Отзыв Тех. характеристики
Nissan Leaf Electro 2012 г.
Хэтчбек, электрический, 109 л.с., автомат
Пробег 19800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Мой первый собственный авто, да ещё и Электромобиль, уже через 3 месяца 3 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своём выборе!.. Понял, что олигархи-нефтянники третий век нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью...
Достоинства
"Смартфон на колёсах" в режиме зарядки, разрядки и отключения... Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!..
Недостатки
Приходится обитать среди бензиново-дизельных отсталостей... Дышать с бензиново-дизельными вонючками одним воздухом, ездить по одним и тем же дорогам!..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Шалобанов
Хабаровский край, Хабаровск
Отзыв написан
31 Марта 2017 года
Комментарии (16)
Andrey Shulgin
И за сколько на такой машине доберешься из Москвы до Владивостока и обратно,за год?
Сколько пробег на одной зарядке и сколько занимает времени одна зарядка?
В ближайший магазин за хлебом и водкой сгонять пойдет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бобачев
Что ни говори за электромобилями будущее.только в России они дорогие.но можно купить в Белоруссии.
СсылкаПожаловаться
ВикТор Бурчаков
какой-то электрический шовинизм прям ) На уровне адептов Яблофонов. А как быть мне, любителю рыбалки и тихой охоты? Когда мотнуться от города за пару сотен километров в поля, леса и прочие дали - норма в любое время года? Порой по такой грязюке что только лопата в багажнике и выручает. Очевидно что электромобиль для коротких поездок по городу - штука классная, но не все же катают только по городам и не все имеют возможность иметь сразу два авто: электрический для города и дизелёк для бездорожья. Надеюсь автор чудок подумает и поумнеет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шалобанов
На втором фото рыба (7 кг, 98 см), которая ловится в 50 км от нашего города Хабаровска (600 000 жителей), на одной зарядке Nissan Leaf AZEO можно проехать 200 км с 1 мая по 1 октября (разница в этот период на уровне погрешности) и 70 км с печкой в -30 градусов Цельсия, поэтому у кого дача как у меня 50 км от гаража, можно ездить даже зимой с подзарядкой на дачке и ловить вот такую рыбу!.. :) Рядом заповедник, поэтому иногда слышны выстрелы (стало быть и охота хорошая у кого есть блат, но я сам не пробовал, пока только завидую в сторонке, держа в руке блесну или резинку на рыбалке, как другие охотятся).
Это если живёшь в Москве или где-нибудь в других густо населённых областях тогда надо пару сотен километров ездить на рыбалку/охоту, а у нас на Дальнем Востоке достаточно полсотни, особенно на Камчатке, Сахалине и т.д.
На море в домики с питанием ехать 1 000 км на бензине бессмысленно, эквиваленно по стоимости будет в Тайланд или Вьетнам на чартере по горячему туру, у нас тут такие повышающие коэффициенты и "северные надбавки" что учителя и врачи по-нескольку раз на Экваторе на море были уже, только еда дорого стоит на Дальнем Востоке как и бензин, на уровне Москвы (сэкономил на еде, слетал на море)...
Это ещё кто адепт Яблофонов: бензино-дизельные любители, которые ревностно защищают свои "кунц-камеры на колёсах", их 99% по всему миру или мы с любителями Водорода, поэтому: бедные люди, стоят в пробках, живут в центральных густонаселённых районах страны, до рыбалки пару сотен км да ещё и без асфальта в грязюке нужно купаться, на бензиновых какашкаш ездить, поэтому кто из нас ещё умный, а кто тупой!.. ;)
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
купил бы себе такой!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Габдулхаков
Классная машина, хочу себе такой ,как второй авто ! На дальние на бензине (редко) и по деревням на электромобиле !
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
Самое главное это какие задачи ставятся перед авто!
А второе: зарядные станции будут развиваться. И это-неотвратимо! Вот тогда можно и в Ма-а-аскву на эл.мобиле!
СсылкаПожаловаться
Автопрофи Связь
Машинка не заменима была бы лично для меня. Цены конечно сейчас высоковаты, но в плане ежедневной эксплуатации - супер. Если будут доступные цены, то сразу возьму! А за грибами и на рыбалку на Трибьютике.
СсылкаПожаловаться
©®
.... 20000 за три года... .. дороговата игрушка...
СсылкаПожаловаться
Просто Царь
В ответ на комментарий от Сергей Шалобанов История переписки2
Сергей Шалобанов
На форуме mynissanleaf.ru похожих комментаторов, только они похожую чушь напишут, сразу несколько человек опускают или смартфон Samsung в бензобак автору бросят, которые взрываются!.. Это у тебя кальянная комната на колёсах, ещё шланг с выхлопной трубы приделай, чтобы до водительской двери доставал покурить... То что ТЭЦ что-то выделяют, это не одно и тоже, когда вблизи всегда нюхаешь свою выхлопную трубу!.. Теслы взрываются, потому что батарея по размерам примерно такая же как у Японца, а запас хода в 2 раза выше, Ниссан Лиф - Японское качество... Да и вообще какая-то рабская идеология, товарищи: зимы испугались и теперь будем покупать за бешеные деньги бензин и газ, которые принадлежат нам, голосуйте душой, пересаживайтесь на Электромобили и нефть никому не нужна будет, следовательно, опять наша станет!.. Наши деды воевали, угорали в концлагерях не для того, чтобы мы ездили в газовых камерах на колёсах с выхлопной трубой, а чтобы ездили на трофейных Японских или Немецких Электромобилях... :)
СсылкаПожаловаться
Опускаясь до твоего уровня "сам дурак" не планирую.
Ты, когда по улице едешь, дышишь своим выхлопом или того, кто перед тобой находится? научись немного думать, прежде чем писать подбную чушь.
То, что ты ничерта не понимаешь о чём пишешь - понятно каждому здравомыслящему человеку. Тебе указали на плюсы и минусы электровеника.
Как упоротому: у теслы запас хода ниже; аккумуляторы взрываются в силу разных причин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.