Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Juke 1.6 AT 2011 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 190 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно...
Объективно и честно для интересующихся... Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле...
Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой...Машина феноменально надёжная...Хотя конечно многое зависит от прокладки...между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет...Увы... Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше...уж не знаю почему...Моё личное мнение (уж извините)...возможно на переднеприводных чайников больше...
Далее...
-Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни...Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна...Три режима езды - эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю "Спорт", но крайне редко... Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью...Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль...Не честно это...
Скорость - пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют...а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно.
-Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке - обалденный плюс.
-Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков.
- 4WD...Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод...проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде... Настырность потрясающая... гребёт всеми четырмя ластами...по настоящему...по взрослому... из сугробов, из грязи...Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод...Вылезет откуда угодно... Главное что б не долго!!! вариатор перегреться может...Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ).
-Кстати о коробке...Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от "специалистов"...Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов... о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили!!!... А я езжу...каждый день... четвертый год... Это троллейбус...Всё просто и ясно...После вариатора на автомат пересаживаться страшно...их переключения как удары по нервам...Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык....))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков...
Сверчки, скрипы и.т.д... Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь...не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности - не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску...и будет вам счастье )))...Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает... что вы хотите от автомобиля???... Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли.
-И ещё ...2WD и 4WD - это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! ...разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже... Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя...у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек...
Что еще?...Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе!!!! Ну обстоятельства так сложились...Был откровенно в шоке и в восторге...Жук завелся с первой попытки...схватил сразу и раскручивался секунд 10...После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах...
В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше... Во! И еще один любопытный... Желтопузы не останавливают...вааащщее...)))...

Достоинства
Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!...
Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет...у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то...
Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог...
Недостатки
-Недостаточная шумоизоляция. Эт да...Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? ...Многие ставят шумку на СТО...я не стал...но рекомендую...
Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла...ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)...после этого дворники поднимутся в вертикальное положение...Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте...Надеюсь кому то пригодится.
-Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь...должника не засунешь...)))... Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль...
Резинки-упоры двери багажника 4 шт....регулируйте и следите за ними...могут легко открутится и потеряться...в результате сверчки и скрипы ...я 3 потерял...увы...
-Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза... Кстати и не настолько критично там сзади...Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались...
- Спорный дизайн...Так и есть...В этом его прелесть ... Мне нравится - я езжу. Кому не нравится - вас что, силком за него сажают что ли ??? И вообще... Кому то нравятся блондинки, кому брюнетки, кому стройные, кому полные...Заяви на улице мужикам, что у них жены страшные... в реанимации постепенно прозреешь... о вкусах не спорят....

-
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Логар
Новосибирск, Россия
Отзыв написан
14 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Nissan Juke 1.6 AT 2011 г.
Надежность (20)
Управляемость (16)
Проходимость (15)
Салон (9)
Динамика (9)
Микроклимат (6)
Дизайн (6)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Качество сборки (1)
Багажник (6)
Шумоизоляция (4)
Подвеска (3)
Коробка передач (2)
Свет (2)
Качество окраски (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (0)
90
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.