Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Avenir 2.0 i 16V Turbo 4WD 1998 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 230 л.с., автомат
Пробег 220000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
и так катался я на лавре с клаб- задний привод 2.5 кожа ксенон черный лапочка а не машина ни разу не подводил и решил я переехать из Находки во Владивосток, Владивосток славится рельефом, климатом и комунальщиками с руками из опы короче заднеприводный лаврентий не вариан, давно была мечта стэйджа 4 везде турбо в 34 будке -тачка редкая смотрю как раз висит объявление, по демпинговой цене скинул лавра накинул сверху зс заначки бегу смотреть стежку- она супер по состоянию, но распил хотя в объявлении продаван удод писал 10000% не распил- в рашке клювом щелкать нельзя под себя распил брать я себе не враг я приуныл всего в пределах досягаемости было 2 турбо стейджи- вторая зверски затюнена 500 с лишним коней и стоила соответствующе,была еще 4 везде не турбо но у нее было поражение кариезом в тяжолой форме, пешеходом быть тяжело, требования стали просто 4 везде и чтоб ехала, смотрю авенирнко турбовое продается, созвонился начали смотреть- не распил слава Аллаху! недочеты по кузову, сопливит из под трамблера , ушатано несколько салянблоков,задний редуктор работает не как ЛСД - скорей всего не поменяли жижу, 17 литье с потресканным хромом и нормальтной летней резиной, HKS EVS это доп компъютер я так понял надо скачать инструкцию , дополнительный датчик бутса, жуткий глушак в который свобогдно проходит кулак сточил 10 рублей и забрал, сразу поменял масло- в Артеме не нашел матюля который лил в лавра- пришлось залить шела синтетику, как и в лавр лью 98 на роснефти, как не странно в спокойном режиме жрет меньше, если винтить турбину происходит эффект унитазного бачка по топливу при этом авени рко довольно резво ускоряется, в планах сделать салянблоки, поменять задний редуктор- вроде нашел несколько в нете радует ценник по 600 руб, сделать кузовщину, вывести кулер автомата с принудительным охлаждением, поставить распорку, добавить еще датчиков,хочу блоу офф! чтобы пшикала! постоянно гоняю из Артема во Владивосток, стараниями ПРИМАВТО3.14ДОР на 17 тапхах ездить тяжко думаю надо ставить 16, еще на лавра купил злые передние тормозюки от турбо ская с 4мя поршнями- на лавра не успел поставить - походу достанутся авенирке, вообще в планах бутс ап!

Короче до сих пор тираню авенирку, за годы были поставлены тормозилки от турбо ская в круг, здоровенный кулер аппекси, нулевик, распорка, датчики, бампер райдер, кованина спарко очень легкая и с вылетом 30, похоронил один мотор и два автомата, причина кривые руки и супер дороги. В планах, раскатать арки, задние немного цепляют на таких дисках, установить купленный суб комп Гредди, перевести на МАП, купить широкополосную лямбду, и другие датчики, пока беру ДЕПО ,колы, полиуретан, как вариант заколхозить пневму, купить тюнячий выхлопной коллектор и сварить трассу, дунуть машину плати дипом в ГАН МЕТАЛЛ, мечта, фазный турбо сыр от икс трейла и короба, либо запиленный автомат....
Достоинства
Отлично прет что по асфальту, что по снегу, неплохо управляется, дешевые запчасти, таких именно мало, можно сказать эксклюзив, здоровенный салон-трансформер, в который можно засунуть что угодно, именно этот неплохо валит
Недостатки
жрет как сволочь, сначало было от 20, потом поменял актуатор и пролил ацетоном, стал жрать 15, тоже не мало, но для такой баржи турбо 4 везде и автомат с моим стилем вождения, а я люблю винтить нормально, еще хотел ставить коробку, но именно вэдовая от турбо сыр ставились только на очень редких пульсаре и блюберде, ценник конский и тяжело найти
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ASMODEUS
Владивосток, Россия
Отзыв написан
04 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Avenir 2.0 i 16V Turbo 4WD 1998 г.
Салон (4)
Надежность (2)
Проходимость (1)
Экономичность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (0)
10
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.