Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 34000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Здравствуйте, "коллеги"!
Езжу с июля 2014 г., практически, каждый день "всесезонно". Прошёл 34000 км. 1,6 МТ. Беларусь, г. Минск. Прошёл ТО1 и ТО2. "Сопливил" металлорезиновый патрубок ГУР, заменили по гарантии бесплатно. Больше (тьфу-тьфу) ничего не менялось. Всё работает нормально. Ну да: всё дешево и "сердито". А чего можно хотеть от такого большого автомобиля? Прогревается очень быстро, всё отмерзает прямо на глазах. Потеет переднее стекло? Так надо правильно включать обдув и не будет проблем. По всем другим параметрам вентиляция и отопление просто хорошее. Огромный семейный автомобиль: никакие современные ситроены, шкоды, бмв никак не сравняются в этом. Подвеска высокая: ездил не раз по грибы и по ягоды. Но, на мой взгляд, у Пассата В-3 она даже мягче, чем у этого русского японо-француза. А ведь не зря все фольксвагены называют табуретками.Лакокрасочное покрытие очень слабое и малейшее дотрагивание сразу оставит следы. Про убогость внутри уже все писали, но может это просто солдатский практицизм и аскетичность? Расход: всегда с 1-ого дня заправляюсь только своим белорусским АИ-95 Евро, по городу - не более 8, на трассе - до 100 км/час = до 6,2, но чаще даже спокойно еду при 90-95 км/час при 5,7-6,0 л/100 км. При 150 км/час = 7,5 до 8 л/100 км. Поэтому мне не понятны высказанные некоторыми водителями какие-то фантастические цифры. Если только "душить" машину постоянно на 4500 и выше оборотах? Несмотря на свой возраст (58 лет) люблю иногда "притопить". И если вы умеете правильно и вовремя переключать коробку, то и на этой машине можно "делать" большинство "крутых" тачек. Капот открывал раза 3, не больше. А зачем туда лазить? Портить себе настроение увидав ужасные изоляции проводов чёрной изолентой? Или кривые, отскакивающие хомуты-защёлки? Или...? Можно ещё добавить пяток другой недостатков русской сборки. И это, считаю, самый главный недостаток этой и многих подобных машин, которые собирают славяне. Менталитет по принципу "тяп-ляп"... Поэтому больше "советской" сборки машину никогда не куплю (если только уж совсем за другие деньги...).
Достоинства
Огромный салон.
Большой багажник.
Непробиваемая подвеска.
Очень яркий свет фар.
Маленький расход.
Высокий клиренс.
Хорошая работа систем вентиляции и кондиционирования.
Недостатки
Качество сборки.
Слабый двигатель для такой большой машины.
Полное отсутствие шумоизоляции.
Маленький размер шин под такие арки (видимо ВАЗ имеет гласные-негласные договоры с производителем шин Амтел? А иначе кому нужна такая, с позволения сказать, шина? И грохочущая и скользящая!).
Слабое ЛКП с низкой устойчивостью к прикосновениям, например, рабочих перчаток с резиновыми пупырышками или от дам с красивыми ногтями. Про ветки и говорить не надо.
Плавают "холостые" обороты даже на прогретой машине (есть в Инете советы, как это элементарно устранить. Так почему же завод не хочет усилить эту прокладку? А зачем ему этот головняк? "И так схавают!").
Бортовой компьютер просто никакой! Ни одна другая машина не прибавляет расход топлива на холостых оборотах! Наоборот снижает! Здесь всё по-нашему: прибавляет! Поэтому, конечно, в "пробках" или на стоянке будет расход под 15 и более литров. Я, лично, постоянно вынужден обновлять данные через сброс. И ведь перепрограммировать очень просто, но опять-таки: зачем это заводу?!
Дворники установлены неправильно и имеются важные неочищаемые зоны.
