
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Автомобиль выбирал по сравнению конструкции отдельных узлов различных марок (Форд Фокус, Рено Логан и т.д.). Ниссан Альмера Классик оказался единственной машиной, в которой сошлось воедино простота, надежность, эргономика (но ценой компромиссов). Пробег уже 55300, поломок-НЕТ! Замены -расходники, (фильтры, масло, свечи),передние колодки, несколько раз-лампы бл. света и освещ. номерного знака). По своей прихоти- заменил все стойки на Каяба газомасляные.
Прост и надежен как катана самурая.
Прост и надежен как катана самурая.
Достоинства
Высокая надежность! За машиной слежу сам, она изнашивается но не ломается.
Простота- гарантия надежности при высоком качестве комплектующих.
Эргономика. Не требует привыкания.
Управляемость- надежная.
Тормоза- информативные.
Простота- гарантия надежности при высоком качестве комплектующих.
Эргономика. Не требует привыкания.
Управляемость- надежная.
Тормоза- информативные.
Недостатки
Нехватка динамики (субъективно). Разгон до сотни- реально 12,5 сек, максималка - 183 км/ч (замерено по навигатору).
Компромиссность во всем.
Расход- летом в Москве 10-11 л/100 км, зимой - 12-13 (с учетом пробок), по трассе- 7,5-8,6 л
Снят с производства (Ю. Корея). .
Компромиссность во всем.
Расход- летом в Москве 10-11 л/100 км, зимой - 12-13 (с учетом пробок), по трассе- 7,5-8,6 л
Снят с производства (Ю. Корея). .
Автор
Рубен Володяев
Москва
Отзыв написан
1 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться