Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Maxima 2.0 AT V6 22V 2003 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 140 л.с., автомат, 2003 г.в.
Пробег 360000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Машина до безумия живучая. У меня прошла 360 т. км. Вкладывался мало, благо цена на з/ч более чем гуманная. ЛКП по московской соли держится более чем достойно. Масложор 2-х литровых моторов лечится только заменой на контрактный из Японии (их моторы этой бедой не страдают) с ценой за все 65 т.р. После 260 т.к. сам поменял. Коробка АКПП до сих пор родная, а цена контрактной до 25 т.р. Замена тормозных дисков была на 200 т.к.!!! Ходовые качества у Макса отменные: что на 60-ти, что на 200-х.Передние стойки ходят около 150 т.к., задние еще родные. Передние рычаги могут пройти и 200 т.к. если оригинал. Не оригинал может умереть через месяц. Электроника не глючит вообще. Эл.проводка под капотом выполнена в защитной гофре.

Достоинства

Живучесть, качество сборки, удобство обслуживания, недорогие запчасти(если знаешь где и какие брать), комфорт и удовольствие от вождения

Недостатки

Практически все 2-х литровые моторы страдают масложором, даже порой с новья. При выборе авто проверьте маслозаливную горловину. Она должна быть снаружи сухой. А лежащая в багажнике банка с моторным маслом уже сама за себя говорит. Так же черное, слегка влажное кольцо на конце выхлопной трубы признак убитого мотора. Выхлопная труба внутри должна иметь легкий налет свинцового цвета. Моторчик печки живет около 3-х лет, затем на холодную начинает шуметь. Лечится заменой моторчика или заменой подшипников скольжения на подшипник качения от электродрели (если есть руки). Удачи вам!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.