Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Скажу просто и коротко: Машина не понравилась никому, не мне, как хозяину и всем кого знаю, родственники, друзья и все кто успел поездить вместе со мной.
И так:1. Очень шумная, по всем параметрам. Двигатель, коробка, вообще вся не годная. 2. Управление на низком уровне, руль очень тяжелый и не информативный, то есть не чувствуешь всю машину, только тяжелую баранку. 3. Лобовое стекло самое дешевое какое только можно поставить на авто. Если появился один скол, дальше появится в другом месте и так далее, пока не поменяешь всю лобовую. 4. Масло в ГУРе придется менять каждые 10-15 тыс км, не знаю почему, но это факт. Масло чернеет и тяжелый руль, становится еще более тяжелым. 5. Двигатель не тянет вообще, стоишь на всех светофорах, потому что не успеваешь набрать нужную скорость, постоянно опосаешься этого и всегда останавливаешься на светофорах. Не тянущую машину даже заметят те, кто никогда не водил машину. 6. Ужасный звук поворотника в салоне, который противно пищит не переставая. 7. Гудок звуковой на руле отсутствует, чтобы посигналить нужно нажимать кнопку расположенную на ручке включения дворников. Интуитивно всегда жмешь руль, когда нужно, где вообще нет гудка. 8. Экономии нет предела. На задних дверях отсутствуют кнопки открывания дверного стекла. Оно находится посредине, где ручной тормоз. Для водителя и задних пассажиров одна кнопка открывания. На водительской двери тоже отсутствует. Так же и передние двери, там тоже нет. 9. Ужасный запах салона в машине. Отчего у детей начало болеть голова и тошнить. 10. В целом сама машина ужасная по всем аспектам. Даже подвеска, на которую все акцентируют внимание. Конечно когда нечего показать и похвалить, говорят зато "подвеска"! Но она такая же ужасная как и вся машина. Что ВАЗ, что Almera, это почти одно и тоже. Совет один, не советую, машина отстой! Брать или нет, дело ваше. Для стариков, которые кроме жигулей ничего не видели, может машина хороша. Но не для тех, кто видал уже иномарки разные. Родственникам брали корейца, марку и модель не буду называть. вот она в 100 раз лучше, езда, комфорт, двигатель, коробка, все превосходит.
Достоинства
Внешний вид. Шильдик Nissan.
Недостатки
Вся машина.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Султан Бейбарс
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
05 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 AT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии (33)
Ася Сбитнева
Человек, о чём ты пишешь? Я в Мурманске живу, у нас зима полгода. АКПП - постоянно на ручнике на стоянках. За 2 с лишним зимы ни одного примерзания. Никого не тошнит, ничего не шумит, абсолютно нормальный руль (третья машина, есть с чем сравнить), на светофорах всё норм. Да, экономия присутствует, но так это машина за 500, а не 1 мио.
СсылкаПожаловаться
Султан Бейбарс
В ответ на комментарий от Ася Сбитнева
Ася Сбитнева
Человек, о чём ты пишешь? Я в Мурманске живу, у нас зима полгода. АКПП - постоянно на ручнике на стоянках. За 2 с лишним зимы ни одного примерзания. Никого не тошнит, ничего не шумит, абсолютно нормальный руль (третья машина, есть с чем сравнить), на светофорах всё норм. Да, экономия присутствует, но так это машина за 500, а не 1 мио.
СсылкаПожаловаться
Ну пусть люди покупают и сами проверяют, мне то что. Я главное высказал минусы которые были у меня.
СсылкаПожаловаться
Marat Lazarev
Особенно за руль порадовало. Я лично его одним пальцем кручу. Чувак ты б гантельки потягал, что ли.
СсылкаПожаловаться
Almondik
Уважаемый Султан!
Какой же автомобиль Вы хотели приобрести за такие финансы? Это во-первых. Во-вторых я проехал уже более 30 тыс. км и масло в ГУРе не менял. Если сравнивать ALMERU, скажем с TEANой, то можно говорить о минусах и плюсах. За такие деньги хороший автомобиль с большим салоном и багажником. У меня автомат и со светофора стартую даже очень не плохо. НЕ знаю как вы ездите. Есть, конечно, минусы. У какой машины их нет. А у меня в окружении автомобиль многим нравится.
Купите крузака 200-го и будете довольны!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Султан Бейбарс
В ответ на комментарий от Almondik
Almondik
Уважаемый Султан!
Какой же автомобиль Вы хотели приобрести за такие финансы? Это во-первых. Во-вторых я проехал уже более 30 тыс. км и масло в ГУРе не менял. Если сравнивать ALMERU, скажем с TEANой, то можно говорить о минусах и плюсах. За такие деньги хороший автомобиль с большим салоном и багажником. У меня автомат и со светофора стартую даже очень не плохо. НЕ знаю как вы ездите. Есть, конечно, минусы. У какой машины их нет. А у меня в окружении автомобиль многим нравится.
