Отзыв Тех. характеристики
Nissan King Cab 1985 г.
Пикап, 2.5 л, механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
От покупки этого работяги меня дружно отговаривали друзья и соседи.Мол,старенькая,развалится и,главный аргумент-японская,запчастей,мол,не достанешь.Не послушался-купил.Было это 10 июня прошлого года.Обошлась в 2500 USD.Двигатель свой,родной(SD25),завелся моментально,несмотря на длительную стоянку.Разогревшись-работал ровно,без "воздушных" стуков.Салон,можно сказать,без излишеств.То,что необходимо,всё есть.С современной точки зрения,салон-спартанский.Внешний вид также сурово-гордый.Короче говоря,отдал деньги и поехал домой.По-пути закупил фильтры,масло,передние тормозные колодки(6+6+12+25+25=74 USD).На ходу автомобиль-жестковатый,но на то он и пикап.На второй день решил проверить расход горючего,для чего заполнил бак,10-ти литровую канистру и,проехав 100 км,долил из канистры...7,5 литров солярки.Затем,таким-же манером,проверил городской цикл-9,5л.По-моему очень даже нормально.Буквально через неделю после покупки предложили работу в горных условиях.вот там-то этот "старикан" показал себя во всей красе.Не буду подробно описывать всю "героику",но были и грязь,овраги,валуны,речки(это у вас в России реки),железнодорожные пути,затяжные подъёмы(2-3км)в гору,когда всё мокро,а трава по-пояс.В общем,летний экзамен автомобиль сдал на 5+.Зимой вновь пришлось поехать в горы в самый снегопад.Поехал с опаской,но,как оказалось,зря.Ни разу не подвёл,а снегу навалило 60-70см.Всё-таки 4х4!Откровенно говоря,не ожидал я от этого автомобиля подобного.Настоящий конёк-горбунок!Прост-как три копейки и надёжен-как друг.Недавно решил,что пора "старику" обрести вторую молодость.Собираюсь до винтика отреставрировать его.По моим прикидкам 3-3,5 тыщ USD должно хватить.И в итоге у меня будет отреставрированная классика японского автопрома.У этой модели своя история.В 1980 году вышла 720-ая серия Datsun,в 1984 году,установив дизельный SD25,720-ую серию продолжает выпускать Nissan.С 1986 года Nissan меняет дизайн на Terrano.
Недостатки
Во время недолгой(июнь 2011г.-февраль 2012г.)эксплуатации автомобиля пришлось поменять аккумулятор(200 USD),генератор(стоял от ГАЗ-24,поставил от Ford Fiesta-80 USD).По ходовой ничего не выходило из строя.Запчасти можно достать б\у,хорошие и недорого,правда не от 720-ой серии,а от более поздних Nissan-ов.Оригиналы,наверное,придёться заказывать и будут стоить недёшево.С обслуживанием проблем нет.В Тбилиси есть центр-Nissan,в котором работают квалифицированные мастера.Но я туда не езжу.Во-первых дороговато,как и во всех сервис-центрах и не только в Грузии,а во-вторых на мой автомобиль смотрят ,как на музейный экспонат и с улыбкой разводят руками.Сам обслуживаю свой автомобиль,потому,что мою безопасность лучше меня никто не обеспечит.В общем и целом автомобилем я доволен,в мороз(-12)заводится без проблем.Нагружал его до 700 кг и-ничего,только мягче ездил.Японцы-молодцы,на совесть сработали.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гела Сакварелидзе
Грузия
Отзыв написан
14 Февраля 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.