Отзыв Тех. характеристики
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 4800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Намеренно не писал отзыв сразу после покупки - на этой машине надо поездить несколько тысяч, чтобы сформулировать ощущения (т.к. они достаточно противоречивые).
Сразу скажу: выбором и покупкой в целом я доволен, не смотря на обилие недостатков. Покупал новую, в салоне.
За достаточно небольшие (по текущим меркам и ценам) деньги получаешь огромную для своего класса и очень вместительную машину, плавную, мягкую, с приятным внешним видом и хвалёной надёжностью подвески и двигателя от Рено Логан.
По рейтингу цена/качество в этом классе среди прямых конкурентов до сих пор считаю Альмеру лидером.
Достоинства
- Огромный салон: это действительно так - сзади можно практически бегать, спереди тоже места достаточно для человека любой комплекции.
- Большие габариты (для этого класса), выглядит дороже своей цены.
- На мой взгляд, красивый классический дизайн экстерьера, достаточно выверенные плавные линии, много хрома (что выглядит дорого).
- Хороший обзор.
- Отличная (и, говорят, очень надежная) подвеска: проглатывает ямы и неровности.
- Неплохая шумоизоляция (хоть многие и пишут обратное - никаких претензий к этому у меня нет; в этом классе, по-моему, - лучшая шумоизоляция).
- Цена: по сравнению с прямыми конкурентами - на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество.
- Надежность: пока проехал 5000 км, никаких нареканий нет абсолютно.
Недостатки
- Дизайн интерьера унылый (от Логана), но при этом простой и ненавязчивый (в целом ничего особо не раздражает); на передней панели можно что-нибудь класть - отличный "стол".
- Материалы отделки салона (тряпка и пластик) не роскошные, но достаточно практичные и приятные.
- Дико раздражает эргономика элементов управления: клаксон на торце переключателя поворотников (как у Логана); кнопки стеклоподъемников внизу центральной консоли; кнопки подогрева сидений, ручки управления климатом и т.д.
- Вонь в салоне! Езжу уже полгода - на солнце летом пластик нагревается и жутко воняет. По моим ощущениям в новой 14-й Жигулей запах был получше и не такой интенсивный. Когда эта вонь полностью пройдет - не понятно. Если не жарко и не солнце - запаха нет, зимой все хорошо.
- Тугой (хоть и ГУР) и малоинформативный руль.
- Устойчивость (а точнее, неустойчивость) машины на скоростях: длинная база + маленькие колеса (R15) + мягкая подвеска = на скорости больше 100-110 машину на поворотах кренит и кидает, а задницу, бывает, заносит даже на сухом асфальте. Т.е. машина не для трассы и не для быстрой езды. По городу - нареканий нет, все плавно и комфортно, даже если немного "шустрить".
- Передние сиденья: боковая поддержка слабая (сами сиденья широкие - на крепышей рассчитаны, очевидно), сиденья мягче чем надо - спина устает, найти удобное положение даже с учетом регулировки по высоте достаточно сложно.
- Маленькие для этой машины колеса в заводской комплектации - R15 в таких больших арках смотрится несуразно.
- Расход: город 8-13 (лето/зима), трасса 7-9 на МКПП.
- Обороты и настройки КПП: при 100-120 км/ч на 5-й передаче - оборотов многовато, хочется 6-ую передачу.
- "Ватный" рычаг переключения КПП (но при этом плюс - он плавный и мягкий).
- Динамика у машины в целом "пенсионерская" (разгон/торможение). Ещё раз: она не для гонок, а для плавной спокойной езды по городу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Солодов
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
28 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Golitsyn
"при 100 км/ч на 5-й передаче - 4000 оборотов/мин"
заврался однако как следует - при 100 км/ч на 5-й передаче -3000 оборотов/мин
СсылкаПожаловаться
Игорь Васильевич
Купи Лада Калина спорт! Она "очень приемистая ,хорошо управляется,ей нет равных при разгоне со светофора" -и стоит всего 550000 т.р.!!Слава российскому автопрому !!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Толстых
Половина описания полное вранье...
СсылкаПожаловаться
Golitsyn
В ответ на комментарий от Сергей Толстых
Сергей Толстых
Половина описания полное вранье...
СсылкаПожаловаться
Согласен, видно, что знаком с машиной из далека
СсылкаПожаловаться
Константин Эсаулов
все верно автор написал.!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
За такие деньги конкурентов у альмеры нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Пустов
Судя по всему, машина не по душе, раз столько негатива. Я пересел на нее от бедности, но за эти деньги других более достойных вариантов не увидел. С уважением отношусь к данной модели, хотя мечтаю о более продвинутых вариантах.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шуруев
Полностью не согласен, что машину на скорости кидает. Нет никакой разницы хоть 90 едешь хоть 160 - одинаково комфортно в управлении.
СсылкаПожаловаться
Зульфир Кидрасов
Владею алмерой два года, выбрал за красивый внешний вид и за надежность ходовой и движка, машиной доволен, отличная управляемость, что в гололед, что в грязь. машина теплая зимой, запах пластика прошел через месяц - полтора, особо не шумная, шум движка появляется за 120 км/ч, довольно шустрая, но динамики не хватает, когда надо быстро разогнаться при обгоне на пятой скорости. На пятую скорость ставлю при 80 км/ч, на трассе дальше переключаться на более низкую передачу необходимости нет, тянет хорошо. "-" багажник, как и бардачок глубокий, но узкий. в бардачок даже аптечка не лезет. на других своих машинах там держал. В целом машина надежная, просторная, но не очень удобная для водителя, настройка сидений не очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.