Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Была раньше Мурано 2011 года, не знали проблем. Поменяли на новый Ниссан Мурано 2016г ТОР комплектации оранжевого цвета у дилера во Владивостоке Авторитет-Авто за 2,9 млн рублей. Для жены и детей. Удовольствие от покупки было несколько омрачено. Вывод: 1) скорее всего это последний автомобиль Ниссан, который мы купили; 2) не знаю, как с другими дилерами у Ниссан, но во Владивостоке с Авторитет-Авто я бы больше не связывался.
Достоинства
Прекрасно держится на дороге, в т.ч. на скорости 150-170 км.ч. Хорошая управляемость. Вообще легкий руль, машина прижимается к дороге, не устаешь на длинной дороге (ехали 750 км). Хорошо ускоряется для обгона, расход примерно 11 л на 100 км. Для сравнения второй автомобиль у нас Лексус 570, так вот Мурано на дальней дороге значительно комфортнее, легче в управлении.
Недостатки
Начинается:
1. Дочь сразу воткнула DVD с фильмом и уселась перед экранами развлекательной системы. Но не тут то было. Мультимедийная система не читает никаких видео форматов записи, а только СD и МР3. Для авто такого уровня ТОР варианта исполнения с предустановленной развлекательной системой это круто. Зачем тогда я платил за эту развлекательную систему? В договоре указано, что есть DVD. Дилер "Авторитет авто" на вопросы ответил просто, приняли по акту - свободны. Ниссан о своих косяках пока молчит.
2. Также в мультимедиа интересная телефонная книга, поиск в ней только на английском, хотя в телефоне-смартфоне все на русском, вроде в стране на английский еще не перешли. Функция быстрого набора тоже интересна, настроишь номера, но после отключения смартфона исчезают все настройки. Ниссан и дилер пока молчат, пока это 7 месяцев.
3. Началось лето, включили кондиционер, на полу собралась вода. Можно в Мурано ТОР за 3 млн рублей ездить только в резиновых сапогах. Дилер Авторитет авто констатировал, что шланг для отвода конденсата слетел. Нигде не слетает, в ниссан Мурано слетает. Дилер разобрал полмашины, чтобы удалить воду и просушить, но также собрать уже не получилось, разборка сборка полюс два новых дефекта, забыли ремни безопасности установить, заклинили противоугонный замок коробки передач.
4. Плохо запуск двигателя, крутит 5-6 секунд, началось не сразу, а когда была эпопея с бензином ( заправились во Владивостоке на "Бензо" - сеть заправок). Дважды ставили машину в сервис по дефекту двигателя, дважды диагностировали и ремонтировали за наши кровные, а дефекты не устранили. Причем раз поменяли масло и масляный фильтр - не помогло, второй раз уже посерьезнее - топливный насос и топливный фильтр. Осталось поменять салонный фильтр и наверное тогда двигатель заработает как часы. При этом автоматизированная система поиска неисправностей каждый раз показывает отсутствие дефектов, т.е. система поиска дефектов Ниссан оказалась дефективной.
5. Сервис у ниссан нулевой. Уровень технический и технологический также кустарно гаражный. На сайте Ниссан посмотрите, какие счастливые у всех лица, а мы зашли с женой в мастерскую, посмотреть как делают: мастер в грязных рабочих штанах сидит в кресле автомобиля за 3 млн рублей без пленки и защиты, снял "внутренности" авто и разложил на другом кресле и консоли без защиты, где жена ездит в белых юбках и брюках. Ему на всё нас...ть.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nick Matskevich
Хабаровский край, Хабаровск
Отзыв написан
13 Августа 2017 года
Комментарии (5)
Иван Черкашин
Сочувствую вам.
Остается надеяться, что вам попалась неудачная машина российской сборки (такие встречаются, у каждого производителя свой какой-то процент от выпускаемых, что ни в коем случае производителей не оправдывает). Количество проблем к такому детскому пробегу очень удручает.
Описываемая вами работа дилера конечно ахтунг, в топку такое обслуживание. Мне кажется вам нужно найти нормальный сервис, пусть и неофициальный, по Ниссанам или приводить вашу машину в порядок.
Или продавать.
СсылкаПожаловаться
Константин Гетман
У Меня Ниссан Примера с 2008 года. Выпуск 2001. Дивиди не читает, это правда, но с кондишкой проблемы (фреон начал уходить) начались с 2015 года ( 8 лет без обслуги). Стойки поменял (амортизаторы) и подшипники ступичные 2 раза. В том же 2015 менял маслосъемные колпачки на крышке головки. И вот уже недавно-цепь и вариатор. По-моему, терпимо для 9 лет в России и 16-летней тачки. Так что автору не повезло.
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Зачем связались с Ниссаном, если в семье уже был Лексус 570. Вот и надо было брать Тойоту или Лексус. Потянуло на гламурненький кроссовер за безумные деньги? Теперь только при перепродаже потеряете больше 1млн, так как этот Мурано, за такие деньги никому не нужен.
Авторитет-Авто - даже в названии дилера видно, что это бывшие бандиты. Неужели не увидели намек? Ничего они вам чинить не будут, переходите на обслуживание к другому дилеру, другие то есть!
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Непонятна оценка в два балла за комфорт.
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
В ответ на комментарий от Роман Умный
Роман Умный
Зачем связались с Ниссаном, если в семье уже был Лексус 570. Вот и надо было брать Тойоту или Лексус. Потянуло на гламурненький кроссовер за безумные деньги? Теперь только при перепродаже потеряете больше 1млн, так как этот Мурано, за такие деньги никому не нужен.
Авторитет-Авто - даже в названии дилера видно, что это бывшие бандиты. Неужели не увидели намек? Ничего они вам чинить не будут, переходите на обслуживание к другому дилеру, другие то есть!
СсылкаПожаловаться
К бандитам уже давно пора привыкнуть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.