Отзыв Тех. характеристики
Nissan Murano 2008 г.
Внедорожник, 3.5 л, автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Скажу прямо - хотел брать эту машину из дилерского салона. Гарантии, ну и прочее. Записался на тест драйв (хорошо, что он бесплатный). Впечатлениями поделюсь. Если кто сомневается, поезжайте проверьте. Запишитесь на тест, если ваш, то понравится. Мне вот не понравился.
Оформление машины на тест заняло около 10 минут. В начале как пассажир, потом как водитель.

Поразило сразу сидение. Боковой поддержки нет вообще. В новой волге 31105 (с 406дв.) и то себя чувствуешь комфортнее. Сам я езжу на ауди, но сравнивать не берусь разные классы. По ощущениям на сидении - кажется, что сидишь на капоте, того и гляди свалишься влево или вправо. Валик под спиной не регулируется! Выше ниже - да, вперед назад - да, и все. Регулировки электрические - это круто! Сесть комфортно не удалось. Мой рост 175, не думаю, что я уникален. Ремень безопасности прижимает хорошо, тем самым немного сглаживает впечатление плохого кресла. Я впервые ехал на машине с бесступенчатой коробкой передач, поэтому не могу сказать это у всех так или нет, при трогании с места машина резко дергается, а потом провал. Машина не едет! Нет ускорения!! Представитель салона уверял о каких-то 9 секундах до 100 км/ч. Но как это выглядит фактически: машина вначале дергается (как будто в зад кто въехал), потом провал (мотор ревет, а мы не едем), потом вроде бы разгоняемся, около 80 км/ч подхватывает вновь, а после 95-100 опять провал. Я не понял это коробка или вообще, что? Если кто понимает раскажите чайнику. Да, кто-то писал - якобы нет подсветки у зеркала в солн.защ.козырьке - это вранье, подсветка есть! Кондиционер охлаждает, есть люк (эл.авт.). Передняя торпеда хороша, много чего положить можно (на нее). Но при рывке на старте оно может больно ударить мо конечностям или по морде лица. На разбитой дороге чувствуешь все ямки пятой точкой. Очень хорошо отрабатывает все мелкие ямки, даже при больших колесах (может они были перекачаны?). На бездорожье едет не плохо, полный привод вытягивает из, практически, любых ям. На заднем сидении сидеть комфортно, ноги не упираются. Но издержки теже. Спортивная подвеска, что сделаешь.

За рулем. Кресло кривое! сидеть не удобно, поддержки нет. Руль регулируется во всех направлениях. Вроде бы можно принять относительно комфортное состояние, но не получилось! Далее, я думал может у меня машина побежит побыстрее (может чайник не я, а представитель Ниссан), но нет все тоже. Резкий старт, а потом все - невесомость, то ли едем, то ли нет? Дорога бежит не быстро, машину впереди не догоняем, мотор ревет. А толку! Где обещанные 236 лошадей? Не понял? Стритрейсеры это машина не для вас! Руль откровенно тугой. При чем, тугой как на месте и скорости 10 км/ч, так и на 90 км/ч. Хотя представитель уверяет, что он адаптивный - извините не ощутил. Камера заднего вида, в ажуре! Все видно, все полосочками кр., жл, зел., куда можно куда нет. Но после бездорожья, когда машина покрыта слоем пыли и грязи, как и что она покажет? Наверно надо будет идти ее протирать. Запаситесь салфетками! За рулем понравилось больше, чем пассажиром. Чуть не забыл, руль какой-то маленький. Может это типа спорт кар? Приборная панель читается не плохо, но остается впечатление, что она не на своем месте. Как будто она приляпана в последнюю минуту на конвеере. Во всех деталях чувствуется какая-то скупость. Пластик кажется дешевым, ну как на затрапезном опеле или форде 1970 х. Нет основательности как у немецких авто или лексус. На бездорожье могу сказать лишь хорошее об этой машине. Едет не плохо. Полный привод однако! Так и должно быть.

В целом вывод такой, мой личный - субъективный. Может у вас будет другой поезжайте попробуйте. Машина внешне выглядит эффектно, но внутри откровенно дешево, не спасает даже кожа! Драйверские характеристики более чем скромные. В городе, где машина и должна блистать, блистать будут другие. Гонять на перегонки на этом ведре - только позориться! Но за городом можно покататься по ямам (только аккуратно, краску можно ободрать). Если вам нужен авто для поездок на дачу и огород, ямки покопать, то да сё, - это машина для вас! Незабудте, 236 лошадок для дачника это ну очень круто! Если же вы рейсер, и скороть и управляемость самое главное, вы хотите отдыхать за рулем, то лучше ищите другой авто. По динамике если сравнивать RX300 сделает Murano без проблем! Может импортные америк. машинки лучше, трудно судить. Сами продавцы в салоне говорят о них плохо, дескать рычаги у тех слабые, а у здешних стальные! Ну и т.д. Не знаю, не пробовал. Читал хорошие отзывы от тех, кто ездит за город. Думаю они честные. Машина на бездорожье преображается. Но, не понятно становится тогда, а зачем нужен такой имидж автомобилю? Перед кем там рулить? Перед утками да зайцами в лесу? Мне даже новая из салона машина не понравилась. Она мне оставила глубокую рану на сердце! Ожидал большего за 1500000 руб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
Недостатки
Слава Богу, что я не купил это авто, а лишь попробовал его на тест драйве. Думаю, что проблемы будут следующие:
1) из-за жесткости подвески могут быстро выйти из строя амортизаторы.
2) по той же причине, начнет скрипеть кузов - не рама.
3) двигатель будет следующим. 500000 пробега или 1000000, выглядят не реально. Это ведь ниссан, а не ауди. Ауди дают гарантию до 300000, а тут!?

Ну а рычагам наверно не будет ничего! Ведь они же стальные!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
panteleimon
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Отзыв написан
01 Апреля 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.