Отзыв Тех. характеристики
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил автомобиль в июле 2014 года в комплектации Текна в автосалоне Дженсер в Москве. Рассматривал также КИА Рио, Фольксваген Поло Седан, Рено Логан, Шкоду Рапид, Мазду 3. Мой Ниссан Альмера в максимальной комплектации с учетом скидки автосалона стоил как КИА РИО в минимальной бомж комплектации. Шкода Рапид и Фольксваген Поло в средней комплектации стоили примерно тысяч на 100 дороже чем Ниссан Альмера. Также Ниссан давал двухлетний беспроцентный кредит, а в Шкоде и Фольксвагене беспроцентных кредитов не было. Мазда 3 тысяч на 200 дороже была. Рено Логан стоил примерно как Ниссан Альмера, при этом Ниссан Альмера все таки по классу немного выше. Поездив два месяца на Ниссане, я в Логане закрыл дверь с третьей попытки. Плюс при выборе сыграло роль наличие штатной навигационной системы. Я люблю путешествовать на машине, со штатным навигатором это удобнее. Не нужно снимать его и устанавливать, чтобы не украли, заботиться о подзарядке, беспокоиться в дороге, что пропустил нужный поворот. Навигатор берет и за пределами Московской области. Таким образом, остановился на Ниссан Альмера в комплектации Текна. Взял на механической коробке передач, тестдрайв проходил на АКПП. Не пожалел о таком выборе, так как на АКПП была низкая динамика разгона, видел в интернете ролики о том, что на такие автомобили ставят не очень надежные АКПП, которые редко доживают до 100 тысяч км пробега, а ремонт и замена АКПП стоят как треть автомобиля. На механической КПП автомобиль не глохнет на низких оборотах, в пробке можно ехать на второй скорости. Не требуется часто выжимать сцепление и переключать скорости, езда в пробке почти не отличается от автомата, при этом бензина ест меньше и коробка надежней. На четвертой и пятой скорости легко обгонять другие автомобили, так как набирает автомобиль обороты быстро. В городе при смешанном цикле есть примерно 7 литров бензина на сто км, по трассе чуть меньше шести литров на сто км. Машина удобная и легкая в управлении, 6-7 часов проводил за рулем не чувствуя усталости. Руль, педали, рычаг КПП очень легкие при управлении, сиденье удобное. Машина устойчива на дороге. Взял в серо-бежевом цвете, так как при этом цвете не видно пыли на автомашине, а также не заметны мелкие сколы и царапинки, которые могут появиться в процессе эксплуатации. Расположение кнопок удобное. Приятель ездит на Шевроле Лачетти. Говорит при повороте руля расположение кнопки клаксона меняется и нужно отрываться от дороги и искать ее глазами чтобы посигналить, что может спровоцировать ДТП. Здесь кнопка клаксона по подрулевом рычажке. При любом положении руля, не отрывая рук от руля можно нажать указательным пальцем, что очень удобно. Стеклоподъемники расположены на передней панели рядом с рычагом КПП, что тоже удобно, не отрывая руки от рычага и не отвлекаясь от дороги можно пальцем поменять расположение стекол на окнах. Полтора года владею автомобилем и не разу не пожалел о покупке. Автомобиль надежен. Делал первое ТО заплатил шесть тысяч. Ниссановские дилеры обслуживают клиентов очень хорошо.
Достоинства
Большая автомашина в премиальном кузове, с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры не царапая днища и бамперов.
Недостатки
Недостатки автомашины можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, нужно поставить задний парктроник, нужно сделать шумоизоляцию, сделать антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски. Все вместе совместно с подкрылками, брызговиками, ковриками и поддоном в багажник поднимет стоимость автомобиля, но у продавцов есть всякие акции, скидки, так что допы можно поставить подешевле. Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
sa-mail
Москва, Россия
Отзыв написан
12 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Павел Истомин
Моя прошла 10 тыс. без единого замечания. Ручная коробка, расход в смешанном цикле 7,9 литра. С моими габаритами только в Альмера чувствую себя комфортно в сравнении с одноклассниками. Надежнейшая комфортная машина, в нее бы круиз добавить ...
СсылкаПожаловаться
инженер механик
Хороший выбор - молодец! и описывать ощущения умеешь 5 балов!
СсылкаПожаловаться
Орк
что за бред я сейчас прочел? максималка - на ручке? круиз - на механике? Вы вообще машины в глаза видели или только представляете их себе? )))
СсылкаПожаловаться
Альфия Фахрутдинова
Представьте себе, да круиз на механике есть)
СсылкаПожаловаться
Сергей Чихачев
комплектация текна ниссан альмера возможна на мкп и акпп. Слово круиз я отзыве не употреблял. Машины я не только видел, но и стаж вождения у меня 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Комков
Про кнопки стеклоподъемников повеселили..." Стеклоподъемники расположены на передней панели рядом с рычагом КПП, что тоже удобно, не отрывая руки от рычага и не отвлекаясь от дороги можно пальцем поменять расположение стекол на окнах" Да Вы в своем уме???? Об этих идиотских кнопках только ленивый не писал.... Саммые бредячие идеи этого пепелаца именно кнопки ЭСП, бибикалки и управления зеркалами... Удобно??? Ну да, все вокруг такие идиоты и делают эти кнопки на левой двери и на баранке, а рено ниссан самые умники, сделали удобно... Сделано это не для Вашего удобства, а того что б удешевить сей агрегат и ставить одну кнопку на панели, а не две на дверях... Так что не несите бред про удобство.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чихачев
Все дело в привычке. Я два года поездил на этой машине и мне удобно пользоваться такими кнопками. Тем более что езжу я с кондиционером, управляю машиной только я, поэтому открывать-закрывать стекла и менять положение зеркал заднего вида часто мне не нужно. Эту машину критикуют часто люди, купившую ее на автомате в минимальной комплектации без допоборудования, либо поездившие в ней два-три часа. Я в 2011 году был в Эмиратах, мне говорили что там новая тойта камри стоит 500 000 рублей, не дороже альмеры, так что дешевизна этой машины относительная. У моей подруги Ниссан Икстраэл, там и расположение кнопок другое и движок мощнее и машина покруче, только стоит такая машина почти на миллион дороже, одна только страховка на год обойдется в сто тысяч, не всем по карману такие расходы, да и лучше лишний раз за границу съездить, чем платить по 100 тысяч за две бумажки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.