Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Nissan Cefiro 2.0 i V6 24V AT 1996 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 186630 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Неприхотливый, надежный, комфортный японец, с отличным оснащением салона (на всех автомобилях климат-контроль, ПЭП, ГУР, электрические зеркала/парковка, парковочная антена, противотуманки), комплектация Excimo. Динамика разгона при объеме 2.0 в принципе хорошая, до 100 км разгоняется за 12-13 секунд. Расход в среднем составляет 10-12 летом (по трассе 6-7), и 13-15 зимой (по трассе 9-14). В бензобак вмещается почти 75 литров. На трассе при 180 км/ч желания снизить скорость не возникает, дорогу Кефир держит хорошо. Ходовка довольно выносливая, в среднем аммортизаторы ходят по 120-150 тысяч км., рычаги выдерживают от 150 до 230 тысяч км., по задней части в принципе меняются только аммортизаторы. При моем пробеге в 186000 менялись зад.аммортизаторы, пыльники на аммортизаторах, наконечники, сайлентблоки, потроха стартера, сальник гидромуфты и сальник коренного вала на АКПП - единственная неприятность, потому как пришлось снимать коробку и соответственно менять дикстрон. Дикстрон 3 заливается в кол-ве 8 л. в среднем через каждые 40-45 тысяч км. В двигатель масло заливается в кол-ве 4 л 300 г. Воздушный фильтр меняется через каждые 20-25 тысяч км. Топливный фильтр также. С запчастями проблем никаких, доступно абсолютно все, вплоть до салона. Цены умеренные.

Недостатки

Ни в коем случае нельзя сажать аккумулятор, т.к. стартер у машины довольно нежный. Не совсем удобно снимать магнитофон, т.к. разобрать придется всю бороду, вместе с климой и центральными воздуховодами. Делать это необходимо крайне аккуратно, если защелки на бороде сломаются, появятся крупные зазоры. К сожалению отсутствует обогрев зеркал.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.