Отзыв Тех. характеристики
Nissan Juke 1.6 190hp 2WD MT 2012 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 190 л.с., механика
Пробег 350 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Общие впечатления от Джука - сугубо положительные. Езжу на нём, правда, всего дней десять, однако вырисовывается весьма красивая и занимательная картинка. С удовольствием поделюсь этой картинкой с вами! )
Внешность - броская, яркая, белый цвет для Джука оказался весьма подходящим: праздничный, заметный, чистый что ли, безаварийный ) Ну и белый - это единственный из цветовой гаммы Джуков, являющийся не-металликом, что не увеличивает стоимость авто сразу на 10 тыр. Кстати, для полноприводной версии белый цвет уже не предлагают.
Еще отмечу, что при внушительном дорожном просвете (18 см), мощных мускулах (колёсных арок и двигателя) и авторитетном облике, по паспорту ТС это - всего лишь легковой автомобиль. Тип ТС - лег-ко-вой! ))) ...со всеми вытекающими )
Внутри - а я могу сравнивать только с Ford Fiesta, что была у меня ранее - очарование высотой посадки, решительной статусностью, простором вширь. Упакован всеми возможными и невозможными подушками и шторками безопасности, что вселяет толику здорового оптимизма на случай чего (тьфу-тьфу-тьфу!))) Не хватает лишь подлокотника, было бы куда удобнее... но его несложно найти в интернет-магазине: вместе с адаптером (0,7тыр) подлокотник из кожи обойдется в 4 тыра примерно. Ну и установка оного, полагаю, пойдет за счет своих скудных познаний о шурупах ))
Насчет багажника - всё оказалось очень приятно: на том месте, где у полноприводной версии хранится запаска, я имею дополнительных 50 литров объема багажника (т.н. "органайзер"). Потому что у переднеприводной версии запаска утоплена еще ниже в пол багажного отделения, практически в самый низ. И если убрать плоский пол багажника, то вкупе с органайзером получается потрясающий объём багажного отделения! Обращаю внимание, что я ничуть не лукавлю, просто очень многие злорадствуют на тему мизерного багажника Джука, а по сути это далеко не так для переднего привода.
Единственный "косяк" в багажном отделении - это одна маааленькая галогенная лампочка справа. Только одна справа. И всё. Это очень мало. Поэтому я буду на ее место ставить светодиод, однозначно! А также буду "осветодиодивать" и салонное освещение, станет заметно ярче.
Увы, мал запас хода регулировки передних сидений вперед-назад, а у задних сидений нет даже регулировки наклона спинок... Ну и отсутствие кармана за спинкой водительского сиденья - неслыханное жлобство автоконцерна Ниссан! ))) Ещё бы мне очень пригодился кармашек/отсек для визиток/кредиток/скидок, но его, увы, нету... Приходится поэтому захламлять ими оба отверстия, предназначенные для стаканов.
Мне принципиально нужен был люк... однако в Россию такие комплектации (SV) не поставляют, очень жаль... приходится менять свою философию ) Встраиваемый же люк (40-70 тыр с работами) экономически нецелесообразен и автоматически лишает гарантии от сквозной ржавчины.
Ну и теперь насчет динамики и управляемости - всё потрясающе! 190 лошадок дают превосходную динамику и делают меня поистине счастливым за рулём такого Жучка! ))) Я и раньше еле сдерживал свой пыл, управляя "зажигалкой" Ford Fiesta... ну а теперь сдержаться вообще сложно, особенно памятуя о необходимой "притирке" нового двигателя на протяжении первых трех тысяч км пробега: быстрее 4 тыс. оборотов пока раскручивать нельзя... однако на шестой передаче 4 тыс. оборотов дают скорость 140-145 км/ч и уверенно ощущаемый резерв разгонной динамики. Так что то ли еще будет! )))
Ну и напоследок - "Хозяйке на заметку" - хочу донести до сведения уважаемых читателей о сути слова "Juke". На одном форуме я прочитал следующее:
"Nissan JUKE не имеет ничего общего с ЖУКом так же, как Ford MONDEO не имеет ничего общего с гениталиями". Расписываюсь под каждым словом! ))) Действительно, если не побрезговать онлайн-переводчиком, то несложно убедиться, что JUKE (англ.) - МУЗЫКАЛЬНЫЙ. Видимо, именно для этого автопроизводитель решил оставить шумоизоляцию салона на самом начальном - девственно чистом - этапе )))
Недостатки
Установлю сетку радиатора обязательно - в провинции это обойдется примерно в 4 тыра под ключ. Иначе вскоре чрезмерно открытая решётка радиатора вся будет покоцана камушками и камнями, неприятно.
Сделаю обработку колесных арок (8 тыр) и днища (8 тыр) Динитролом (Dinitrol) - антишум и антикоррозия. Цены - дилера в Москве... может, в провинции будет и подешевле.
Обязательно поставлю электромеханическую защиту капота двигателя (6 тыр с установкой в Москве), что сделает мой сон ещё более богатырским ) Ну и будет еще несколько решений по безопасности, которые я признаю эффективными, но это уже топ секрет ;)
Непременно заменю все галогенные лампочки салона и багажника на светодиодные, то же самое сделаю и с габаритными огнями. Более яркий свет даст лучшую видимость самому и заметность окружающим )
Продолжение следует! Всем удачи на дороге и побольше позитивных эмоций! )
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
President
Россия
Отзыв написан
01 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Juke 1.6 190hp 2WD MT 2012 г.
Надежность (20)
Управляемость (16)
Проходимость (15)
Салон (9)
Динамика (9)
Микроклимат (6)
Дизайн (6)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Качество сборки (1)
Багажник (6)
Шумоизоляция (4)
Подвеска (3)
Коробка передач (2)
Свет (2)
Качество окраски (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
90
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.