Отзыв Тех. характеристики
Nissan Murano 3.5 CVT 2007 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 234 л.с., автомат
Пробег 44000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Покорил общий дизайн машины Мурано. Непривычные поначалу окульи зубы радиаторной решетки, овальный вытянутый нос с широким лобовым стеклом, приятный овальный зад с большими предупреждающими фонарями по бокам и доп гирляндой красных лампочек под крышей, зажигающихся при торможении машины. Внутри просторно, сиденья широкие, сидеть удобно, подрегулировав вручную положение по вертикали и горизонтали под себя. Жаль, что спинки передних сидений не откидываются назад и нельзя во время непродолжительных остановок подремать в положении полулежа. Зато задние сиденья откидываются вперед и образуют с багажником общий пол большущего пространства длиной 170-180 см. В нем приятно заснуть с открытым люком и вытянуть ноги во время ночевки после длительной езды, при этом не мешать своему соседу, когда разворачиваешься ночью на другой бок. Хорошая аэродинамика, ощущаемая в резвом движении, особенно на большой скорости. Заметил, что расход топлива на трассе при скорости около 100 км/час около 11 л, зато свыше 140 наш Мурано начинает "кушать " с аппетитом - 13-14 и более л. Легко управляется и очень чувствителен к поворотам руля - промедлишь и можешь улететь с трассы в кювет. Со старта набирает скорость с рычанием, но, разогнавшись, не остановить - машина полетела, как ласточка - легко и стремительно. Спидометр хорошо освещен ночью, а днем не видно пройденных километров, надо выключить свет фар, чтобы эти цифры увидеть. На табло нет экономайзера или показателя текущего расхода топлива. Заложенные многочисленные программы в новигаторе не для россиян, для нас он пустое приложение. В широком дисплее нет наших дорог и придорожных автозаправок, отелей и ресторанов, не вложена дорожная карта России. Зато в Риге на нем замелькали названия улиц на латышском языке - это было неожиданно и очень приятно. Наш Мурано не любит плохое покрытие дорог. В Риге съехали с современного автобана на участок с брусчаткой, пришлось ехать намного медленнее всех застарелых "немцев", которых там очень много, ибо от тряски казалось, что у меня самого какая-нибудь часть тела отломается. По грейдерной дороге быстро без трясучки не проедешь - жалко машину. Перепад в ямке на асфальте на скорости более 120 км/час воспринимаешь, как хорошее сотрясение с ударом, и я ехидно спрашиваю при этом жену, какие подвески установлены на нашей машине. Может быть, из-за жесткой, неполноценной подвески после 41000 км пробега в автосервисе обнаружили расшатанный передний левый подшипник и заменили его вместе с валом стоимостью 17 тысяч рублей. Хочется попробовать новую модель Мурано в 249 л.с., у нее меньше расход топлива. Но смущает зауженный сверху зад машины, обедняющий ее внешний вид, похожий на Кащкай, не столь агрессивные и выразительные передние "зубы" перед радиатором. Правда, в отличие от нашей модели, в ней есть настоящие противотуманные подфарники, которые мне нравились в нашей предыдущей машине Ниссан Максима. А вдруг подвеска осталась такой же жесткой и неприятной. А этот наш клиренс в 140 мм, за который так трогательно борются автопроизводители или автопродавцы, действительно, остается на бумаге. На самом деле из-за свисающих труб и прикрепленной доп защиты масляного поддона двигателя на ухабах дачной дорожки без покрытия мы нередко цепляем земляные бугры.
Недостатки
Проблем с обслуживанием и запчастями в Москве с большим количеством родных автосалонов Ниссан я не испытываю. Слесаря и кузовщики делают свою работу, наверно, добросовестно. К сожалению, в зону ремонта клиента не впускают, забирают машину с ключами на улице у автосалона. Качество работы зависит от мастера и добросовестности слесаря. Однажды после очередного ТО я отъехал от салона АвтоСпецЦентра на Ленинградском ш., вл. 16 и обнаружил, что все запомненные мною радиопрограммы изменены на другие, и вместо привычных мне вещали другие. В последний раз после ТО 4 на трассе по дороге в Прибалтику я обнаружил отсутствие колпака на заднем правом колесе. Слететь на ходу он не мог, так как там внутри есть расширяющееся проволочное кольцо из пружинной закаленной стали.По всей вероятности, он остался в сервисе у слесарей\, делавших сход-развал и замену подшипника. Не досмотрел слесарь, мастер и я, поскольку забирал на улице машину в 21.30, когда было уже темно, и я ничуть не сомневался в их добросовестности. Так и проездил весь отпуск с некрасивым видом своей машины. Буду звонить им, вдруг колпак остался в салоне. В противном случае, придется покупать новый.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Эглескалн
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Murano 3.5 CVT 2007 г.
Проходимость (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
Динамика (0)
16
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.