Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 MT 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 10500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
Купила 4 месяца назад полное дерь мо.
Тормоза перестали срабатывать через 3 недели. У этого события есть дата рождения. На всю жизнь запомню, если не разобьюсь в конце концов на ней
Морозы- отопление прогревается вместе с салоном через 30-40 км
Обогрев сидений то работает то нет. ( Это не отключение при перегреве) Просто при температуре за бортом ниже 10 мороза- включается только при нагретом салоне
3 Мес и 9 тыс км- стучит подвеска. Видимо сдохла задняя правая стойка. Гремит костями как будто ей 10 лет
Двигатель - а на них что БУ двигатели прямо с завода ставят???? Если поеду в ГИБДД то по СО ТО не пройду. Количество дыма и вонь- это точно БУ мотор Ниссан ставит
Лобовое стекол. Мороз- она ж холодная как минимум 30-40 мин. Лед и снег снимаешь лопаткой-- Дилеры заявляли что так и надо стекло у этой дряни крепкое- царапин не будет. По факту- не оттаивает вообще и еще месяц и придется лобовое менять чтоб что-нить разглядеть.
Опять мотор Вой и скрежет всю дорогу- ну понятно лет 10 где то работал бедный.
Чтобы через стекла что-то видеть ( он ВСЕГДА запотевшие ) ВСЕГДА включен вентилятор и кондей . от их постоянного воя болит голова.
Езжу много. По 40-70 км в одну сторону.
Звукоизоляции и теплоизоляция мягко сказано не ах,
10,5 тыс км машине 4 месяца что-то стала плохо оттаивать заднее стекло, Жуть
А да, тормоза. Как последний идиот, на дороге едешь и качаешь тормоза, чтоб на светофоре на красный не проскочить. А все думают видимо что это за рулем дура-баба едет. Никто и не представляет что просто это корыто не тормозит.

На все претензии мне директорат НИССАНА отзвонился и сказал что это не их машина. Все вопросы к дилеру. ЗА конструктивные и прочие вопросы они за все в ответе.
А дилеры заявляют, что у меня претензий к этой машине не должно и не может быть, не имею право их иметь. Машина эта просто идеальная. Какие же тогда плохие??????

Я миллион раз пожалела с сентября 2016 по январь 2017 что купила японскую машину. Я верю теперь в то что на фоне японцев любые жигули- кайф

Спросите а гарантия??? Так сразу и отвечают за любой осмотр платите деньги ( и не малые) надо - ремонтируйте, а вот насчет что это заводской брак и не думайте даже.
Достоинства
Сиденья удобные для любой комплекции, обзорность- в норме, Зеркала заднего вида отлично. Пассажирам в дальней дороге сзади удобно-комфортно. Фары, Вроде тоже вполне хватает света ночью
Недостатки
Все. Под воздействием постоянной рекламы что японские авто качественные , надежные и пр пр купила. Так вот надежность пока 00:00

Козырек никакой от солнца- ни от высокого ни от вечернего не закрывает
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
специалист
Санкт-Петербург
Отзыв написан
09 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2016 г.
Салон (51)
Багажник (44)
Подвеска (27)
Управляемость (24)
Дизайн (18)
Надежность (15)
Проходимость (10)
Ликвидность (9)
Свет (6)
Обзорность (6)
Качество сборки (5)
Музыка (1)
Динамика (11)
Шумоизоляция (6)
Качество окраски (6)
Коробка передач (5)
Микроклимат (3)
Экономичность (0)
216
31
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
специалист
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
альмера очень хорошая машина надежная берите не пожалеете
СсылкаПожаловаться
Прежде чем брать приглашаю всех на тест драйв. Адренолин обеспечен
СсылкаПожаловаться
Яна
В ответ на комментарий от kiberman
kiberman
Машину то не глядя что ли покупали? Проехаться, почитать форумы и не пытались даже? Похоже мы с вами на разных машинах ездим!) У меня проблем с тормозами нет никаких. Прогревается автомобиль минут за 5-10 ( хотя когда было под минус 30 чуть подольше, но не полчаса точно) температуру выставляйте на максимум будет вам Ташкент. Обогрев сидений у меня работает вне зависимости от температуры за бортом ( даже летом включал, когда покупал машину) Подвеска не стучит. Двигатель новый как и вся машина. Везет на все свои деньги.
Интересно, у какого дилера в Питере вы брали машину, который вам отказывается устранять проблемы.
СсылкаПожаловаться
аврора авто дала ответ что претензий к этой машине просто не может быть. И завидую что вам попалась машина соответствующая своему назначению.
СсылкаПожаловаться
Яна
В ответ на комментарий от Сергей Цветков
Сергей Цветков
Специалист по черному пиару? Не верю ни одному слову. Ни на одной машине не бывает столько недостатков - и чтоб сразу все на 10 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Когда брала и представить не могла в какое ....вляпываюсь . И это сайт для отзывов. Что есть то перечисляю. Автопродикс предложил вести журнал когда и что происходит с ней, так что это еще не все. Поэтому если мне продали дер ьмо, то оно как ангелом не станет. Кому как повезет. Но мой опыт может помочь другим. А заткнуться те кто с ней столкнется
СсылкаПожаловаться
Яна
В ответ на комментарий от kiberman История переписки2
kiberman
Дружище, все дело в том, что Рено купил Ниссан еще в начале 2000. Все что сейчас выпускается производится именно этим концерном. А в прошлом году концерн Рено-Ниссан купил еще и Митсубиси. Глобализация ё-моё.
СсылкаПожаловаться
На станции Рено проверяли это нечто, выдали определенное заключение. Дилерам Ниссана наплевать на это, то нет стенда чтоб проверить, то неработающие поджопники вам другой дилер поменяет. Хотите тепла в салоне???? Ставьте вебасто прогревайте 30-40 мин до выезда, "У нас тут сотрудники ездят на альмерах так у них тоже по 40 км разогревается. Успевают замерзнуть" . Так мне постоянно утверждают что другого у альмер не бывает.
Через 3 недели когда стали отказывать тормоза, а педаль акселератора просто легла на пол, спецы в Рено сказали что это АБС и вакуумник. 100 %. Если б ниссан выполнял свои гарантийные работы и слово, И Эти 2 детали вовремя заменил, Многих проблем сейчас бы не было.
Насчет необразованности для бездарей добавлю - Я бывший научный сотрудник ВНИИ , Инженер электромеханик. Разбираюсь в машинах получше многих. А уж ремонт от А до Я машины могу сделать сама. Только для чего надо было покупать новую японскую машину?
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
плохому танцору что то мешает в такси уже по 200 000тыс намотали без особых поломок
СсылкаПожаловаться
Яна
вам просто гениально повезло. А мой плачевный опыт совсем другой, И уме на ваз 2115 отзывф были всегда плохие, а авто 500 тыс без проблем отъездило. Ваша видимо из этой серии
СсылкаПожаловаться
Андрей Филиппов
В ответ на комментарий от kiberman История переписки2
kiberman
Дружище, все дело в том, что Рено купил Ниссан еще в начале 2000. Все что сейчас выпускается производится именно этим концерном. А в прошлом году концерн Рено-Ниссан купил еще и Митсубиси. Глобализация ё-моё.
СсылкаПожаловаться
Ни кто не чего не покупал! Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения.
СсылкаПожаловаться
kiberman
В ответ на комментарий от специалист История переписки2
специалист
Аврора- авто. Может вам просто повезло??? У меня одно желание когда сажусь, Взять кувалду и добить этого урода
СсылкаПожаловаться
Я брал в Автопродиксе. Перед тем как брать прочитал, наверное, около сотни отзывов в интернетах. В шоуруме у дилера облазил всю машину. Сходил на тест драйв. Совершенно точно знал какую машину и за какие деньги беру. Там ломаться то нечему! Очень простая машина. Отсюда надежность. Есть отзывы по Алмере с пробегом уже и за 200 тысяч. Ничем не отличается от того же Логана, Дастера, Сандеро, Террано, Тиида/Верса, Ноут - одна и та же платформа Во.
А таких отзывов как у вас очень и очень мало. Тут скорее проблема дилера, а не машины. Жалобу на таких дилеров писать надо в головное представительство Ниссан.
СсылкаПожаловаться
kiberman
В ответ на комментарий от Андрей Филиппов История переписки3
Андрей Филиппов
Ни кто не чего не покупал! Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Все верно. Но при этом Рено обладает 44% Ниссана. И что такое стратегическое партнерство то? Унификация производства, унификация запчастей, использование одних и тех же платформ.
В 2015 году Renault-Nissan смог сэкономить 4,3 млрд евро, заявил вице-президент альянса Арно Дебёф. По его словам, эта цифра означает существенный прогресс в сокращении убытков, так как основной целью программы, озвученной в свое время главой альянса Карлосом Гоном, является снижение расходов на 5,5 млрд евро к 2018 году.

Основную экономию альянсу дал поиск поставщиков комплектующих, общих для всех марок, входящих в альянс. Кроме того, сэкономить удалось за счет совместного проектирования и разработки технологий, совместного производства и использования общих платформ. Руководство альянса рассчитывает, что к 2020 году до 70% автомобилей, выпускаемых Renault-Nissan, будет в той или иной степени соплатформенными. В настоящее время доля идентичных компонентов в некоторых моделях доходит до 65%.
СсылкаПожаловаться
Андрей Малов
Машину свою нужно любить и она ответит тем же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.