Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Murano 3.5 CVT 2011 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем доброго времени суток, надеюсь помочь сделать правильный выбор

Этот отзыв для тех кто присматривается к мурано что бы купить а не просто пообсуждать авто.

Машина куплена у ОД в ноябре 2011, комплектация LE, цена 1754 т.р.

Очень порадовало что отличие комплектации LE от LE-R только в наличии панорамной крыши, мы как раз её не хотели.

Водим вдвоем с женой, так что надо было удовлетворить потребности каждого. Итак, что было нужно от машины:

Мне: динамика, люблю ездить быстро, комфорт, музыка, кожа, би ксенон, самое главное это память настроек сиденья и электропривод багажника.

жене: хотела что бы было две выхлопных трубы :)

Ну что сказать, за эту цену вообще не из чего выбирать, никто больше не предлагает машину такого класса с таким богатым оснащением. Да, конечно я тоже смотрел и тестил много машин, СХ7, тигуан, CRV, Q5. Q7 тоже тестил, раз уж пришел в салон решил сразу проехаться. Честно говоря прочитав много отзывов начинал с CRV, именно он казался очевидным выбором, и цена радовала. Но, машина не впечатлила динамикой, нет памяти сидений и бесключевого доступа. Затем СХ7, много машины за мало денег :) Ожидал зум-зум, оказалось машина не едет. До 100 еще так себе а потом слабо. Плюс такие мелочи как отсутствие памяти, нет би ксенона и что добило- ручная регулировка руля и подпора спины и это в топовой комплектации! Большой расход само собой не порадовал. Потом был тигуан, вроде ничего машинка, ничего динамика, но салон маленький, и интерьер как то старомодный, плюс те же проблемы с памятью сидений. И только ауди предлагала в качестве опции электропривод багажника. В целом Q5 понравилась, динамика, эргономика, мягкость хода, память сидений, в общем всё есть, но в качестве опций. Так что цена от 1660 по мере добавления всех опций подскочила до 2300, а это уже извините дороговато. Q7 тоже понравился с 3-х литровым дизелем, но покупать его не собирался, цена за 3000 как то пока дороговато для меня.Еще смотрели форд куга, разочаровала цена и салон. У меня до этого был фокус, сел в кугу и дежавю, как будто машину не менял ))) Тестил БМВ Х3, хорошая машинка, но со всеми опциями та же история что и с Q5.

Ну и наконец то добрались до салона ниссан, сел за руль нажал на газ и верите сижу как идиот не могу сдержать улыбку. Динамика просто охренеть))) Только не надо сейчас говорить что Х5 лучше или РР спорт, это машины лучше безусловно, но они дороже минимум в два раза так что сравнение неуместно. Каждый себе хоть раз задавал вопрос что лучше, новая машина классом ниже или б/у классом выше. Я сделал выбор в пользу новой. Менеджер сидел рядом, жена сзади. Ноги можно чуть ли не полностью вытянуть, и наклон спинки регулируется, класс. Вижу жена довольна, говорю садись за руль попробуй, нет говорит я тебе доверяю. Но все же я её заставил сесть за руль, ведь надо знать что покупаешь. Села включила поворотник, поехала, а я в это время развалился сзади, места очень много и удобные кресла! Через неск секунд говорю ей: дорогая уже 80, она обалдела, тоже сидит лыбится)))) Глушишь машину, кресло отъезжает назад, руль приподнимается, что бы удобно выходить было, приятно! Багажник открывается и закрывается сам, у ауди за это доплата 50 тыщ. Подходишь к машинке открыл а сиденье руль и зеркала сразу под тебя перестраиваются, вроде бы мелочь а как удобно. Короче заболели сразу мы этой машинкой, ну и теперь радуемся)))) Свет кстати супер, после галогена просто не нарадуюсь! Музыка Bose 9 динамиков + 2 в сабвуфере, качественно звучит))) А недавно встретил знакомого, он купил фрилендер2 как раз пере до мной. Говорю дай посмотреть, 1700 за машину в базе. Салон темная ткань, монитора нет. Потом подошли к моей. Мы специально купили бежевый салон, смотрится богаче черного, пусть и не практично зато выглядит на все 100%. Это было вечером, и конечно в темноте бежевый салон смотрелся супер, он был с женой и видно было что настроение их ухудшилось. Зато говорит у меня расход маленький на дизеле и могу ездить по бездорожью. Но мне то это и не нужно, мурано кроссовер, но если надо думаю и по говнам тоже проедет.

Как всегда не без ложки дегтя, то что не заметишь на тестдрайве вылезло уже потом, когда купили. Кто то скажет что это мелочи, да, так и есть. Но когда к чему то привык потом этого нет- очень раздражает.

Во первых, такое впечатление что владельцы мурано не ходят за покупками. Ни одного крючка в багажнике, только сетка. Не буду же я каждый раз накрывать пакеты с продуктами сеткой. Никаких аксессуаров на этот счет не предлагается, что то буду придумывать.

