Отзыв Тех. характеристики
Nissan Murano 2010 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 36000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машину брал в Тюмени в ноябре 2010 года. Сборка - Япония. Сейчас пробег 36000 - пока ничего не сломалось!
Общие впечатления - на отлично. Машина симпатичная, внешний вид динамичный и вполне оригинальный, машина узнаваема с любого ракурса (в отличие от многих современных авто - иногда не поймешь не то что модель, но и какая фирма, пока не посмотришь на эмблему).
Подбирал джип, или паркетник под свой размер (рост 193 см.). Тойота Прадо отпала - очень тесно по длине (авто для японских лилипутов). Хендай iХ55 после тест-драйва также отпал - правая нога затекла уже при тесте. Хонда Пилот - не хватает регулировки по длине, да и дизайн передней панели какой-то кондово-пластиковый. Американцы тоже оказались не совсем просторны по длине. Лендровер - думаю - понтов больше, а надежность никакая, да и стоимость обслуживания крутая!
А в Мурано сел в автосалоне в Питере - дизайн понравился (очень напоминает милую мне классическую отделу), по длине - ну не супер, но вполне приемлемо. Сделал тест-драйв (по Питеру даванул на 130-ти!) - шумоизоляция хорошая, климат-контроль - даже ноги подмерзли (!), динамика хорошая, положение за рулем - вполне приемлемое.
Для меня регулировка по длине - важное значение: имею Мерс Е-280 1998 года, так вот в нем при полностью отодвинутом сидении я до педалей достаю только кончиками ботинок! Естественно в дороге на расстояние это очень удобно. Так вот, в Мурано, конечно, не так как в Мерсе, но поездки на расстояние в 1000 км. показали, что вполне удобно: спина, ноги не затекают, и седалище так же!
При покупке установил защиту радиатора от встречных камней, пороги с подсветкой, коврики, подкрылки и главное - предпусковой подогреватель Гидроник (живу - то в ЯНАО).
Антифриз разбавил ниссановским концентратом, чтобы понизить температуру застывания примерно до минус 54 градусов (штатный антифриз - до минус 37). Установил электрообогрев сапуна двигателя по рекомендации дилера (если сапун на морозе застынет, то из-за повышения давления газов в картере может выдавить (вытолкнуть из горловины!) масляный щуп и выкинуть половину масла! Подобное случалось на севере в морозы).
При езде при температуре ниже 35 градусов подвеска становиться жестковатой (словно на табуретке), затягивает верхнюю часть стекла - приходится распределять поток вручную в ноги и на стекло и вентилятор включать на максимум, правда тогда становится немного шумновато! Ездил и в минус 44 - в салоне тепло (не в рубашке, конечно), при этом когда курю - приоткрываю окно - и все нормально.
Немного подмерзало левое колено в сильные морозы - направил левый воздуховод в низ в сторону коленки - и перестал мучится!
По поводу музыки - хоть и Боусс стоит, но больше 4 я оценку поставить не могу - акустика все же по салону расположена не грамотно - концертного зала у конструкторов не получилось!
Про зимнюю эксплуатацию в условиях крайнего севера:
- в ноябре 2013 года (на 35-й тысяче) появился скрип в подвеске при проезде полицейский и т.п. Подозреваю - втулки стабилизаторов. Не выдерживает японская резина наших морозов. Скрип появляется где-то после минус 25 градусов.
- при третьем плановом т.о. дилер обнаружил, разрывы пыльников обеих шаровых опор спереди, но менять по гарантии отказались - мол это я видимо повредил их, когда ездил по снежному насту (!). Мы, готовы даже провести экспертизу, но уверены заранее, что причина в механическом повреждении от контакта с окружающей природой!!!
Обращение по горячей линии на сайте Ниссан так же ни к чему не привели.
В общем дилеры Ниссан, как и все остальные фирмы, одинаковы - пока машина на гарантии - сделают все, чтобы доказать, что ты дурак!!!
А уж по окончании гарантии - милости просим - любой каприз за ваши деньги!
А причина, думаю, простая - лопнули пыльники от мороза (но тут сам виноват - нечего зимой на машине ездить (ха-ха!!!).
Достоинства
1. Дизайн (экстерьер и интерьер).
2. Динамика.
3. Шумоизоляция.
