Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera Classic 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 99000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Не более чем неплохой авто за свои деньги. Эргономичен в меру. Вместителен. Мягок на ходу. Требует дополнительной шумоизоляции. В меру надежен. Рекомендовать покупать не стану в силу того, что у ниссана запчасти только крупноузловые и стоят совершенно албанских денег. Пока не ломается нормально, но потом будете удивлены.
Достоинства
-Мягкая подвеска;
-Стандартный размер колес на 14, и дешевая типовая резина;
-Очень динамичен для своего мотора на механике;
-Весьма экономичен;
-В меру комфортен и вместителен.
Недостатки
-на 10 тыс по-гарантии замена катушки иммобилайзера;
-Коробка развалилась на 30 тысячах. Заводской дефект. Голодание правого подшипника дифференциала. Замена только в сборе. Дилер отказал. Купил б/у японскую и забыл о проблемах с коробкой навсегда.
-Узел дроссельной заслонки поменял на 99 тыс. Постоянные дерганья.
-Вечная вибрация на руле в диапазоне от 100 до 130 км/ч. (кривые диски, но менять бесполезно. Через 10 тыс снова будут кривые);
-странная конструкция задних тормозов. Колодки стягиваются за внешние края, поэтому всегда перекошены и изнашиваются раньше срока.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
maa
Москва, Россия
Отзыв написан
18 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Almera Classic 1.6 MT 2011 г.
Надежность (61)
Управляемость (19)
Динамика (11)
Микроклимат (10)
Багажник (9)
Салон (8)
Дизайн (7)
Ликвидность (6)
Качество сборки (3)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (14)
Качество окраски (5)
Подвеска (4)
Проходимость (3)
Свет (1)
Музыка (0)
Экономичность (0)
136
27
По отзывам пользователей
Комментарии (21)
maa
Хонду с ниссаном не путай. Там все иначе, как и у митцу.
СсылкаПожаловаться
maa
А я колодки сменил лишь на 70 тыс. А воо тормозные трижды. Ведет. Машина машине рознь, и цены на оригинал очень даже весомые, а неоригинала почти нет. Подвеска все родное стоит.
СсылкаПожаловаться
генадий поц
Ни каких биений на скорости 100 км естественно нет и не слышал ни от кого о таком.
СсылкаПожаловаться
maa
Вот и дилер удивлялся, пока коробка не развалилась. В ней правый подшипник дифа закусывал. Гарантию не признали. Купил контракную японскую и как бабка пошептала.
СсылкаПожаловаться
maa
Биения давал подшипник и тормозные диски добавляли. Пробовал и оригинальные тормозные и неоригинальные. Проходит 10 тыс и снова. Забил и езжу так. Ни на какой другой машине не имел подобных проблем. Ездил и на митцу, тойоте, фольквагене. Все говорят, что не повезло. Верю, но поведал как есть.
СсылкаПожаловаться
генадий поц
Скорее всего не повезло. А неоригинальных запчастей полно. К, примеру, тот же подшипник ступицы от N16 подходит, они одинаковые. Много чего одинаковое от старой альмеры. А запчасти в принципе не дороги, дешевле чем у однокласников, всяких лансеров и прочих...
СсылкаПожаловаться
юрий батуров
читаю и удивляюсь ))) моя Алька 2009 г.в. подобных проблем нет и не было и в помине , пробег 163000, притом ,что саратовские дороги официально признаны самыми худшими в стране, три стойки ам-в после 90 т.км, одна задняя осталась заводская + 2 передних рычага рычага и всё!!! Запчастей полно, подходят от N16., сентры , блубёрда, Знакомый таксист прошёл 270000 , даже цепь не менял ))) Очень вероятно Вам досталась уже убитая машина, да и убить можно любую. заслонку дроссельную надо чистить каждые 60-70тыс. из-за плохого бензина , а про дворники вообще несерьёзно написано .... как и всё остальное , понятие об эксплуатации машины отсутствует , Вы уж извините за резкое суждение)))
СсылкаПожаловаться
maa
Долго и беспроблемно ездят только праворукие. Опыта у меня достаточно и понятия все на месте. Вечная русская проблема: считать себя умнее других. 99335 дмрв под замену. Врет по темрературе. Ни с одной машиной так не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Водолеев
Проехал 300 000 проблем не было. Всё до сих пор нравится. Менял 30 раз масло, фильтры. Один раз передние рычаги. Один раз (130 000) стойки в круг. Ремень генератора с роликом. Ржавчины нет нигде. Всё работает. Головной свет ближний не очень. Фары внутри практически развалились но работают. Не жалею, что владею.
СсылкаПожаловаться
Ольга Черезова
Моя 2007г.в.брал в 2008г.Прошел 170000км.Заменил 2 раза передние колодки,1 раз задние.В передних рычагах шаровые меняются отдельно(снимается рычаг,вынимается стоп.кольцо и шаровая на улице.Хотя в сервисах говорят,что рычаг меняется только в сборе),заменил на 120000км, поставил немецкие и забыл(цена 800руб.шт).Естественно замена масла,фильтров,ремень генератора один раз,антифриз.И ВСЁ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.