Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Navara 2.5 dCi AT 2007 г.
Пикап, 2.5 л, дизель, 174 л.с., автомат
Пробег 96000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Покупал новым в 2007 году. Пересел с А-6 Аванта 2.5tdi. Импонирует экономичность дизельных двигателей. Навару брал под стройку. Грузишь по паспорту 750кг. - тяжеловато. 600 - везет не сильно в напряг. Таскал моторную яхту с телегой - вес 3250кг. - тащит не вопрос, со скоростью 40-50км. Телегу до 750кг. - вообще не чувствует. Для дачи, стройки - на мой взгляд - пикап - незаменимая машина. 4-5 человек в машине, + в кузов что надо побросал. Если даже что потекло, вылилось из мешков- керхером дунул, и не вопрос. Отъездил 96000км. В конце 2012 -го с дилера позвонили - предложили поменять на новую. Скидуху хорошую сделали (больше двухсот штук), мою оценили неплохо. Продавать не собирался. Уговорили. Взял крайнюю комплектацию справа. На предыдущей не хватало камеры заднего вида. Теперь не нужно выходить по нескольку раз из машины, чтобы телегу пристегнуть. Установил предпусковой подогреватель ( на предыдущей так и не собрался), отличная вещь. Даже в пробке когда стоишь - температура падает - подоткнул - и тепло. По вопросу - цена - качество - если бы скидку не дали приличную - купил бы Тойоту Хайлакс. Почему? Напишу ниже.
Недостатки
По гарантии: В 5 тысяч пробега- замена передней правой стойки, в 35000 - отгнили провода освещения заднего номера, в 54 000 - замена правой передней ступицы, замена втулок стабилизатора, в 45000 - замена крестовины переднего кардана, в 60000 - заднего.Послегарантийное: В 84000 - замена левой передней ступицы, в 85000 - замена сальника и фланца на раздатке, в 94000 - замена нижних рычагов подвески, переборка генератора. В 95000 - как то завелся, газу даю - машина стоит - не едет. Поддал посильнее - пошла. Во время обгона надо поддать - педаль в пол - а там пусто. Потом - пошла. Как раньше на карбюраторных машинах был так называемый провал (кто ездил - знает). Ощущение - как кто то за жопу держит. Диагностика ничего не показала. Но слесарь - мужик толковый - вопрос решил - есть датчик воздушный на управление турбиной, так вот в нем плунжерок иногда бывает закисает. Он туда какой то бодяги вспрыснул, все встало на свои места. Что еще.. На протяжении всей зимней эксплуатации - машину завел, поехал - при первых поворотах руля - руль как закусывало. На дилере поменяли масло в гидроусилителе, но проблема не ушла. Не всегда после минус 20 хорошо заводилась. Вообщем гемора хватало. А-6 продал с пробегом 134000км - плановые ТО с заменой расходников+дважды замена расходомера воздуха по 10$ штука. И весь ремонт. Также во дворе Рав-4. Пробег -86000км. - замена втулок стабилизатора. И все. Почувствуйте разницу. Вот такие пироги. P.S. Слава Красников - может у тебя такая же проблема с датчиком воздушным на турбине?.. Кстати на новой машине столкнулся с такой проблемой: на асфальте сработала ESP (ехал на заднем приводе) и машина стала ехать крайне неохотно. Коробка ушла в аварийный режим. Передачи во время разгона переключаться перестали. Разогнать удалось до сотни - еле-еле. Остановился - скинул клемму с аккумулятора через минуту накинул - все вернулось на свои места. Позвонил на дилера, сказали - проблема имеет место быть. Так что имейте ввиду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Иванович Пеньков
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
03 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Nissan Navara 2.5 dCi AT 2007 г.
Надежность (6)
Управляемость (5)
Салон (4)
Динамика (4)
Проходимость (3)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
25
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.