Отзыв Тех. характеристики
Nissan March 2002 г.
Хэтчбек, 1.3 л, автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль у меня не первый. Были и русские и "иностранцы". Но не будем брать весь мой опыт общения с автомобилями - сравним лишь эксплуатацию подобных в интересуемом классе. А именно буду с равнивать с Toyota Vitz.
Так вот по сравнению с вышепреведенной Nissan March имеет лучшую обзорность, большую экономичнсть топлива, комфортабельность салона, мягкость подвески.
Что Vitz, что March были взяты мной далеко не новыми. Одинаково "переобутыми" во Владивостоке по приходу из Японии, с одинаково заменеными некоторыми запчастями там же на более старые. Поэтому пришлось заметнить аккумулятор, стойки, бачек омывателя (был пробит), воздушный фильтр, масло, антифриз. Конечно, обошлось это в некоторые не очень маленькие суммы. Однако после подобных вложений в автомобиль изначально, проблем с ней не знаю.
Морозы в Сибири зимой стоят не малые от - 10 и до -40. Тем не менее машинка без автоподогревов заводится прекрасно. в - 30 и выше со второго раза)). Но еще не было ни разу, чтобы она не завелась вообще.
По началу испугалась немного, что при обеме двигателя 1,3 автомобиль съедал примерно 10 литров на 100 км. Стоило заглянуть под капот, чтобы понять причину поломки. Таких грязных фильтров я не видела даже при эксплуатации "наших". Сегодня зимой при всех обогревах она ест 7-8 литров 92-го бензина.
Объем двигателя 1,3 дает разгон до 100 км/ч за 15 секунд, Vitz при объеме 1,0 давала тот же разгон за 30 секунд. Посему данная машина более подходит к моему характеру. Довольно быстрая и экономичная при этом.
Имеет также два ржима D (drive) - один для города: быстрый разгон, больше траты топлива, второй для езды по трассе: разгон медленнее, зато постоянная поддержка скорости, меньше траты топлива.
Правый руль оказался не проблемой, как казалось ранее. Сначала очень не хотелось брать авто с правым рудем. Но Nissan Micra (аналог Nissan March только с левым рулем) достать в условиях нашего города оказалось не просто. Дорого и долго ждать. Решилась и взяла правый руль. При столь прекрасной обзорности, заводских панорамных зеркалах видно каждый милиметр дороги. Нет так называемых "мертвых зон", как во многих других, даже в Vitz. при обгоне лишь нужно держаться поодаль от идущей впереди машины, чтобы видеть встречную полосу.
Внешне машинка-красавица! Новый кузов смотриться ярко и эффектно.
Салон комфортабельнее, чем у Vitz, да и места в ней больше. Если в Toyota Vitz заднее сиденье (особенно после эксплуатации Toyota Marino) я называла "табуреткой", то в Marh сиденье пошире, спинка наклонена удобно. Передние седенья по сути не сильно отличаются, разве что поглубже немного.
Имеет 4 ремня безопасности, что при нововведениях в ПДД довольно значительно))
Поразила еще одна штука - это заводская стереосистема. Никогда не думала, что она может быть столь замечательной! Никаких дребезжаний низких частот, посторонних хрипов и прочего. Просто поразительно! Особенно такие вещи хорошо слышно в классической и рок музыке.
Однако сама заводская магнитола оставляет желать лучшего: читает только аудио CD и кассеты. Есть радио, но в Российских условиях нужно ставить адаптер, чтобы она принимала местные частоты. Лазерные диски заикаются на хороших кочках (коих на наших дорогах не мало). Вобщем ее придется поменять на что-то более новое.
Маловато в машине так называемых "бардачков". Приходится хранить, например, снегоочистительные щетки под сиденьями.
Зимой салон прогревается хорошо. Летом хорошо охлаждается. Однако печка шумно работает, заглушает музыку на большой мощности.
И еще немного о вместительности. Багажник автомобиля не слишком-то влик. Однако при сложенном заднем сиденьи удавалось перевезти такие вещи, которые, казалось, никогда не войдут в нее.
Общее впечатление крайне положительное от автомобиля. Динамика, экономичность, комфорт, современный внешний вид при относительно небольшой цене. На мой взгляд идеальный женский автомобиль.
Недостатки
Японская экономия места привела к тому, что в автомобиле лишь две ручки управляния на руле, которые выполняют кучу функций. Так, например, на одной ручке находится включение/выключение фар и поворотники. В темное время суток при включении поворотников часто случается выключение фар. Жутко неудобная штука.
Оптика стоит не регулируемая. И светит влевую сторону. Лампы ближнего света довольно яркие, посему ослепляют встречных водителей. И постоянно встречки пытаются научить меня уму разуму, показав, что у меня якобы включен дальний свет. Не очень приятно). Могут возникнуть проблемы в связи с этим при техосмотре. Хотя, это тоже не проблема - оптику можно заменить.
Низкая посадка для наших ям. Но это как у любого японского автомобиля.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
WT
Омская обл., Россия
Отзыв написан
11 Января 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.