Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Добрый день! Привет из Минска!
Сразу скажу, что сравнивать особо не с чем. Это всего 2-й а/м, несмотря на стаж вождения. До этого ездил на лагуне 1997 года более 7 лет. Признаться, даже на 17-летней машине ездить было приятнее (шумка, подвеска, кондиционер, руль и много чего еще...). Выбор на альмеру пал только из-за ее габаритов (рост 190, вес 102) и отсутствие на тот момент денег. А так, предпочтение было поло или рио, но просто туда не помещался.
Габариты - наверное единственное достоинство этой машины. И багажник. Внешний дизайн тоже хорош.
Ну скажу пару слов про сервис у ОД. Сразу поступили со мной нечестно))))) (сам виноват конечно - эйфория от нового авто и все такое))))) с сигнализацией (порядка 400 долларов с автозапуском), задним парктроником (точно уже не скажу цену) и магнитолой (150 долларов, которую через год продал за 30)))) Короче сказали, что это доп оборудование они устанавливают только если покупаешь у них)))) Потом оказалось что вовсе нет. Эти все цацки можно было купить самому в 2 раза дешевле и установить у них без проблем))))
По самой машине. Шумоизоляция никакая даже после смены летней резины на dunlop blue response;. ГУР - такое чувство, что его нет вообще (кто то там писал, что одним пальцем крутит... ну ну, хотел бы посмотреть...с физухой у меня в порядке)))))) ) У нас много девушек ездит на альмерах заметил... искренне сочувствую им)))))) По подвеске жесткая, ощущается каждая неровность. Говорил уже, что в лагуне было мягче и приятнее, хотя конструкция подвески одна и та же. Примерно через 10 тыс появился скрип, если машина стоит под углом (дважды диагностика - все в порядке), раздражает ужасно. Тормоза неинформативные, ели можно так выразиться. до сих пор не привык. Скрипит педаль тормоза. На ТО просил смазать - смазали говорят, а скрип остался. Тоже бесит.
Не ожидал. на 2-м ТО (27 тыс км): подтекание жидкости левой полуоси (подлежит замене, хорошо что по гарантии), износ передних тормозных дисков (жуткий писк при разогретых дисках при движении и особенно при поворотах) и 50% износ передних колодок (я 17-летнюю лагуну продавал с еще родными тормозными дисками))))))))). Это не только у меня, случаи не единичные. Интересно, если даже детали, отвечающие за безопасность автомобиля изготавливаются из таких некачественных материалов, то что можно сказать о других. По поводу скрипа сразу сказали замена дисков и колодок. Загнули цену 250 долларов с работой... Поехал я к знакомому, тот посмотрел, что то пошевелил, зачистил... скрип пропал... вот уже почти 4 тысячи)))))) ну буду еще ездить значит))))
Металл, ЛКП - никакое!!! Низ передних дверей уже шершавый от песка и мелких камней. И это несмотря на передние брызговики (менеджер сказал, что если установлю их, то проблем с этим не будет))))))...ну я поверил конечно)))) Имеются неравномерные зазоры (можно назвать незначительными, но есть если присмотреться) между элементами кузова. Когда покупал, вдвоем с товарищем смотрели - вроде не было. Могли образоваться?))))
Да. По гарантии переклеивали заднее стекло. Проблем не было, но ОД прислал письмо, что имеется у альмер этого года заводской брак (че то там с грунтовкой, не вдавался в подробности)
Внутренняя отделка полностью соответствует цене а/м.
Двигатель конечно слабоват, но мне хватает. Очень короткая вторая передача. Двигатель быстро нагревается, даже в морозы. С одной стороны это хорошо зимой, а вот с другой... не знаю))))) Кондиционер очень шумит, но проблем по нему нет.
Порадовало то, что есть возможность установки 2-дин магнитолы с навигацией, блютузом и всем остальным. Установил Тринити, Китай (по рекомендации ОД... кстати, купил в интернет-магазине почти в два раза дешевле, чем у них). Еще установил 2 задних динамика в двери (всего получается 4). Остался доволен.
Ну вот пожалуй все пока, что приходит на ум. Прошу прощения у всех, если что. Я не технарь, могу чего то не понимать...))))))
