Отзыв Тех. характеристики
Nissan Almera 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Взял 6 ноября. Отъездил уже 4500 км.
Теперь пробег 5300км.
12.01.15 пробег 7600 км.
24.07.2015 пробег 29500
12.07.2016 пробег 73 000
Аккумулятор стоит 70Ач. Тут прочитал что стоял у кого-то на 55Ач аккум. Видимо каждый дилер что-нибудь да вытворяет.
Зато летние шины Амтел были шумнее, чем зимняя на шипах.
До 3 т.км. расход был примерно 11л.
Сейчас в районе 9.5л. По трассе от Питера до Луги и обратно 7,3-7,5 л.
Простора много.
На автомате спокойно привыкаешь к расположению стеклоподъемников и ц.з.
А вот крутилки печки расположены низко.Получаются за автоматом. Тянутся приходится.
После 110 км/ч машина плавает(скорей всего из-за шин) и работа гидроусилителя пока не понятна(вроде подстроился).
По обслуге не могу сказать до ТО не наездил(но чувствую скоро будет при таких пробегах).
А про запотевшие окна могу так сказать. Сначала обдув основную часть на стекла. Как стекла прогреются, можно уравнять ноги и стекла.
Вообщем хорошая рабочая лошадка).
Все-таки локера в задние арки лучше сразу покупать. Слишком много грязи забивается.

27.03.15 прошел ТО на 14 т.км. Проходил в Aurore на софийской. Потому как дешевле было чем в Автопродиксе. Искал из вариантов на юге города. Заплатил 8400. ТО длилось 3ч 15 минут. Долго. Очень долго. Потом главный их инженер звонил, извинялся. Ссылался еще на то что документов много надо оформить. Ну, вообщем их косяк. Второе ТО не знаю буду ли проходить у ОД. Залилли масло Mobil 1 3000. Спросил почему не Ниссан, ответили что им Ниссан это поставляет. После ТО машина начал лучше разгоняться. Меньше идет перегазовка, если надо ускориться.
Поставил летние колеса 205/55 р15 Marshal Matrac FX они были по скидке и пока они мне нравятся.
Шума мало. В дождливую погоду хорошо ведут. В колее не теряются.
Ездил на выходные в Лугу. Загружен был полностью багажник. Еще в салоне были вещи. Всего три человека. Расход был 10л/100 км при скорости 130-150 км/ч.
Пройдено второе ТО на 29т.км
Заплачено 11600
Вошло масло с фильтрами+свечи+1л антифриза(долили мне немного) остальное отдали.
Все сделали за 4 часа+пару косячков по машине было.
Косяк первый-пластик прикрывающий резинку на двери водителя не плотно сидел-сделали.
Второй косяк зазор между кузовом и фарой задней был большой, переставили, но блин он остался...еще поеду к ним
Но следующее ТО уже будет 24 т.р. Что-то мне кажется многовато для бюджетного автомобиля.
После 45 т. км. перешел на обслуживание в сервис просто.
На 43 т. км. закончились колодки. Нигде не смог так найти колодки, пришлось у Од за 3100 рублей брать. Что печально.
На 60т.км поменян грм и ремень навесного оборудования.
не так все это дорого вышло.
Так же в три этапа поменяно масло в коробке АТ. потому как оно сливалось по 1,5 -2 л. И соответственно заливалось столько же нового. На третий раз уже оно было как из банки.
К 80 т.км надо поменять диски и колодки. Диски родные рассчитаны на 2 пары колодок.
поездку СПб-Москва-Казань-Альметьевск-Чапаевск и обратно спокойно вынесла.
Расход в зависимости от стиля езды от 6,5 до 7,5))
Сейчас сделал прошивку от Паулуса(если что могу подсказать почем и где)
На низах отзывчивые стала, провал в педали исчез. Тянет хорошо и по ощущениям разгон быстрее.
Расход выше 9,9 не пошел, даже при тапке в пол. до этого до 12,5 доходило.
Достоинства
вместительность салона и багажника
простор салона
регулировка по высоте сидения водителя
дизайн
пластиком не пахло
дорожный просвет радует (еще нигде не цеплял)
музыка хорошо звучит на штатной магнитоле, но нет USB
заднее стекло и капот в любую грязь чистые ( а вся остальная машина как "чумазик")
на зимнем режиме(на автомате) в снегу себя ведет отлично : дальше второй не уходит и в пробуксовку тоже.
Недостатки
к ГУРу пока не привык
лючок бензобака на ключе
шумка в арках маловата
в задних арках нет локера
узковат проем багажника, а сам багажник большой
скользкий руль первое время был
мыть капот осторожнее надо, вода внутрь попадает на аккум.
еще бы отнес сюда глубокое расположение ключа зажигания в рулевой колонке
маленький диапазон настроек щеток стеклоочистителя (нет еще однократной очистки)
шкала бензобака и тахометра( кода в 1 единице 9 делений вместо 10)- француз))
еще одна непонятная мне причина режима дальнего света(опять же сравнивая со старой альмерой) режим моргания(на себя) нет его.
Дальний свет вкл на себя до щелчка и все.
Чтобы моргнуть им и не вкл постоянно вначале надо немного потестить так .)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
VLR
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
18 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 AT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.