Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera Classic 1.6 МТ 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 45 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Плюсы: Достаточно мощная задняя балка; Неплохое ЛКП; Экономичен по трассе
Минусы: Ненадежная МКПП; Течь гидроцилиндра сцепления - эпидемия среди НАК; Тупая в разгоне; Передняя подвеска слишком слабая

Езжу на ней 2 года. Лучше по комфорту, чем Ланос, но менее надежная, к тому же неоправданно дорогая в обслуживании. Совет - по окончании гарантии продавайте, иначе крупно раскошелитесь на запчасти. Зайдите на сервис Ниссан - там полно НАКов ремонтируются, а ведь самому старому - 2 года. По трассе не держит дорогу, сдувает . Хоть и разгоняется до 200, но уже на 160 непредсказуемый. Шины для трассы берите только 195/60/15. Реальный клиренс учитывая защиту - 145мм. Длинные свесы - чиркает. Подвеска пробивается уже на 3 см выбоинах. На скорости уже выше 80 ярко выражена недостаточная поворачиваемость. На снегу и тем более льду не тормозится и заносится даже на шинах Гиславед. Штатные шины Ханкук - опасны даже на сухом асфальте при экстренном торможении. Подкапотное пространство явно планировалось под другой двигатель, то же касается колесных арок. В жару кондиционер эффективен, но задним пассажирам это неведомо. Машина очень чувствительна к весу, также на динамику очень заметно влияют кондиционер, качество топлива, загрязненность воздушного фильтра. Глюки мозга инжектора наблюдались при засоренных свечах (плавают холостые обороты), при плохом бензине (не набирает обороты), при кратковременном - до 30с - пуске двигателя (невозможность завести мотор обычным способом). По песку и грязи едет неплохо. Однажды вез 6 пассажиров+багаж, но это на пределе аммортизаторов. Расход по трассе и по городу сильно отличается: 6 и 10.5 л. Механическая коробка боится быстрых "трассовых" понижений - бысто изнашиваются синхронизаторы и после этого включение 3 и 4 мягким уже не будет. На 2 зиме у большинства НАКов открывается течь цилиндра сцепления - меняют по гарантии, но с 3 мес. задержкой и головняком. Что касается цены, то SM3 с комплектацией выше топового НАКа стоит в Бразилии 9т, в Корее он же 11т. Короче, если цену за комплектацию до РЕ+ можно и стерпеть, то того же не скажешь за комплектацию SE за 20т.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Artem
Днепропетровская обл., Украина
Отзыв написан
02 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Nissan Almera Classic 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (61)
Управляемость (19)
Динамика (11)
Микроклимат (10)
Багажник (9)
Салон (8)
Дизайн (7)
Ликвидность (6)
Качество сборки (3)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (14)
Качество окраски (5)
Подвеска (4)
Проходимость (3)
Свет (1)
Музыка (0)
Экономичность (0)
136
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.