Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Laurel 2.8d AT 2000 г.
Седан, 2.8 л, дизель, 101 л.с., автомат
Пробег 176000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем привет,вот решил и я написать про своего ЛАВРИКА.Начну с того,что это моя первая машина с задним приводом (до этого:carina ED 90г.,camry 91г.,galant 96г.).Много было вариантов, какой аппарат себе приобрести,естественно учитывая свои финансовые возможности и перебрав всякие,я решил что моей машиной должен стать ЛАВРИК!!!Тем более у моего друга находился такой автомобиль в пользовании уже как 2 года(laurel 2.5,1997г.)и выведав у него всю информацию про его особенности, я ничего плохого не услышал!Попутно я еще изучал все отзывы с этого сайта и делал для себя выводы.Но чтобы совершить покупку,мне сначала предстояла очень сложная задача,это избавление от моего "любимого галанта",почему любимого,спросите Вы?Потому что GDI ))).Но этот, мать его монстр,завис и не продавался третий месяц,но тут,о слава аллаху,мне позвонили и к моему великому восторгу мне был передан задаток и я отправился в ГИБДД снимать его с учета.После окончания всех процедур,я обменял машину на деньги и на следующий день я отправился с корешком на Зеленку.Ходили очень долго,потому что хотелось увидеть все,но через пару часов ноженьки уже подустали и мы решили окончательно определиться с выбором.И вот он,пожалуйста:серебристого цвета,литье R15 стандартное ниссановское,вполне хорошая летняя шоссейка,серенький непрокуренный салон и чистенький(толи уже здесь замыли,толи так и было),аудиосистема с навигацией,CD,MD,на одометре было 18000км(без комментариев).Заглядываем под капот и одновременно встречаюсь взглядом со своим корешем!!!За все наше пребывание на зеленке это просто СУПЕР!!!из того что мы видели ранее.На всех ремнях какие-то бирки,там какие-то шильдики,все в каких-то штампиках ну и после того как мы его завели,кончательно убедились что с этим агрегатом все в порядке!!!После пробной поездки,кроме небольшого стука в передней левой подвеске ничего не выявили и вернувшись на место мы приступили к осмотру кузова.Особых косяков на нем мы тоже не обнаружили(особенно смотрели чтоб не было ржавчины).Ну в общем обсмотрев еще раз всю машину и договорившись с продавцом о цене,мы полетели за бабками домой и примерно через 2 часа,я стал обладателем ентого аппарата.Естественно сразу поставил сигналку,затонировал,поменял только масло в двигателе,так как все остальные жидкости были чистые как слеза,также поменял воздухан и аккумулятор.Тысячи через три поменял еще раз масло,залил Castrol 5W40. За первые месяцы эксплуатации никаких проблем не было,правда как смотался пару-тройку раз в Славянку стук в левой передней подвеске усилился.Я сразу нас СТО,все облазили,но ничего не нашли,поехал на другое, там такая же история,говорят может стойке кранты,но не факт.Но я всетаки поехал и купил новые КАЯБУ,заодно решил поменять пыльники на задних стойках,и побежал сальник на хвостовике заднего редуктора,его тоже поменял.Вот так я встретил нашу владивостокскую зиму,а ну да,чуть не забыл,привод то задний,поэтому решил отказаться от покупки резины б/у,а купил новые "БРИДЖИ" WS-50 205/65/R15.В общем зиму я отъездил хорошо,машина заводилась в любой мороз с первого раза,при этом я с первого дня покупки заливаю в нее только АИ-98!По снегу воще прет как надо,а меня блин тут пугали задний привод,задний привод.Конечно,если где-нибудь на подъеме встанешь на льду,то тронуться очень сложно!Единственный минус-это долгий прогрев двигателя,после ночной стоянке за 10 минут даже стрелка не отлипает.Ближе к весне я заказал с Японии литье R17,перед-7дюймов,зад-8дюймов,это меня мой друг сблатовал,котрый помешан на тюнинге и который имеет доступ к аукциону YAHOO!В последствии к этому литью пришлось покупать и резину,которая блин такая не дешевая ))),но слава богу друзей много,нашли мне опять же "БРИДЖИ" POTENZA,перед 215/45/R17 зад 245/40/R17.И о чудо, когда я их поставил,мой Лаврик преобразился до неузнаваемости,вид стал еще презентабельнее,В ОБЩЕМ СОВЕТУЮ!!!Правда приходится жертвовать подвеской,ну искусство требует жертв,как говорится.Кстати о подвеске,я объехал еще с десяток автосервисов и везде ответ один:все целое,в парочке сказали что может быть рейка,но до конца не уверены.Потом я себе привез спойлер,поставил хороший сигнал,поставил ксенон на ближний свет,и наконец-то заказал уши с поворотниками со светодиодными лампочками, все сместе получилось очень даже.Когда машина чистая смотриться красиво.В планах было поставить обвес и хорошую аудиосистему,но покупка недвижимости поставила на всем крест,о чем я не жалею.В общем за все время эксплуатации нареканий по машине не было,за исключением вышеперечисленных.Я вовремя меняю все расходники и стараюсь следить за машиной.Теперь может кто поможет и скажет мне,где можно сделать диагностику ходовки(реально),а то меня уже напрягают эти звуки подвески.А может кто с таким же сталкивался?Короче звук как-будто метал о метал трется,а когда едешь по грунтовке,то как будто деревянные кубики перекатываются,в общем объяснил как мог(заранее спасибо).Еще забыл отметить что в заднем бампере стоят 4 сонары,очень удобная штука,паркуюсь практически не глядя назад.То что касается ходовых качеств и скорости,то я знал что я покупаю и не каких отрицательных эмоций не испытываю,очень комфортный параход!!!Вот наверное и все.Может чего не так,но на первый раз думаю нормально.Если что вспомню,то обязательно напишу,также рассчитываю на вашу помощь и советы!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Серей Секретное авто продаёться
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
19 Марта 2007 года
Оценки владельцев
Nissan Laurel 2.8d AT 2000 г.
Надежность (4)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Подвеска (2)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Антон Повлушкин
почему ты льёш аи 98 в дизельный лаурель!?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.