрева - все пропадает. Долгое время не мог разобраться что "зумерит" на 2 500 оборотах, потом нашел. Это оказалась термохащита над глушителем, уж больно она тонкая. Подогнул - все пропало. Больше проблем не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mc McVV
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2008 года
Оценки владельцев
Nissan Note 14.0 МТ 2006 г.
Надежность (57)
Салон (57)
Управляемость (20)
Обзорность (18)
Ликвидность (10)
Динамика (9)
Микроклимат (8)
Дизайн (4)
Экономичность (4)
Музыка (1)
Багажник (1)
Подвеска (11)
Проходимость (2)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
189
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.