Купите крузака 200-го и будете довольны!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Салам алейкум! Я не говорю, что у машины не должно быть минусов. Я лишь перечислил что было у меня, когда владел этой машиной. Зачем спорить из-за куска железа, мы же не о личности говорим, а о продукте. Если мне какой-то телефон не понравится, это тоже тема для спора или это право каждого, что он думает о своей вещи? Вещь, то есть авто, было моим, я лишь высказал свое мнение о железе.
СсылкаПожаловаться
Як-40
Владе машиной с 2014 года. До этого у меня было 3 Тойоты Короллы (2004, 2005 и 2011 года), 2 Калины и последняя - Ниссан Кашкай. Да,да. Я пересел с Кашкая на Альмеру! Ничуть не жалею! Разница в пол-лимона, и что за эти полмиллиона я получил? Холодный зимой салон Кашкая (он не прогревается на холостом ходу!), дребезги в ходовой, с виду большой - но небольшой салон, багажник тоже небольшой. Задним пассажирам тесно. Единственные плюсы - мотор 2 литра и престижность.
Теперь про Альмеру. Коротко. Машина стоит своих денег! Огромный салон - выезжай на природу и про палатку забудь - два человека спокойно переночуют в салоне. Багажник огромный. Материалы салона не жуть, как у Соляриса или Рио. Мотор,да, сжат. Этот мотор на 113 лошадок, его программно уменьшили до 102. Есть прошивка от Паулюса - 3000 рублей. Ставишь, если не нравится приезжаешь, обратно твою старую прошивку ставят и деньги обратно отдают. Никто не приезжает после чипования. Двигатель - ракета! Это же "уссушеный" мотор, теперь раскрылся на все свои возможности.... Но даже без чипования движок отличный. Мне есть с чем сравнивать. На трассе крейсерская скорость 140. На светофорах - вместе со всеми.
Что еще сказать? Поверьте мне "королловоду" новокупленного 2011 Короллы - шумаизоляция в Альмере ЛУЧШЕ!!! Не знаю, на каких резинах вы ездите - после покупки сразу продовайте стоковые, и покупайте Мишлен. Хотя и на стоковых Амтел ничего, но если вы так притязательны - поменяйте шины. И все.
Расход? У меня АКПП - 9 литров смешанный режим. На трассе если держать около 100, то 6,7. Но что поделаешь - двигатель "высушен" и сам автомобиль тяжелый, большой. Пересаживайтесь на Пиканто, там экономично.
При выборе Солярис, Рио, Альмера - выбирайте Альмеру ! Мой вам совет. Не надо разных сырых Вест или морально устаревших Логанов.... Кстати, Солярка имеет мотор неремонтопригодный. А тут в Альмере надежная проверенная связка движок и коробка от старого Мегана. Вполне ремонтируется. осле 200.000 пробега...
СсылкаПожаловаться
Султан Бейбарс
В ответ на комментарий от Як-40
Як-40
Владе машиной с 2014 года. До этого у меня было 3 Тойоты Короллы (2004, 2005 и 2011 года), 2 Калины и последняя - Ниссан Кашкай. Да,да. Я пересел с Кашкая на Альмеру! Ничуть не жалею! Разница в пол-лимона, и что за эти полмиллиона я получил? Холодный зимой салон Кашкая (он не прогревается на холостом ходу!), дребезги в ходовой, с виду большой - но небольшой салон, багажник тоже небольшой. Задним пассажирам тесно. Единственные плюсы - мотор 2 литра и престижность.
Теперь про Альмеру. Коротко. Машина стоит своих денег! Огромный салон - выезжай на природу и про палатку забудь - два человека спокойно переночуют в салоне. Багажник огромный. Материалы салона не жуть, как у Соляриса или Рио. Мотор,да, сжат. Этот мотор на 113 лошадок, его программно уменьшили до 102. Есть прошивка от Паулюса - 3000 рублей. Ставишь, если не нравится приезжаешь, обратно твою старую прошивку ставят и деньги обратно отдают. Никто не приезжает после чипования. Двигатель - ракета! Это же "уссушеный" мотор, теперь раскрылся на все свои возможности.... Но даже без чипования движок отличный. Мне есть с чем сравнивать. На трассе крейсерская скорость 140. На светофорах - вместе со всеми.
Что еще сказать? Поверьте мне "королловоду" новокупленного 2011 Короллы - шумаизоляция в Альмере ЛУЧШЕ!!! Не знаю, на каких резинах вы ездите - после покупки сразу продовайте стоковые, и покупайте Мишлен. Хотя и на стоковых Амтел ничего, но если вы так притязательны - поменяйте шины. И все.
Расход? У меня АКПП - 9 литров смешанный режим. На трассе если держать около 100, то 6,7. Но что поделаешь - двигатель "высушен" и сам автомобиль тяжелый, большой. Пересаживайтесь на Пиканто, там экономично.
