Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Не совсем понимаю претензии к этой машине. Особенно в духе "я думал она хорошая, купил, а она вон какая!!111". Ребятки, а мозга не хватило додуматься сначала изучить вопрос, а потом решать - купить или не купить? Лично я, прежде чем её взять, пару недель потратил именно на то, что бы более-менее понять, что да как, что собой представляет, и когда понёс деньгу в салон, уже чётко понимал, что беру. В гуглах надеюсь вас не побанили?
Некоторые ещё вопят, да за такую деньгу можно двух-трёх-пятилетку и т.д. взять. Ну вам нравится - берите. А я на пропуканах с японской помойки накатался. С 1993 года, мне хватило. Нет, я не хаю Ымператорский автопром, особенно восьмидесятых-девяностых годов выпуска, эти вообще были хороши, но они уже надоели, да и в живом состоянии уже не найдёшь. Которые же пошли после двухтысячных, мне не нравятся совсем, нет в них уже той душевности. Безликие они стали какие то. Опять же - постоянная возня с подвеской, иногда внезапные сюрпризы, контракты, колхозы, разборы, заказы. Покатавшись на новой машине меня уже на пропукан не загонишь, ни за какие коврижки. Не будет у меня возможности взять новую, так я уж лучше пешком похожу или на такси поезжу.

Альмера меня подкупила в основном тремя ключевыми (лично для меня) параметрами. Это:
1) Платформа В0, прекрасно зарекомендовавшая себя у нас.
2) Размеры салона, не люблю тесные машинки.
3) Двигатель К4М, пусть довольно прожорливый и громкий, зато не особо прихотливый и в общем то вполне выносливый.

Ну теперь о моей Альмере, как я её ещё называю - Алька или Логан переодетый.
Приобретена Алька была в декабре 2015 года, практически в самые наши морозы. Минус сорок, насколько я помню, уже было. Комплектация Comfort A/C. Машина сразу же была затянута брезентом по-низу и до морды, капот изнутри пенофолом. Ночевала машина в тёплом гараже. Второго лобового стекла на тот момент не нашёл, поэтому не наклеивал. Но даже при этом в салоне было тепло, можно сказать даже жарковато. В том числе и в минус пятьдесят, в январе. Обдув стекол же конструктивно сделан плохо, поэтому лобовое по нижним углам затягивает. Ну и боковые тоже. Не обмерзало, именно затягивало, и довольно сильно, что не приятно и обзору мешало. Печь трудилась на второй-третей скорости. И это в городе, где скорость собственно не очень высока и машина часто стоит. На трассе думаю стёкла обмёрзли б в миг. За обдув стёкол минус, жирный. В этом году налепил второе стекло, переключил печку с режима ноги-стекло в режим ноги-морда и в машине совсем наступил ташкент с африкой. Впрочем морозов то пока особо нет, минус двадцать в среднем.
Подвеска тоже морозы отработала прекрасно. Были редкие лёгкие подбумкивания, но в морозы у нас что угодно забумкает, а у некоторых так и вовсе загрохочет. У Альки верхнее крепление задних амортизаторов, на мой взгляд, не совсем продумано сделано - резинка замерзает, просаживается и шайба может начать бумкать по штоку. Летом таких бумков нет. Ещё довольно по дурацки сделана распорка торсионов крышки багажника. Эту пластмаску легко случайно сорвать, особенно в холод хорошо слетает, и в итоге из багажника несётся весёлый металлический перезвон на гравийке/кочках.
В целом Альмера по повадкам мне очень напоминает Волгу (были у меня двадцать четвёртая и двадцать девятая), за исключением того, что Альку не мотает по дороге на скорости выше ста км.ч. Плавная, мягкая, вальяжная, идёт как утюг.
Динамики я от Альмеры не ждал изначально, для этого достаточно посмотреть ТТХ машины и будет понятно, почему у неё в названии нет буковок GT например. Т.е. тапку в пол, волосы назад, шары навылупку, этого у вас не получится. Если вам нужно именно это, ищите другую машину. Вот мне этого не надо, я давно перебесился и жечь резину на светофорах мне уже не интересно, я и так знаю, что у меня 35 см. в холодной воде и ничего никому доказывать не собираюсь. Мне нужна жоповозка из точки А в точку Б и Алька с этим прекрасно справляется.
Вообще Альмера раскрывается где то ближе к пяти тысячам. Движок просыпается, к АКПП привыкаешь окончательно и можно иногда похулиганить.