Задний средний подголовник значительно перекрывает обзор заднего вида. (Многие даже вынуждены снимать его к матери, чтобы лучше видеть или задирать своё сиденье по максимуму)
Исключительно неправильно установлена педаль сцеления (регулировка сцепления специально так плохо сделана? Я и сейчас, через 1,5 года постоянно допускаю пробуксовки или проскальзывания дисков сцепления! И сколько они выдержат? До конца гарантии? А потом "попал" долларов на 500?)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
Минск, Беларусь
Отзыв написан
12 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Олег Байцаев
Как у вас получается по 8 литров в городе расходовать? У меня меньше 11 не получается, хотя я не Шумахер. В остальном согласен.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
В ответ на комментарий от Олег Байцаев
Олег Байцаев
Как у вас получается по 8 литров в городе расходовать? У меня меньше 11 не получается, хотя я не Шумахер. В остальном согласен.
СсылкаПожаловаться
Олег, здравствуйте!
Сегодня у меня в Минске от 8 до 15 мороза. Специально для Вас сбросил показание расхода. Утром грел минут 15, далее по загруженному городу 12 км, вечером грел 10 минут и столько же назад. Итог= 8,3 литров/100км. Но к замечанию по глупому компьютеру, который прибавляет стояночный расход (а вот путь до необходимой заправки совершенно правильно увеличивает! Так как расход на холостых оборотах в среднем составляет 1 литр и меньше. Проверьте это сами при спуске с горы накатом) хочу добавить и ещё одно наблюдение: достигнув верхнего пика показания расхода, комп. очень "неохотно" снижает показания или вообще не снижает. Пример: еду по городу с расходом 7,5 литра. потом качусь накатом с горы 500 метров с расходом 1 литр, но комп. всё равно показывает 7,5 литра!
1. Очень много зависит от бензина, согласитесь. Я всегда и постоянно езжу только на АИ-95 Евро белорусского производства (г. Мозырь или г. Новополоцк).
2. Манера езды. Совершенно ни на что не претендую и не собираюсь Вас "лечить". Об этом есть сотни статей и исследований. Скажу о себе: если я вижу за 100 метров моргающий или "кончающийся" светофор, то стараюсь катиться на холостых (не задерживая поток, конечно). Зачем на скорости лихо подкатывать к светофору и также лихо тормозить? Или с горы, спуска. Ну, зачем там ехать на передаче?
3. Ну и все мои цифры расхода на 80% при загрузке машины только моим весом (примерно 75 кг), но, как правило либо с полным либо на 50% наполнением бака.
4. Стараюсь давление шин держать на 2,0. Летние "родные" "лажовые" Амтел 185-ые, зимой - родные 195-ые "Белшина", но хорошие, кажется.
На данный моменту меня пробег - 36000 км с начала июля 2014г. А Вы, Олег, что-нибудь ремонтировали? Очень меня, да как и всех коллег наверное, беспокоит вопрос надежности.
Спасибо за терпение при прочтении. Пишите, Олег.
С уважением - Виктор.
СсылкаПожаловаться
alex
Здравствуйте, отъездил на данном авто 80000 км, за все время эксплуатации сменил тормозные колодки - 1 раз, отвечаю на вопрос - зачем ехать на передаче с горы - при торможении большая устойчивость и динамика торможения, а также сохранность колодок. ТО не проходил ни разу, смена масла каждые 15 тыс., летом и того 20, когда сменяю всегда смотрю цвет масла, да и мой авто после 20 тыс. был переведен на газ, чем очень рад. ( газ. оборуд-е jetronik последнего поколения). На счет надежности - очень надежный аппарат. Езжу каждый день, чаще всего рейс км - 1000/сутки, пока ни разу не подвел, менял также шаровую с одной стороны ( шаровая - 800, замена - 500), езжу по трассе очень часто, дороги не всегда хорошие, обороты держу 3000 - 4000, а то и до +4500, при обгоне - сознаюсь водитель: не из тех за, кто собирает за собой очередь, есть замечание по коробке - каплю масла заметил, думаю на резкое переставление передачи - бывает со 2й резко на 3ю, то ли не попаду, то ли сцепление не дожму, дрызгь - противный звук, пока рассматриваю только это, дальше видно будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.