Отзыв Тех. характеристики
Nissan Bassara 2000 г.
Минивэн, 2.5 л, автомат
Пробег 240000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Это не первый мой японский автомобиль. До этого был дизельный Тойота-Спринтер(1988г.в), дизельный ММС-Паджеро(1986г.в.), две Тойоты_Камри 1991 и 1993 г.в. обе двухлитровые бензинки. В общей сложности накатал на японках около полумилиона километров. Поражает насколько выносливые и практичные машины. Две первые машины своим ходом пригнал из Владивостока на Урал, потом часто ездил в Краснодарский край на них и ни одной серьезной поломки(тьфу,тьфу,тьфу..)
Семья большая, да еще собака и друзья и подружки детей вынудили искать автомобиль побольше чем Тойота-Камри. Конечно очень хотелось Тойоту (тоунАйс, Эстима и др.), но не устраивала всего одна задняя дверь для двух задних рядов, причем с выходом на проезжую часть. И вот сидя в интернете набрел на сайт автосалона "Север"(г. Новороссийск), где продаются только аукционные японские авто, и главное имеются реальные фото продаваемых машин. Увидев там Ниссан-Бассара жена просто влюбилась в нее, да и мне она понравилась и внешне и дизельным двигателем(стал стороник японских дизелей-надежность, тяговитость, экономичность). Автомобиль действительно поражает своим внешним видом и комплектацией. Тюнинговый внешний вид, ксеноновые фары, 17 дюймовые хромированные! диски. Внутри-кожаный салон, два люка, два!кондиционера и две печки с раздельным управлением, телевизор и навигация в комплкте с накпителем МД-дисков и т.д. Вообщем очень понравилась и стал считать, выгодно ли мне, уже имевшему опыт перегона автомобиля с Вадивостока, пригонять ее с НОвороссийска. После подсчетов оказалось,что 3000 км по хорошим дорогам, дешевле чем 10000 км по бездорожью или железнодорожным транспортом. Вдобавок выигрываешь во времени: всего трое суток и ты дома с машиной ... Решено едем за машиной... Не буду описывать весь процесс покупки, скажу все очень и очень просто и удобно(без рекламы).
И вот я в автомобиле на трассе НОвороссийск-Ростов... Машина идет 100км/ч тахометр показывает 2000 об и дизеля совсем не слышно. Бассара просто плывет по шоссе. Вообщем первые впечатления отличные...
На первой полной заправке проехал 682 км!, дальше рисковать не стал и запрвился после Ростова... До Екатеринбурга добрались за двое суток без единой проблемы отмотав 3400 км со средним расходом 8,3 л/100 км
Дальше началась повседневная эксплуатация автомобиля в городских условиях, с учетом летнего сезона с выездами на природу... Вообщем на радостях наездили только за три летних месяца около 20 тысяч км.
Масло в двигателе меняю через 5 тыс. км (ZIC 5000) 6л стоит 600 руб, фильтр масляный 400 руб, для смены масла не нужна даже яма, колесо переднее правое снимаешь и вот он фильтр и пробка картера. Единственная серьезная проблема которая возникла - это появившийся шум цепи(у YD25 цепной привод). Пообщавшись на форуме пришел к мнению, что виноват гидронатяжитель цепи, заказал на www.exist.ru - 2000 рублей и сам же поменял. Описание этого увлекательного процесса есть на форуме (ветка про двигатель YD25). Также через 15 тыс заменил воздушный фильтр - 1000 руб., недавно поменял антифриз (был залит японский только до -12) ушло 8 литров (4 л концентрата Кастрола по 210 р и 4 л дистлированой воды). Поменял резину на зимнюю Бриджстоун DMZ3. Сейчас на подходе замена масла в АКПП.

Итог: Пробег с момента покупки 27 тысяч, кроме замены натяжителя цепи серьезных проблем не было. Из плюсов: влезает вся семья плюс собака, расход дизтоплива небольшой, да и дешевле оно. Хороший обзор, сидишь выше всех легковушек, проще на дороге. Клиренс , по моему субьективному мнению, выше чем на Камри - довольно смело сьезжаешь с дороги или переезжаешь колдобины. Установлен рекорд перевозки детей на пикник, они с друзями в комфортных словиях доехали на место в количестве 10 человек, не считая водителя и собаки с резиновой лодкой в бакажном отсеке.При сложеных задних сиденьях влезает 10-12 мешков картошки :)) или 72-81 см телевизор в коробке!! Для недоверчивых - на трассе максимально достигнутая скорость 180 км/ч.
Недостатки
муфта обгонная генератора - заварил, генератор - заменил, пружина передняя - заменил, интеркуллер - заменил б/у
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владислав Бучельников
Россия
Отзыв написан
12 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Nissan Bassara 2000 г.
Шумоизоляция (2)
Салон (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
8
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.