Кстати об АКПП. Скажу честно - не фонтан. Не, ездить то можно, но у япов, например, автоматы гораздо приятней работают. Впрочем мы друг к другу в итоге привыкли и взаимопонимания достигли. А так я не любитель автоматов и был б на момент покупки вариант с механикой, взял бы однозначно механику. Однако машина нужна была срочно, плюс скидки с подарками, уболтали черти языкатые и я взял автомат.
Понравилась чёрная окаёмка по низу машины, бамперам. Предусмотрительно сделано, да. Я пока габаритам привыкал, пару бордюров таки пощупал, а на этой черноте царапин в общем то и не видно совсем.
Двигло К4М. Двигло хорошее, умеет рычать как настоящее, особенно после трёх с половиной тысяч оборотов. Не любит бодяжный бензин, очень не любит, начинает чихать и кашлять, кажет чекенжин. Масло не жрёт, жрёт бензин. Для моих задач его хватает, но с учётом того, что Алька всё же довольна толстожопа, то можно было бы и литра два воткнуть, тем паче в реношной линейке таковые имеются.
Салон. Даааа, салооон. Самый-самый любимый предмет какашкозакидательства. Если вы страшный эстет и вообще любитель свистоперделок, эта машина не для вас. А мне как то по-фигу. Глаз не раздражает, не бренчит, приборы читаются, управлялки под рукой, ну и хорошо. Единственное что сильно не понравилось, то это расположение кнопок задних стеклоподъёмников. Передние то хрен с ним, пусть не привычно, но достаточно логично расположены. Задние же ни к селу, ни к городу. Поэтому взял такую комплектацию, у которой сзади мешалки, на мой взгляд так удобней. Ещё некоторые жалуются на сидения. дескать спина болит и хвост отваливается. Ну х.з, х.з. У меня всё на месте и не болит ничего. Плюс я сразу чехлы напялил из кожи молодого дермантина, тканевая обивка мне не нравится сама по себе, на любой машине. Скрипов сидений, на которые много жалоб, у меня не замечено. Спинка сама по себе не опускается.
Ах да, а вот от чего действительно негодую, так это от тормозных накладок с завода. Вот они действительно дерьмовые, их менять надо сразу. Пылят и жрут диск.
Ещё один конструктивный недостаток, это отсутствие защиты на входе печки, потому туда залетает всякая мелкая трава, или хвоя лиственницы, и забивает крыльчатку.
Что ещё рассказать? Машина скучная, без приключений, сел - поехал. Ну раз в неделю на мойку заглянул. Иногда от нечего делать уровень масла поглядел, колёса попинал.
Вот как то так. В ближайших планах намереваюсь приобресть братика Альки - Ларгуса. Но это будет уже другая история.
Достоинства
Подвеска, салон, багажник, зеркала-лопухи, свет фар, вполне симпатичный экстерьер.
Недостатки
Политика российского автопрома - надо делать машины так, что бы клиенту всегда чего-то не хватало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
dr_gnus
Саха (Якутия), Якутск
Отзыв написан
10 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 AT 2015 г.
Салон (52)
Багажник (46)
Подвеска (27)
Управляемость (22)
Дизайн (17)
Надежность (16)
Ликвидность (12)
Проходимость (10)
Свет (6)
Качество сборки (6)
Обзорность (6)
Музыка (1)
Динамика (10)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (6)
Коробка передач (5)
Микроклимат (3)
Экономичность (0)
221
31
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
Vitalii
В ответ на комментарий от Marat Lazarev История переписки2
Marat Lazarev
Собирается у нас, в том числе и агрегаты, конструировалась для нас. Поэтому я её отношу к росавтопрому.
СсылкаПожаловаться
Собирается, да, в России, впрочем так же как и Teana, Murano и X-Trail. Но агрегаты ( в моем понимании агрегаты в автомобиле это основные узлы или совокупность элементов, образующих систему) привозится из за границы.
Уровень локализации Алмеры составляет где то 50 %. И это примерный уровень всех остальных бюджетных иномарок производимых ( а точнее собираемых из привозных узлов) в России.
Например:
Renault Duster / Nissan Terrano – 66
Renault Logan II / Renault Sandero II – 62
Volkswagen Polo – 60
Nissan Almera – 50
Skoda Rapid – 50
Hyundai Solaris / Kia Rio – 47
(инфу взял с профильного сайта Ниссан Алмейра)
Конструировалась для России, тоже верно, но опять же, тоже самое можно и про остальные иномарки начального уровня сказать.
СсылкаПожаловаться
Marat Lazarev
В ответ на комментарий от Vitalii История переписки3
Vitalii
Собирается, да, в России, впрочем так же как и Teana, Murano и X-Trail. Но агрегаты ( в моем понимании агрегаты в автомобиле это основные узлы или совокупность элементов, образующих систему) привозится из за границы.
