Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera Classic 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 96450 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Здравствуйте! Прошел мой Ниссан больше 96 т. км. Поломки- термостат (перегрев, замена прокладки ГБЦ с перешлифовкой ГБЦ), после попадания в яму- замена правого переднего подшипника, на 91 т. км.- пробуксовка сцепления- замена в комплекте (постоянно езжу по Москве). Ну еще пара ламп БС, 1 лампа ПТФ, 1- осв. номера.
На 93 т. км- замена задних колодок. Передние диски (родные) заменены на 34 т.км на Nippart и еще работают (летом заменю вместе с колодками). Свечи меняю каждые 10 т. км.
Замена жидкости ГУР- 95 т. км, ТЖ- 32 и 96 т. км., трансмиссионки- 32 т. км и 95 т. км.
Достоинства
Высокая ремонтопригодность при том, что ни разу не вставала на дороге. Даже с перегревом удалось доехать до места назначения.
Надежность оцениваю как высокую.
При использовании бензина 95 Ultimate (АЗС "ВР") расход в городе 9,5-9,8 летом, 10-11 зимой, по трассе- летом 7,5-8, зимой около 8,6 (замерено по заливке по срез горловины вычислено с поправкой +10% к показаниям спидометра).
Недостатки
С чем сравнивать? Хороший кавалерийский конь!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рубен Володяев
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Almera Classic 1.6 MT 2011 г.
Надежность (61)
Управляемость (19)
Динамика (11)
Микроклимат (10)
Багажник (9)
Салон (8)
Дизайн (7)
Ликвидность (6)
Качество сборки (3)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (14)
Качество окраски (5)
Подвеска (4)
Проходимость (3)
Свет (1)
Музыка (0)
Экономичность (0)
136
27
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Николай К***
Пробой прокладки и перешлифовка головки за 96 т. - и 5 звезд за надежность?
Вы бредите, уважаемый. Это ноль звезд. Тем более, что эта проблема для двигателей Ниссан - типичная. Всасывание обломков наполнителя катализатора в цилиндры и капитальный ремонт (или полная замена) двигателя. Тоже типично. Даже поломка коленвала. Такого не бывает даже на ТАЗе и корейцах.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Дык Альмера и есть кореец)
СсылкаПожаловаться
Олег
А 10% на недолив топлива на АЗС забыли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.