Отзыв Тех. характеристики
Nissan Juke 1.6 190hp 4WD CVT 2011 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 190 л.с., автомат
Пробег 1050 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Пишу отзыв в силу того, что считаю себя обязанным интернет-сообществу чьи отзывы я с удовольствием читал ранее, естественно до покупки предыдущих и данного авто.

По сути вопроса: Вообще то я не собирался покупать новый автомобиль, так как имел в наличии и был доволен Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.), 2008 г.в. в полной комплектации
Кому то это покажется странным, но предварительное решение о покупке Джука я принял при просмотре его технических характеристик в автосалоне, не представляя его даже внешне (авто стояло в другом конце салона). Признаюсь, при визуальном осмотре, дизайн экстерьера меня несколько смутил – круглые фары и принципиальное отсутствие ксенона, (лучше бы сделали фары на месте габаритов как у кайена)), ну или хотя бы овальными). В остальной части, дизайн весьма и весьма неплох !
Но волшебная магия технических данных и приятность комплектации (навигация, камера, оригинальный компьютер и пр…) сделала свое дело. Тем более у Сузучки подходила к концу гарантия.
Живу в городе (СПб), с нечастыми выездами на природу и в деревню – а потому рассматриваю только авто с полным приводом, компактным размером, увеличенным клиренсом и по возможности мощным движком ( НО до 200 л.с. – что б по налогам не так страшно было).
Джук всем этим данным удовлетворял на 100 % + навигация и камера – для города самое то что надо.

По ощущениям: Управляемость великолепна. Руль прямо как мой Logitech в NFS (один к одному - чесн. слово) – наливается на скорости и имеет хорошую информативность. Приборная доска – тахометр со спидометром скучные, ординарные что ли, могли бы сделать и повеселее - что-нить ярко красное, ну хотя бы для турбированных версий.
Все предыдущие авто были на классических четырехступчатых автоматах (весьма неплохих) – здесь же вариатор (с условными 6-ю ступенями), ну что сказать – сказка. Иногда такое ощущение, что едешь на электромобиле (очень приятно).
Климат работает адекватно.
Подогрев сидений двухуровневый, очень быстрый и весьма горячий.
Подлокотника нет и НЕ надо – удобно ставить стаканчики с кофе. Для барахла – ОЧЕНЬ глубокий бардачок (кстати вроде даже с возможностью охлаждения).
Салон: Ну пластик и пластик – сейчас не скрипит (по тактильным ощущениям хуже чем в Гранд Витаре и Киа сид). Сиденья, лично для меня (174 см.) очень удобные с хорошей боковой поддержкой (лучшие по сравнению с предыдущими авто) – сижу как влитой, даже при резком повороте - не выталкивает.
По объему – мне за рулем комфортно, как и супруге. Дети (двое) – не пищат и дискомфорта не испытывают))), оба в креслах – им высоко, в окошки все видно, ногами в наши кресла не упираются.
Багажник – ха, ха, ха (без комментариев). Если в поход, на дачу или на юг – то бокс на крышу. А так, в магазин съедить хватит.
По динамике – авто на обкатке поэтому особо не пробовал. Но мощь ощущается )))
По целевой направленности:
Если брать его, то ТОЛЬКО в варианте с полным приводом и турбиной - ИМХО.
Переднеприводная версия кроссовером уже не является, а значит и высокие бордюры, дворовая грязь, неукатанный снег либо неглубокий песочек у пляжа ему не по «зубам». Хотя клиренс у него повыше (официально на 1 см. но на деле существеннее), так как у турбированной - глушак установлен по идиотски и низко висит- портит всю картину(((.
За цену переднеприводной версии уж лучше купить честный (не косящий под кроссовер) хэтчбэк – типа киа сид pro (122 л.с.) – хороший авто (был до гранд витары) – получится с полным фаршем.

Недостатки
Недостатки:
1. Шумоизоляция: Господа, считайте что на заводе её банально забыли поставить ))) – ставим за свой счет. Буду делать шумку всего пола, передних и задних арок и ОБЯЗАТЕЛЬНО багажника. По деньгам 18-20 т.р. Ну может потом еще двери либо крышу.
2. Подвеска – я не понимаю как она работает – на скорости довольно приятно как-бы все проглатывает. Но стоит на небольшой скорости въехать в выбоину – такое ощущение что пробой. Сама настройка шасси, я так понял, полуспортивная, ходы подвески малы – отсюда и результат: на скорости 5 км/час вечером при повороте налево не углядел выбоину – бабах и пробой боковины шины (похоже диском смяло шину об острый край асфальта при пробое подвески). Сам диск не пострадал. Ремонт шины обошелся в 700 р.
Печально и то, что эти 17-ти дюймовый диски на ТУРБО версиях нельзя заменить на 16-тые. Видите ли суппорта там особо широкие. Для зимы же 17 резина на наших дорогах и с такой подвеской получается слишком рискованной, да и стоимость её ОГОГО !!!
На переднеприводной же версии – все можно.
3. Нет люка и нет ксенона.
Если отсутствие люка еще можно пережить, то по ксенону я шоке. После Гранд Витаровского ксенона я в этом галогене нифига, извините, не вижу. Кроме того фары на Джуке как бы утоплены в связи с чем ОЧЕНЬ быстро пачкаются и стоящие там омыватели не особо помогают. В итоге ближний свет весьма тухлый- если не протирать перед каждой поездкой.
Для дневной езды поставил ходовые огни (филипс) - 7 т.р. с установкой.
4. В бампере большие тех.отверстия – в результате половина радиатора весьма уязвима – дополнительно за свой счет ставил решетку - 3 т.р. с установкой.
5. Щётки (дворники) – С этим вроде разобрались, благодарю комментаторов.
6. Регулировка сидений и руля.
Руль по вылету не регулируется. Ход регулировки продольного перемещения сидений весьма редкий. Задние сиденья не регулируются по наклону.
7. Все-таки 1.6 по объему сам по себе мал, в связи с чем зимой греется весьма небыстро – при температуре ноль – минус 2-3 греется минут 5-6. Гранд Витара 2,4 при минус 15-20 (прошлой зимой) прогревалась за 3 минуты.
Но это вероятно проблема малообъемных движков, до Гранд Витары был Киа сид pro 1.6 тоже долго грелась.
8. Межсервисный интервал для ТУРБОВЕРСИЙ каждые 10000 - ну даже не знаю как бы выразиться поприличней. У той же ауди Q3 - 15-ка. (хотя может и не корректно сравнил).
9. Надо что-то делать с глушаком. Скорее всего менять, так как писклявый он какой-то ))), а главное установлен как то "коряво" - существенно уменьшает клиренс по сравнению с переднеприводной версией.

Ну вот пока вроде и все, всем удачи !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр А
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Отзыв написан
18 Января 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Juke 1.6 190hp 4WD CVT 2011 г.
Надежность (20)
Проходимость (16)
Управляемость (16)
Обзорность (9)
Динамика (9)
Салон (8)
Микроклимат (7)
Дизайн (7)
Музыка (3)
Качество сборки (2)
Ликвидность (2)
Багажник (6)
Шумоизоляция (4)
Коробка передач (2)
Подвеска (2)
Свет (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (0)
99
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.