При выборе Солярис, Рио, Альмера - выбирайте Альмеру ! Мой вам совет. Не надо разных сырых Вест или морально устаревших Логанов.... Кстати, Солярка имеет мотор неремонтопригодный. А тут в Альмере надежная проверенная связка движок и коробка от старого Мегана. Вполне ремонтируется. осле 200.000 пробега...
СсылкаПожаловаться
При выборе Рио или Альмера (в максимальной комплектации), не задумываясь выберу Рио. Потому что наворотов в Рио в 50 раз больше, типа; Линзованной оптики. Светодиодные лед дневные ходовые огни. светодиодные задние фонари. Бесключевой доступ в салон и запуск с кнопки. Многофункциональный мультируль. Панель приборов Supervision и многое другое.
СсылкаПожаловаться
Орк
Ну Рио то дороже будет, в максималке тыщ на 100 не надо ля-ля))) Да Альмеру берут за надежность и простоту в обслуживании. Чтобы не воняло - выкинь резиновые коврики - купи полиуретан, чтобы на ней ездит - крути двигло, он там оборотистый, а ты наверное привык на 2000 кататься. У меня 2 авто Алька и Триба с удовольствием езжу на обоих, хотя совершенно разные авто))
СсылкаПожаловаться
Султан Бейбарс
В ответ на комментарий от Орк
Орк
Ну Рио то дороже будет, в максималке тыщ на 100 не надо ля-ля))) Да Альмеру берут за надежность и простоту в обслуживании. Чтобы не воняло - выкинь резиновые коврики - купи полиуретан, чтобы на ней ездит - крути двигло, он там оборотистый, а ты наверное привык на 2000 кататься. У меня 2 авто Алька и Триба с удовольствием езжу на обоих, хотя совершенно разные авто))
СсылкаПожаловаться
Ну цена - это уже другой вопрос, я говорил о машинах что лучше, если выбирать из Рио и Альмера в максималках. Для нищеброда конечно лучше будет то, что подешевле, но это тоже уже другой вопрос согласитесь. Что лучше, что подешевле или что по богаче, кому что. У кого-то есть лишние 100к и он выберет что побогаче и круче, у нищеброда не хватает, он возьмет тачку по хуже, зато она дешевле, значит для него по любому лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Келлер
В ответ на комментарий от Як-40
Як-40
Владе машиной с 2014 года. До этого у меня было 3 Тойоты Короллы (2004, 2005 и 2011 года), 2 Калины и последняя - Ниссан Кашкай. Да,да. Я пересел с Кашкая на Альмеру! Ничуть не жалею! Разница в пол-лимона, и что за эти полмиллиона я получил? Холодный зимой салон Кашкая (он не прогревается на холостом ходу!), дребезги в ходовой, с виду большой - но небольшой салон, багажник тоже небольшой. Задним пассажирам тесно. Единственные плюсы - мотор 2 литра и престижность.
Теперь про Альмеру. Коротко. Машина стоит своих денег! Огромный салон - выезжай на природу и про палатку забудь - два человека спокойно переночуют в салоне. Багажник огромный. Материалы салона не жуть, как у Соляриса или Рио. Мотор,да, сжат. Этот мотор на 113 лошадок, его программно уменьшили до 102. Есть прошивка от Паулюса - 3000 рублей. Ставишь, если не нравится приезжаешь, обратно твою старую прошивку ставят и деньги обратно отдают. Никто не приезжает после чипования. Двигатель - ракета! Это же "уссушеный" мотор, теперь раскрылся на все свои возможности.... Но даже без чипования движок отличный. Мне есть с чем сравнивать. На трассе крейсерская скорость 140. На светофорах - вместе со всеми.
Что еще сказать? Поверьте мне "королловоду" новокупленного 2011 Короллы - шумаизоляция в Альмере ЛУЧШЕ!!! Не знаю, на каких резинах вы ездите - после покупки сразу продовайте стоковые, и покупайте Мишлен. Хотя и на стоковых Амтел ничего, но если вы так притязательны - поменяйте шины. И все.
Расход? У меня АКПП - 9 литров смешанный режим. На трассе если держать около 100, то 6,7. Но что поделаешь - двигатель "высушен" и сам автомобиль тяжелый, большой. Пересаживайтесь на Пиканто, там экономично.
При выборе Солярис, Рио, Альмера - выбирайте Альмеру ! Мой вам совет. Не надо разных сырых Вест или морально устаревших Логанов.... Кстати, Солярка имеет мотор неремонтопригодный. А тут в Альмере надежная проверенная связка движок и коробка от старого Мегана. Вполне ремонтируется. осле 200.000 пробега...
СсылкаПожаловаться
Бред полный. Как можно сравнивать этот сарай с РИО, ну после сравнения с Короллой вопросы сами отпали. Иди лечись, сбитый ЯК 40.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.