Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Laurel 2.5 24V 2000 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 200 л.с., автомат
Пробег 107000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Взял эту машину в январе 2010г. из достопримечательностей: S клаб - у них морда позлей, обвесы в круг,спойлер, 16 лапти на неплохой зимней резине , ксенон с регулировкой, но без омывателей с маразм-техрегламентом придется колхозить... кожа, электрорегулировка сиденей, тонировка заднего и задних боковых стекол, из минусов ктото из предыдущих владельцев экспропреировал заводскую навигашку с ДВД и телеком и воткнул уродский, страхолюдный СД с радио. Впечатления по машине в целом положительные 200коней пока хватает, на светофорах не дает себя в обиду, стрелку ложит как то незаметно,езжу в основном по трассе, укладывается в 10л на 100км. очень хорошо держит дорогу на скорости, проблем пока не доставляет, с чем столкнулся замена ремня ГРМ сразу как купил на всякий случай, хотя когда в сервисе отдали старый ремень, по нему видно что еще мог поездить тыщ 50, заменил рулевой наконечник 400р., пыльники на стойках в круг уже не помню сколько и резинки на переднем стабилизаторе отдал предыдущий хозяин говорит не успел поменять. с января я проехал около 6000км полет нормальный планы по машине: поменять все жижи,свечи, на этой неделе меняю декстрон, убрать пару коцок на губе, дальше тюнинх- на нисмо клубе описывали как такому лаврентию воткнули электровентиляторы вместо вискомуфты, в принцыпе не сложно- результат более быстрый прогрев и резче подрывает, нормальную музыку, зеркала покрасивей,растяжки на стойки, кстати все подходит от 34 скалы, еще подумываю поставить разноширокие лапти получше, возможно в дальнейшем газовое оборудование. В целом машина очен нравится, по всем параметрам мощная, красивая, надежная, лаврентий у меня уже второй, до этого был 95 года вэдовый, отъездил верой и правдой 6 лет. Спасибо нашим золотым людям которые не жалеют себя о России думают, сейчас уже притащить такую машину по деньгам нецелесообразно, только распил, а нафиг он для себя нужен? В общем буду ездить на нем пока не рассыпится.

и так продолжим, проехал около 40000 полет нормальный лаврик не подвел ни разу продолжает радовать, поставил рулевую рейку от 34 турбо ская- она сотрее, руль теперь надо крутить в два раза меньше, задние стойки и пружины от того же 34 турбо купе- зад стал ниже и жостче, поменял все жижи, в движке мотул 5-40, другие те что и должны быть, поставил распорку куско от 13 сильвии встала болт он, разноширокие тапки на 16,вперед 205/55/16 зад 225/55/16 за сезон задние конкретно подпалил, были эксперименты с ЛСД редуктором от 14 сильвии- гудит зараза надо регулировать, но едет прикольно, ближе к осени отдам в скай бокс может возьмутся, купил наперед 4х поршневые тормоза от турбо ская, без фанатизма ищу 2х поршневые назад и БМ-50 , скоро буду ставить, вискомуфту выкинул нафиг поставил 2 электровентилятора- жрать стал меньше быстрее винтится и прогревается ща срешил ставить мозги от ская- другие топливные карты и винтиться будет до 7000 только так, щас через раз, сделать всю кузовщину, вообще делаю в хате ремонт большая часть бабла уходит на хату а, как закончу потом думаю надо на свап на каробас железо собирать...
Недостатки
ноу проблем
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ASMODEUS
Приморский край, Россия
Отзыв написан
26 Мая 2010 года
Оценки владельцев
Nissan Laurel 2.5 24V 2000 г.
Надежность (4)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Подвеска (2)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.