Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Murano 3.5 AT 2013 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Отчет будет про НИССАН МУРАНО, а начну я его с процесса выбора. Может кому мой опыт окажется полезен.
Всем хорош наш семейный любимчик Пежо 308, но две его характеристики со временем меня перестали устраивать. Первая, это маленький клиренс (то задний бампер на ледяном сугробе повиснет, то передним бампером при съезде парковочного места на тротуаре, об этот же тротуар и приложишься). Вторая, это мощность (120 л.с с автоматом – все таки маловато). Все мои потребности легко удовлетворяет кроссовер. Вот в один из свободных дней я и моя вторая половина решили прогуляться по автосалонам.
Первым был Форд. Куга нам очень понравилась. Современный внешний вид. Салон немного уже 308-го внутри, зато при посадки сам за собой, задний ряд оказался очень далеко от переднего. Наконец то ребенок не будет пачкать обувью кресло водителя. Отделка салона в целом приемлема, если комплектация титан и титан+. В других комплектациях передняя панель выглядит откровенно дешевой. Дополнительным плюсом было обилие электронных наворотов и музыка Сони. Также понравилось как в одно движение складывается второй ряд сидений. В движение хорошо чувствуешь габариты. Турбированный двигатель легко разгоняет почти 1,8 тонны. Да и шумоизоляция оказалась на высоте.
Вторым был Фольцваген. Тигуан оказался откровенно маленьким внутри. Зачем моей семье автомобиль у которого салон теснее чем у Пежо 308, да еще с дешевой передней панелью из жесткого пластика? Мы даже не поехали на тест-драйв.
Дальше был салон Мини. Понятно, что Кросмен не подходит нам по концепции, все равно зашли пощупать, посмотреть. Посмеялись на тему: как много игрушечного пластика, за совсем ни детские деньги. Больше всего добили наружные ручки открывания дверей сделанные по принципу как в ВАЗе 2108.
Дальше был Хундай. В салоне i35 так воняло дешевой пластмассой, что мы постарались быстренько от туда выветрится.
На следующий день посмотрели Мазду и Мицубиси. СХ-5 очень красивый автомобиль, но меньше Куги внутри. Да и не смотря на то, что по паспорту она на 10 лошадей мощней Куги, турбированный двигатель форда тащил веселее атмосферного у Мазды. А еще Мазда традиционно шумная.
Отлендер мне понравился своей подвеской. Покорила его способность мягко проплывать по плитам уложенных вдоль трамвайных путей. Не понравилась шумоизоляция салона. Когда пытаешься резко ускориться, связка двигатель-вариатор зависает на высоких оборотах. Шуму много, ускорения мало. Гораздо интересней двигатель V6 c обычным автоматом.
Тойоту и Хонду вообще не рассматривал. Не нравиться дизайн.
Цены на понравившиеся комплектации были близки к 1,5 миллионам рублей. Выбрали Форд Куга в комплектации титан за 1,380 миллионов рублей. Он больше внутри, хорошо разгоняется и рулится. Ценник на Мазду СХ-5 с 192 л.с. и Мицубиси Отлендер V6 230 л.с. вываливал за 1,5 миллиона.
Решили на всякий случай посмотреть заслуженно любимый в народе Ниссан Х-трейл. Посмотрели, убедились. Качественный салон, но для нашей семьи маловат. И тут мы увидели ценник на Мурано!!!! Юбилейная акция. 1555000 рублей на комплектацию LE!!! Это предтоповая комплектация (нет только панорамной крыши). Двигатель V6 249 л.с., крутящий момент 334 н/м. База 2,8 м. Музыка Боуз с сабвуфером. Кожаный салон. Причем в отделке салона используется настоящий метал, а не крашенная под метал пластмасса. Электропривод пятой двери и раскладывания сидений второго ряда. Камера назад и вперед на переднее правое колесо и т.д. Шумоизоляция такая, какую никогда не установят ни в Кугу, ни в СХ-5, ни в Отлендер. Не то они место занимают в модельном ряду своих компаний.
Прокатились. Жена вообще в восторге. Я рулю и не могу снять с лица идиотскую улыбку. Тишина комфорт. Под педалью всегда чувствуешь необходимый запас мощности. При продавливания до кик-дауна получаешь не слабый такой пинок. Многие неровности вообще не замечаешь. ЭТО СОВЕРШЕНО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ.
Купили. КАЙФ. Манера езды изменилась координально. Теперь я никуда не спешу. Я еду туда куда мне надо в тишине и комфорте, наслаждаясь хорошей музыкой. А раньше всегда спешил и срывался со светофора первым. К габаритам привыкаешь очень быстро. Жена тоже отметила, что ей управлять Мурано легче, чем Пежо 308. Радуют всякие приятные мелочи: подогрев руля, подогрев задних сидений, возможность изменять наклон задних спинок, возможность отображать звонки с мобильного на дисплее автомобиля. Оказалось, это все так удобно и необходимо. А большой клиренс, это вообще решение очень многих дорожных проблем.
Недостатки
Пока выявил два минуса. Первый, при прохождении пологих дуг приходиться ловить автомобиль рулем в около нулевой зоне. При крутых поворотах этого нет. Поставил машину на траекторию и она как по рельсам ринется вперед. Второй, вообще удивительный. У меня мерзнут колени в автоматическом режиме климата. Пока колдую с настройками, ищу оптимальную.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
владимир дорофеев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Nissan Murano 3.5 AT 2013 г.
Салон (12)
Динамика (9)
Дизайн (8)
Шумоизоляция (6)
Надежность (6)
Управляемость (6)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (2)
Экономичность (1)
Свет (0)
56
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.