Отзыв Тех. характеристики
Nissan Cube 1.3 i 16V 2000 г.
Минивэн, 1.3 л, бензин, 82 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Покупал дешёвый авто с автоматом кондиционером и чтоб много влазило. Купил за 160тр в 2008 году к этому времени владелец из Японии успел накатать 36000 км. за 8 лет это не так уж и много. Первое впечатление это машина маленькая снаружи и большая внутри, помещается 2 велосипеда или 4 колеса от ГАЗ52, дофига всяких коробок, однажды когда делал ремонт, привез за один рейс: ванну(акриловую 170см)+ 200 кг плитки + одного раба. Обзорность ООООчень хорошая не знаю ни одной машины где обзорность лучше, легко парковаться и ездить по городу, высокая посадка. Ходовые качества удовлетворительные, чего вы ожидаете от меленькой машинки, едет и едет, 11 сек до 100, пол года до 150 и не быстрее. расход умеренный если ехать 80 без обгонов то получается 5.5 аи95, но обычно получается 120 с обгонами и тут уже 7-8 того же аи95. зимой в городе больше 10 и тут уже зависит от прогревов(зима в Новосибирске холодная обычно осенью завёл весной заглушил) в мороз до -30 заводится, если холоднее как повезёт. за 4 года владения проехал 170000 км, было 2 серьезных поломки однажды сломалась граната(был морозец под -40) и однажды сгорел генератор(что сгорело не знаю, загорелась лампа что зарядка пропала, заехал в сервис починили, что было не сказали) на 10 году жизни машинки пришлось поменять аккумулятор(родной больше 10лет не служит) еще менял тормозные колодки. в прошлом году пришлось полностью поменять амортизаторы со всеми резино-техническими штучками ибо родные состарились. Конечно каждые 8-10 тыщь пробега меняю масло в двигателе и два раза менял масло в коробке передач. при покупке сразу купил 2 комплекта резины амтел лето 6000р и зиму 6500р , с начала думал что прогадал, шумная очень, спустя 4 года понял что не так уж сильно и прогадал, на летней проехал 140000 и на зимней 30000 , зимняя почти как новая, летняя еще сезончик продюжит. Так же ежегодно меняю фильра в кондюке в принципа про затрата на автомобиль можно заканчивать ибо больше почти не было.
Случалось 3 аварии, 1 раз блондинко заехало в бочину, обошлось сменой дверей(страховка хоть и выплачивалась с задержкой зато покрыло всё с лихвой), другие 2 раза сам нечаянно таранил людишек.
Один раз собственноручно менял боковое стекло, которое у меня разбили на стоянке ночью вытаскивая забытый вечером навигатор.
На дороге такую машинку не сильно уважают, наверно это из-за внешности, приходится на место падлецов ставить.
В последнее время машинка активно используется женой, её очень нравится, ибо ездить по городу на ней очень приятно и удобно.
Особо хочу заменить про соотношение цена и качество, в машинке есть почти все что может быть использовано, не хватает подогрева сидений и руля.
Так же есть небольшой неудобный момент с рулём, он правый, т.е. не правильный. И шумоизоляции соответствует классу, т.е. её там нет.
Отдельно про двигатель, обычный ниссановский вместо ремня грм цепь, следовательно менять не надо, но шумно. в диапазоне от 100 до 2000 слабенький. если надо кого обогнать приходится раскручивать до 5000-6000, после 3000 жужжит как настоящий машина. из-зи маленького веса машины до 80 разгоняется лучше всёих тазико логанов субариков и прочих вёдер, а вот дальше сказывается большая парусность. Коробка автомат стандартный 4 ступени.
Этим летом ездили Горный Алтай на южную сторону оз. телецкого. перевал Кату-Ярых преодолели с первого раза, хотя жена боялась сильно.
Сказывается маленький объём бака 40л когда остаётся 10л загорается попрошайка. в итоге больше обычно заливаю 25л редко заливаю, бака хватает на 500-600 км т.е. заправляться приходится каждую неделю.
Часто приходится ездить в соседний город, на трассе машина ведёт себя адекватно, но порой мощности не хватает, бывало тащится кто-нибудь 100-110, а ты его по быстрому не можешь обогнать, после 100 разгон медленный и большая парусность, от больших фур кидает потоком воздуха.
Думал поменять на левый руль, но подобной машинки с левым рулём нет, так что буду ездить пока не сломается.
В общем отличная дещёвая машинка на каждый день, тем кто ценит экономию а не понты.
Недостатки
Однажды на Новый Год, отставил машинку на прогреве на новогодние праздники, в итоге скопившийся конденсат в выхлопной трубе полностью замёрз, да так что полностью перекрыл пути выхода выхлопных газов, итог пришлось на галстуке вести в автомойку и отогревать выхлопную трубу пока вся вода в ней не растает.
Из-за маленького двигателя в мороз -50 в салоне не очень тепло, это ни как не лечится, печально.
Однажды проткнул колесо, запаска в машине в виде банана, когда едешь на банане горит лампа ABS сообщая что колёса разные.
Из-за маленьких колёс по песку закапывается, лечится так, надо спустить колёса до 0.6, и автомобиль превращается в джип и можно штурмовать песчаные барханы.
Однажды машина начала глохнуть на светофорах, оказалась работают 2 из 4 цилиндров, обследование выявило что треснули 3 и 4 бронепровода, пришлось менять т.к. скотчем это не починишь, благо не дорого 400р.
В последнее время начал обнаруживать следы машинного масло в свечных колодцах, когда много гоняешь(обороты больше 5000), вероятно это из-за старости.
Однажды зимой сам менял свечи, забыл поставить автозапуск, в итоге залил их а машина не завелась, хотя мороз был не большой -32, пришлось идти в магазин покупать свечи и ключ к ним и на морозе менять.
Эти летом сам поменял термостат.
Так же каждые пол года меняю воздушный и топливный фильтры, ибо бензин у нас не очень и частые поездки на природу из машинки делают грязнульку.
На 180 000 км, надо было менять цепь, и еще кучу всяких запчастей, так что дешевле и быстрее оказалось поменять двигатель. После смены двигателя пришлось почти сразу менять термостат. Так же нечайно оторвался кабель от кислородного датчика, при это загорелся чек энжин. Как будет весна спаяю провода пока езжу так, большой разницы нет.
На 13 году машина начала ржаветь и заскрипели заднике колодки тормозов, наверно тоже менять надо.
Итог: машина стало по мере старения начала просить денег. За 5 лет эксплуатации пройдено 150 000 км на ремонт и расходники потрачено почти 100 000р(вместе с заменой двигателя) , на бензин в два раза больше, 250 000р.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Суртаев
Новосибирская обл., Россия
Отзыв написан
13 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Nissan Cube 1.3 i 16V 2000 г.
Надежность (6)
Обзорность (3)
Салон (3)
Экономичность (2)
Подвеска (1)
Багажник (3)
Проходимость (1)
Динамика (0)
15
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
*M@X*
отстой
СсылкаПожаловаться
серж сиамский
Норм авто
СсылкаПожаловаться
Виталя
если руль справа, то это правильная машина ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.