Отзыв Тех. характеристики
Nissan Leaf Electro 2012 г.
Хэтчбек, электрический, 109 л.с., автомат
Пробег 17570 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Мой первый собственный авто, да ещё и Электромобиль, уже через неделю 2 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своём выборе!.. Понял, что олигархи-нефтянники веками нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью...
Достоинства
"Смартфон на колёсах" в режиме зарядки, разрядки и отключения... Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!..
Недостатки
Приходится обитать среди бензиново-дизельных отсталостей... Дышать с бензиново-дизельными вонючками одним воздухом, ездить по одним и тем же дорогам!..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Шалобанов
Хабаровский край, Хабаровск
Отзыв написан
31 Марта 2017 года
Комментарии (9)
AlterEgo
Автор что-то дико гонит. А пробег где? За пять лет 17570 км? Ну ладно дилер скрутил до нуля перед продажей! Но даже за два года этот пробег мизерный. Наворотов бизнес класса там нет.
Почему в недостатках какой-то сопливый маразм? У этой машины есть недостатки, я жене такой купил и вижу их...
Автор, замените батарею, а потом напишите впечатления!
У этой машины есть только один жирный плюс, Вас не волнует стоимость топлива и регулярного сервиса.
СсылкаПожаловаться
Просто Царь
Аффтар видно среди поля конопли обосновался.
Мизерный пробег от того, что постоянно "смартфон на колёсах" заряжается - нет времени ездить.
Если серьёзно: ломаться естественно может как подвеска, так и электрооборудование.
Минусы: небольшой пробег от одной зарядки; длительное время зарядки; дороговизна батарей; резкое уменьшение пробега в холодное время года; завышенная стоимость авто.
Плюсы: тишина.
Ещё аффтар наверное энергию берёт от солнышка, и потому лично для него электростанции не загрязняют окружающую среду.
Об опасности для жизни выхлопа, который идёт от обычных авто, поговорим, когда у него под опой рванёт батарея
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалобанов
В ответ на комментарий от Просто Царь
Просто Царь
Аффтар видно среди поля конопли обосновался.
Мизерный пробег от того, что постоянно "смартфон на колёсах" заряжается - нет времени ездить.
Если серьёзно: ломаться естественно может как подвеска, так и электрооборудование.
Минусы: небольшой пробег от одной зарядки; длительное время зарядки; дороговизна батарей; резкое уменьшение пробега в холодное время года; завышенная стоимость авто.
Плюсы: тишина.
Ещё аффтар наверное энергию берёт от солнышка, и потому лично для него электростанции не загрязняют окружающую среду.
Об опасности для жизни выхлопа, который идёт от обычных авто, поговорим, когда у него под опой рванёт батарея
СсылкаПожаловаться
На форуме mynissanleaf.ru похожих комментаторов, только они похожую чушь напишут, сразу несколько человек опускают или смартфон Samsung в бензобак автору бросят, которые взрываются!.. Это у тебя кальянная комната на колёсах, ещё шланг с выхлопной трубы приделай, чтобы до водительской двери доставал покурить... То что ТЭЦ что-то выделяют, это не одно и тоже, когда вблизи всегда нюхаешь свою выхлопную трубу!.. Теслы взрываются, потому что батарея по размерам примерно такая же как у Японца, а запас хода в 2 раза выше, Ниссан Лиф - Японское качество... Да и вообще какая-то рабская идеология, товарищи: зимы испугались и теперь будем покупать за бешеные деньги бензин и газ, которые принадлежат нам, голосуйте душой, пересаживайтесь на Электромобили и нефть никому не нужна будет, следовательно, опять наша станет!.. Наши деды воевали, угорали в концлагерях не для того, чтобы мы ездили в газовых камерах на колёсах с выхлопной трубой, а чтобы ездили на трофейных Японских или Немецких Электромобилях... :)
СсылкаПожаловаться
=Archie=
Автор да от твоего выхлопа больше вреда, чем от выхлопа автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр Важников
Построй себе отдельную дорогу, и по ней катайся. Умник блин нашелся - то ему не так и эти не те....
СсылкаПожаловаться
Юсупов Артур
За какую цену взял. Руль правый?
СсылкаПожаловаться
Andrey Shulgin
И за сколько на такой машине доберешься из Москвы до Владивостока и обратно,за год?
Сколько пробег на одной зарядке и сколько занимает времени одна зарядка?
В ближайший магазин за хлебом и водкой сгонять пойдет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бобачев
Что ни говори за электромобилями будущее.только в России они дорогие.но можно купить в Белоруссии.
СсылкаПожаловаться
ВикТор Бурчаков
какой-то электрический шовинизм прям ) На уровне адептов Яблофонов. А как быть мне, любителю рыбалки и тихой охоты? Когда мотнуться от города за пару сотен километров в поля, леса и прочие дали - норма в любое время года? Порой по такой грязюке что только лопата в багажнике и выручает. Очевидно что электромобиль для коротких поездок по городу - штука классная, но не все же катают только по городам и не все имеют возможность иметь сразу два авто: электрический для города и дизелёк для бездорожья. Надеюсь автор чудок подумает и поумнеет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.