Резюме: хочу поскорее продать.... прежде всего из-за ощущения ненадежности и непредсказуемости при дальнейшей эксплуатации (ИМХО конечно)))...
Достоинства
размеры
дорожный просвет 17 см
дизайн
Недостатки
все перечисли выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vladimir grusha
Минск, Беларусь
Отзыв написан
08 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
pavist@yandex.ru
Отвечаю. Альмера 2015 года, 19000 пробег, ручная коробка. Ничего не скрипит, двигатель наоборот, по моему медленновато прогревается, по кузова и лкп никаких замечаний, состояние нового.
За весь пробег ни одного замечания к автомобилю, сел и поехал. Просто кайф. Полнейшее ощущение надёжности. И этот чень ценно.
Конечно, есть небольшие недочеты, но чисто конструктивные, но, учитывайте, что авто бюджетное.
В целом - надёжный комфортный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
vladimir grusha
добрый день pavist! признаться уже и забыл что оставлял отзыв, если бы не письмо на почту... очень рад, что кого то даже он заинтересовал)))) Может Вы прокомментируете тогда, если у Вас полное ощущение надежности от автомобиля как могут износиться тормозные диски за 27 тыс.)))))))???? Это нонсенс!!!!! Хотите верьте хотите нет, но я очень аккуратно езжу... Колодки ладно, это я понимаю. Кстати, пробег уже 32 тыс, опять появился визг (не при торможении)... все таки придется менять и диски и колодки. Это первое. Второе доказательство надежности - это постепенно увеличивающийся зазор между крышкой багажника и левым задним крылом. Примерно в начале весны на мойке обратили внимание... ну тогда был миллиметра 3-4... сейчас же 6 это как минимум (я багажником пользуюсь редко вообще). Поеду вот в ближайшее время к дилеру. Пусть что то делают. Надеюсь по гарантии. Дальше. Недавно появился стук в задней подвеске. Казалось бы там нечему стучать, а он есть... неприятный... на диагностике сказали, что это может быть и ничего с этим не сделаешь)))))))))... Опять вспомнилась мне лагуна... ))))) Короче, мое конечно субъективное мнение, но через год, когда закончится гарантия, боюсь от машины останется только двигатель и коробка)))))) Удачи на дорогах!!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Чуднов
Обладал данным авто 2 года.Одни минусы: Нет шумоизоляции,большой расход,слабый двигатель,чиповал-не помогает,неудобные сиденья,неудобная посадка,педали сильно подняты -устает нога,руль не регулируется по вылету,не раскладывается спинка сидения,не предусмотрен багажник на крышу,спинка переднего сиденья сама откидывается на зад со временем,шумный двигатель,передачи короткие,кнопки в салоне расположены в чудных местах-неудобно,сколы быстро ржавеют,в заднее стекло через зеркало не видно,шумный кондиционер,нет салонного фильтра,задние стекла сами опускаются на 1см за пару дней(ручные стекло подъемники),кресло пассажира не опускается,нет подкрылок взади,размер дисков 15,задние стойки зимой стучат с новья,салон пахнет два года пластиком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Л
Я всерьез задумался о покупке данного авто, читаю все отрицательные отзывы которые могу найти и пока не нашел ничего критичного и неустранимого. Был Пассат Б6, сейчас есть КИА РИО, но на данный момент нет денег на БУ пассат в хорошем состоянии, а еще одну рио не хочу. Решил написать из-за скрипа тормозов и их износа. Я брал новые авео, рио , плюс еще одна РИО отцу, само собой первые обслуживания у официалов. На всех трех машинах был износ колодок 50% и скорая замена дисков, всегда травят свечи и всегда есть негарантийные "проблемки". Гон это все. Козлы все официальные сервисы. Отцу на То даже масло не сменили, он узнал через год, когда уже сам менял, они не могли открутить фильтр и так и оставили помятым и покоцаным. Мы сами откручивали просверлив насковозь и вставив арматуру. Кароче, на всех машинах проблему с колодками решал заменой на более мягкие, да износ быстрее, да колеса грязные, но зато не перегреваются и не скрипят и по моему диски меньше портятся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.