4. Вместимость салона.
5. Приемлемая плавность хода (правда этот параметр очень зависит от резины - штатные летние Бриджстоун оказались мягче купленных зимних немецких Континентал (!!!).
6. Камера заднего вида - отличная вещь (пока чистая)!
Недостатки
1. Радиатор охлаждения вариатора расположен в передней части левого крыла и прикрыт подкрылком (брызговиком) с ребрами для прохода воздуха (типа - для защиты от грязи - нашли таки японские мудрецы "удачное" место!!!). Так вот - через эти ребра радиатор забивается потихоньку грязью, летящей от колеса!!! Так что на мойке не забывайте указывать на это и просить промыть радиатор - поскольку последствия от перегрева забитого грязью радиатора, сами понимаете - не предсказуемы!
2. Нет освещения под капотом - омывайку в темноте долить невозможно!
3. Нет кнопки омывания стекол фар отдельно от дворников. Чтобы периодически омывать фары, приходится четыре раза нажать на рычаг омывания стекла - а на пятый вода пойдет и на фары - вот такое "ноу-хау"! На Мерсе моем (1998 г/в.) есть отдельная клавиша для фар! А почему на Мурано нет? В темноте в слякоть омывать фары приходится гораздо чаще, чем лобовое стекло - в результате расход омывайки повышенный (это многие отмечают, и не только на Мурано). Да и вообще - не удобно!
4. Не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников (только один на водительской двери), зато подсвечиваются кнопки подогрева сидений (!). Нафига, спрашивается!? Да и на приборной панели не все клавишы подсвечены.
4. Мурано - ужасный грязнуля! Сейчас, правда, все машины подобного типа (джипы-паркетники) не отличаются любовью к чистоте своего зада: смотришь - спереди ну прямо красавец!!! А сзади ... от крыши и до земли в грязи! Не то что номера не видно - стоп сигналы не просвечиваются! Какая уж тут камера заднего вида... Интересно, а почему конструкторам не приходит в голову какой-нибудь спойлер на заднюю дверь приспособить? Как на ГАЗ 2402 например? Зад постоянно был почти чистый, и в грязь и в снег! Или на моей Шниве стоял подобный - так земля и небо в сравнении с западными джипами-паркетниками! Или тямы не хватает? Так вот - Мурано умудряется даже боковые стекла передних дверей закидать грязью! Видимо колеса не достаточно утоплены в арки крыльев. Через пару часов езды по дождливому шоссе к машине страшно подойти - грязь вдоль бортов выше дверных ручек!
Штатная навигация - ерундовая и не обновляется у дилера!
6. Потрескивает пластиковая накладка центральной консоли (где кнопки управления климатом и магнитолой) - для бизнес класса - ПОЗОР!!!! В Мерсе 1998 года до сих пор ничего не трещит!!! Причем потрескивание происходит и само по себе при изменении температуры в салоне, и при проезде стыков на дороге, и при нажатии каких-либо кнопок, либо на саму панель.
7. Нет ходовых огней - сейчас даже китайцы их ставят!
8. Нет повторителей сигнала поворота на зеркалах.
9. Слабоват для севера вентилятор отопителя - не хватает производительности для обдува стекла в сильные морозы на трассе (так, чтобы делать это с меньшим шумом).
10. В морозы за минус 30 салон прогревается довольно долго.
11. Все - таки машина не для крайнего севера (хотя - есть ли такие вообще?).
12. Штатная навигация - полная ерунда по сравнению с Гармин, или ТомТом. В итоге - ими и пользуюсь, прикрепляя на лобовое стекло.
13. Снизу как у породистого жеребца ... , так и здесь - глушитель отвисает! Со стороны смотрится конечно стремно! Да и зацепить где-нибудь можно (правда меня пока не угораздило - надеюсь и не угораздит!). Это конструкторский просчет, или особенность такая - изюминка, так сказать?! Почему на других Ниссанах глушаки не торчат? Значит - можно было и на Мурано его спрятать!
14. Все остальное - достоинства!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Соммер
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
29 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Nissan Murano 2010 г.
Салон (12)
Динамика (9)
Дизайн (8)
Шумоизоляция (6)
Надежность (6)
Управляемость (6)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (2)
Экономичность (1)
Свет (0)
56
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Peter Bakanov
Привет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.