Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Купила в комплектации Chik, туда входит кондиционер, 15-дюймовые колеса, коробка автомат, музыка )))) Это была моя первая машина. Сначала даже не знала что педальки значат (училась водить на механике и пять лет назад), но сев в машинку легко во всем разобралась. Она очень удобная и гораздо более вместительная, чем казалось снаружи. задние сиденья складываются и двигаются, поэтому багажник расширялся как мог ))))) Моей дочери эта машина тоже очень понравилась. Сказала, что когда вырастет купит себе такую же ))))) На самом деле в инете где-то есть рассказ про девушку, которая купила себе микру и водила по Москве. Вот у меня была примерно та же ситуация. К тому же я тогда была как раз блондинкой ))))))))))))))))) Но машина мне безумно помогла и не раз выручала. Я ее очень любила. Каждый день я возила дочь в школу, а себя на работу. Какое же это удовольствие не кататься в душном метро ))))) Плюс у нас бассейн довольно далеко от дома. А уж о поездках мамы в Ашан и говорить не приходится )))))))

Недостатки

О проблемах: Ну, конечно, в сервисах у нас все-таки работают по русски и всячески пытаются надурить. На первом ТО (15 тыс. км) мне сказали, что нужно поменять свечи и даже не показали, что с ними (правда через месяц после этого случая этот сервис перестал быть официальным дилером Ниссана). Наивно и доверчиво я согласилась. Через пару тысяч (месяца полтора от ТО) в сильный мороз она не завелась. Думали аккумулятор. Оказалось - они родные, свечечки потекли, потому что заменили на какую-то лабуду (а сервис-то уже не официальный и не в ответе ни за что). Приехал мужчина из сервиса Major и все поменял (заплатила только за стоимость свечей, спасибо им огроменное!). Диагностику всего тоже делали из Major совершенно бесплатно (для тех, кто у них покупает машину). На втором ТО нашли, что какие-то проблемы с шаровой ступицей - заменили по гарантии. Еще был случай, что багажник не открылся в какой-то момент, в тот же день съездила в сервис и опять же по гарантии все сделали. У магнитолы есть код, я его тут же благополучно потеряла и пришлось заказывать новый у Ниссана ))))) В какой-то момент обнаружилось, что зеркала вовсе не с подогревом - сервис обнаружил, сервис и заменил ))))))))))) А в остальном все хорошо. Всем удачи на дороге! p.s. к сожалению она сгорела в собственном дворе и теперь у меня новенькая альмерка 1,8, которая еще лучше ))))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.