Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Отличный внешний вид. Очень красиво смотрится. Кузовные панели ровные, без выпираний, зазоры одинаково-минимальные. Замечательное уплотнение дверей, точно такое же как на Сентре, Кашкае и Х-трейле (новых). Точно такие же дверные ручки и замки. Двери закрываются с приятным "иномарочным" звуком. Огромный салон и багажник. Внутри конечно по "спартански". Разбавил красивой 2-х диноврй магнитолой и парктроником. Логаном не владел, так что передняя панель отвращения не вызывает, все добротно подогнано, пластмасс дешевым не кажется, кстати он черный, на фотках кажется серым. Красивые накладки на передних дверях под алюминий. Автомобиль реально большой, поло, солярис, рапид теряются рядом...За год эксплуатации ни разу не пожалел что купил, не смотря на "косяки".
Достоинства
Классная упругая подвеска вне зависимости от зимы и лета...Передняя подвеска собрана на подрамнике, так что рулится очень и очень неплохо, кто говорит обратное просто не ездил...ГУР с четким "0". Немного кренится в поворотах на больших скоростях. Тормоза с АБС и ЕВД, с хорошей зимней резиной очень впечатляют. ЛКП на уровне, после года эксплуатации такое же как и с салона. 90% сколов приходится на пластиковый бампер! На капоте всего один и то пострадал только лак! Ни где ни чего не зацвело. Что удивило...Ни одна лампочка не перегорела. Плюсом считаю возможность установить колеса большего размера без ущерба для подвески (если конечно без "фанатизма"). Двигатель и коробку собирают в Испании. Кузов прочный, при вывешивании колес двери не перекашивает ни на мм... Хорошие большие зеркала (правда удаляют объекты). Расход 9 литров 92-го зимой в городе.
Недостатки
Минусы: Дорогое ТО у дилера! от 6400 рублей за первое и до бесконечности за последующие! Очнитесь это БЮДЖЕТНОЕ авто! Отсутствие салонного фильтра( правда легко врезается). У дилера эта "услуга" 1800 рублей. Хрупкое лобовое стекло, за год четыре скола от камней. (На 2110 один за 7 лет). ВАЗовская сборка испоганит любое авто: Отклеилось заднее стекло. У многих Алмер такая проблема. Хлопнул задней дверкой стекло подпрыгнуло на 1 см! Не плотно прилегает обивка задних дверей снизу (все исправили по гарантии, но осадочек...((() Очень "легкие" педали сцепления и газа, в зимней обуви не чувствуются...Ехал из салона босиком!!!))) Сейчас привык и минусом не считаю...Огромная поднятая корма и не очень хороший обзор из за третьего подголовника, припарковаться без парктроника не реально...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Калинин
Пермь, Россия
Отзыв написан
30 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий Фролов
Купил в июне 15го.поехал от салона,км 4.По городу меня все, как стоячего.Я 60 как положено.А мне сигналят,ты че?да и сам водила.Чую чет я тихо еду.Вернулся в салон,ребята глянули.Спидометр пиликает.Сдернули с другой новой тачилы,мне воткнули панель.Уехал.Совет ,следите за качеством топлива(хреновый заправишь,Стучат компенсаторы(я думал у меня движок застучал,(была 11ая,8ми клап.)Ощущения хреновые.Сгонял в Иркутск из Нового Уренгоя через Курган.Но через Казахстан(не ездите так ребята)Машина очень шумная.Манера езды у меня спорт.КПП нравится.Сципление очень мягкое движок иногда глохнет при трогании с места(в жучке такого нет)Салон большой,багажник большой ,но салазки багажника портят всю вместимость его.Надо что то придумать уже.Раз в Тольяти собираете ,так хотябы с 11 ой модели что нибудь перехватите.Места много а много не войдет.Т.е.полезное пространство (очень важное не заполняется.)КТо там и как дверками хлопал не знаю.На нашем севере дверями и хлопают,и просто закрывают,иногда очень грубо.Но в 45 да,хлопать нельзя,салон сломается.У меня через стекла снег не летит,дождь не льет.Нынче все ливни Казахстанские Новосибирские И чуть чуть Красноярские прошел.А Уренгойская пурга (я думаю не надо объяснять что это такое)С сентября по Июнь ни одна снежинка не залетела в салон.Машина теплая,герметичная,но еще раз повторяюсь ШУМНАЯ очень.УАЗ патриот был и эта нюрка почти одинаково поют.Уазик был дизель.Обзор хреновый,стойки как то не очень.Но, каждому свое ,Может я старый уже.Парковаться хоть лежа на заднем сиденье,Зеркала управляются как надо,Но не удобное управление ими.А подголовники мне не мешают.Есть зеркала(правое и левое)Привычка.Но они какие то не правильные.После Жучки не могу к ним приспособиться.А салонное с друзьями общаться. Фрол Н.Уренгой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.