Уровень локализации Алмеры составляет где то 50 %. И это примерный уровень всех остальных бюджетных иномарок производимых ( а точнее собираемых из привозных узлов) в России.
Например:
Renault Duster / Nissan Terrano – 66
Renault Logan II / Renault Sandero II – 62
Volkswagen Polo – 60
Nissan Almera – 50
Skoda Rapid – 50
Hyundai Solaris / Kia Rio – 47
(инфу взял с профильного сайта Ниссан Алмейра)
Конструировалась для России, тоже верно, но опять же, тоже самое можно и про остальные иномарки начального уровня сказать.
СсылкаПожаловаться
Ну детально уровень локализации на текущий момент я точно не знаю, но вот что точно знаю, это двигатели у нас собирают. Коробку скорей всего нет.
СсылкаПожаловаться
Vitalii
В ответ на комментарий от Marat Lazarev История переписки4
Marat Lazarev
Ну детально уровень локализации на текущий момент я точно не знаю, но вот что точно знаю, это двигатели у нас собирают. Коробку скорей всего нет.
СсылкаПожаловаться
По поводу сборки двигателя, опять же на профильном форуме по Алмере, есть сведения, что в ПТС есть буквенная маркировка в соответствии со страной изготовления. В основном идет европейская ( Испания, Румыния или Франция) но вроде как есть и российской сборки
СсылкаПожаловаться
Vitalii
В ответ на комментарий от Vitalii История переписки5
Vitalii
По поводу сборки двигателя, опять же на профильном форуме по Алмере, есть сведения, что в ПТС есть буквенная маркировка в соответствии со страной изготовления. В основном идет европейская ( Испания, Румыния или Франция) но вроде как есть и российской сборки
СсылкаПожаловаться
Да и то, скорее всего, это та же крупноузловая сборка. Двигатель на границе разбирают и ввозят как запчасти. И потом здесь под контролем Ниссан собирают.
СсылкаПожаловаться
еvrybadi
как вы в таких погодных условиях вообще ездите , при таких морозах вообще в спячку впадать надо , а машину под 20 одеял и до весны не трогать , один завод машины при -30 , равен 1000 км пробега, лучше на оленях.
СсылкаПожаловаться
Marat Lazarev
В ответ на комментарий от еvrybadi
еvrybadi
как вы в таких погодных условиях вообще ездите , при таких морозах вообще в спячку впадать надо , а машину под 20 одеял и до весны не трогать , один завод машины при -30 , равен 1000 км пробега, лучше на оленях.
СсылкаПожаловаться
Тот, кому нужно ездить зимой, тот машину ставит в отапливаемом гараже, либо втыкает всеразличные предпусковые подогреватели.
Кому не нужно, тот просто машину на зиму замораживает.
СсылкаПожаловаться
Агапов Андрей
Вот из-за таких "честных" отзывах и покупают машины, а потом каются.
СсылкаПожаловаться
Marat Lazarev
В ответ на комментарий от Агапов Андрей
Агапов Андрей
Вот из-за таких "честных" отзывах и покупают машины, а потом каются.
СсылкаПожаловаться
Андрюша, ты адекватно информацию воспринимать умеешь?
А по делу высказаться можешь?
Что здесь не правда, андрюша?
Или ты погадить в комменты забежал?
СсылкаПожаловаться
Агапов Андрей
Конкретно я уже с одним товарищем бодались, которого виталий зовут и который тут выше что-то писал. Я могу указать на конкретные недостатки этой машины. А то что я сначала купил, а потом обсираю эту машину, так это благодаря вашим восхитительным отзывам. Хотите конкретики, почитайте мою переписку с Виталием, если сможете. Я ему ещё не всё про эту машину написал, припас пару гадостей.
СсылкаПожаловаться
Marat Lazarev
В ответ на комментарий от Агапов Андрей
Агапов Андрей
Конкретно я уже с одним товарищем бодались, которого виталий зовут и который тут выше что-то писал. Я могу указать на конкретные недостатки этой машины. А то что я сначала купил, а потом обсираю эту машину, так это благодаря вашим восхитительным отзывам. Хотите конкретики, почитайте мою переписку с Виталием, если сможете. Я ему ещё не всё про эту машину написал, припас пару гадостей.
СсылкаПожаловаться
А, так ты душевно раненый?
Ты сначала внимательно (подчёркиваю - внимательно) прочитай, что я написал. Особенно самом начало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.