Во вторых салон выглядит замечательно, но мелочевку разместить негде, сравниваю с тем же фокусом, там былонамного лучше продумано. Вроде бы бардачек большой, но неудобный. То же касается кармашков в спинках сидений, туда можно положить только журнал или бумаги какие то, если что то впихнуть не плоское, то выпирает некрасиво, и потом принимает форму этого предмета. Маленькие кармашки в дверях. Мусор, например обертки от конфет или что то еще складывать некуда, разве что в подстаканник. Топливные карточки хранить негде. Короче мелочевка которая раздражает.

Нет подогрева руля. Блин все сиденья с подогревом, а руль нет. Не понимаю.

Бесит что только водительский стеклоподъемник автоматический, остальные надо держать пока не закроется полностью. При чем на том же фокусе закрывал машину штатной сигналкой и закрывались все стекла. А тут тебе дается 30 или 40 секунд после того как заглушил двигатель, что бы закрыть все стекла. Не успел надо включать зажигание.

Кнопка старт стоп радует, но если вы приехали куда то, высаживаете пассажира и хотите его подождать, то конечно двигатель глушите. Так вот нажал на кнопку и всё потухло. Что бы послушать музыку снова надо нажимать на старт, при этом по новой начинает считывать диск с минуту или больше. Нет кнопки паузы или mute! очень бесит, что бы выключить звук надо крутить на минимум, а песня идет дальше. Посоветовали выключать, но тогда при включении опять читает диск и начинает сначала.

Просто добила комплектация музыки для россии. Кто то решил что нам не нужен USB и i-Pod. В европейской версии это есть. При чем там есть удобная опция когда песни можно скопировать на внутренний жесткий диск а потом слушать. Но это для европейцев а мы и так обойдемся.

Навигация слабая, может для москвы и питера пойдет, а в регионах слабо работает. Когда обновят карты неизвестно.

Отдельная песня это бортовой компьютер, это что то)))) Вообще не информативный. Можно одновременно вывести только один параметр. Например только наружную температуру или только мгновенный расход. Не понимаю логику разработчиков.На том же фокусе на таком же экранчике умещалось сразу всё.

Широкие стойки, надо привыкать, пешеходов видно плохо, вечером пару раз чуть не задавил. Теперь езжу намного осторожнее.

Вроде всё из недостатков, всё это мелочи по сравнению с комфортом и управляемостью, рулится машинка просто с удовольствием. А этот звук двигателя, это же просто песня, глубокий такой рокот при старте, нравится, просто супер))))

Машиной довольны и я и жена, пока менять не собираемся, если и надумаем, то не знаю на что. Что то лучше уже будет в два раза дороже,так что за эти деньги - только мурано.
.................................

дополнение

Прошло почти три года, заканчивается гарантия и на спидометре 45000)))

Авто по прежнему радует, проблем можно сказать и не было. Поменял стойку стабилизатора по гарантии на 20000. Может из за того что часто ездил на дачу по ухабам. Больше ничего существенного. Противотуманку менял, камушек на дороге, стекло лобовое заменил по каско, было покоцано от большегруза. А так просто менял масло да заливал бензин. По говнам не ездил, не буксовал, резко со светофора редко газовал, так что никаких проблем с вариатором не замечено. Для дачи купили б/у форд мэверик что бы не разбивать подвеску на муре. Никак не подберу хорошие щетки, родные износились через пол года, те что покупал и того меньше живут. Лампочки все живые, не менял.
По управляемости есть претензии, если попадаешь в колею на больших скоростях то кидает машину, надо быть внимательным. Зимой по заснеженной трассе обгонял на скорости около 100 км/ч, выехал на нечищенную полосу со слоем снега примерно 10 см. Видимо начал подключаться полный привод и машину стало кидать, сбросил газ, выровнял и тогда снова добавил что бы закончить обгон. Больше такие эксперименты не делаю, нет уверенности в стабильности поведения машины. По ровному снегу всё ок, а как только меняется покрытие, то электроника глупеет пытаясь стабилизировать машину. Так что зимой осторожнее, 4ВД не так уж хорош как я себе представлял. Но это не есть претензия к ниссану, просто из личного опыта так сказать.
Подводя итог могу сказать что машиной доволен, не заскрипела и не ломалась за три года. Посмотрим что будет дальше )))
Достоинства
Соотношение цена качество
Достоинства сразу видны при тест драйве
Недостатки
резина редкого размера, 235/65/18
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Roman Grushko
Норвегия
Отзыв написан
26 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Murano 3.5 CVT 2011 г.
Салон (12)
Динамика (9)
Дизайн (8)
Шумоизоляция (6)
Надежность (6)
Управляемость (6)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (2)
Экономичность (1)
Свет (0)
56
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.