Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат
Пробег 14999 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Начну с того, часто бываю в командировках и беру машины в прокат. Обычно Шкоду Октавию. Но на этот раз в наличии была только эта машина с пробегом 14999 км.
С таким зверем столкнулся впервые..
Поэтому вопросы обслуживания/ремонта и надёжности рассматиривать не могу.

Внешний вид машины пришёлся по вкусу.


Приборная панель. Расположение приборов удобное, видны хорошо, но оранжевая подсветка и черные цифры табло на мой взгляд не лучшее сочетание, особенно ярким днём. Но это моё личное мнение.


Несколько ошеломило расположение кнопок стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной панели. Не привычно, но и только )))

Коробка-автомат. Переключение передач происходит с весьма ощутимым рывком. Рычаг переключения позволяет работать и в ручном режиме. Не знаю, хорошо это или нет - мне ещё ни разу эта функция при движении в городе не пригодилась.



Порадовали тормоза - более плавные и отзывчивые, чем на AUDI Q3 и той же Шкоде Октавии. Практически к ним не привыкал, контроль чувствовал отлично.

Управление зеркалами находится под ручником. Необычно, но впрочем достаточно удобно лично для меня.

Пластик отделки салона и дверей дубоватый (наверное на всех машинах как Лада, так и Ниссан-Рено).

Светозащитные козырьки тоже достаточно жёсткие. При складывании происходит удар с "оттяжкой" по потолку с достаточно сильным стуком, если не придерживать рукой, когда на это есть время )))

Расход топлива. В пробках практически не стоял, хотя в Питере это в порядке вещей, тем более что 2/3 времени за рулём провёл ночью и по КАД на скорости 100-110км/час. Кондиционером пользовался только днём. Наездил за сутки 142 км, при этом до полного бака залил 15 литров бензина. Получился расход 11,26л на 100 км.
Считаю, что это очень много, т.к. практически нивелировалась разница в цене аренды машины при гораздо меньшей комфортности.
Обычно беру Шкоду Октавию, и на ней расход в смешанном цикле в том же Питере обычно был менее 8 литров.

Не могу сказать, что это машина моей мечты. Компрмисс между ценой, размером и качеством? Не знаю... Мне всё же ближе Skoda Oktavia. Разница между ними около 150т.р. Но при таком расходе топлива, думаю это за за те же 3 года нивелируется, а уровень комфорта как водителя, так и пассажиров у Skoda Oktavia выше.

Надёжность, обслуживание и ремонт поставил 3 звезды, т.к. не могу точно это знать.

Думаю, что тест-драйв тоже мало что даст для более-менее адекватной оценки машины.
На мой взгляд лучше её взять в аренду и почувствовать более 1 дня. Ещё лучше, если эту модель брать в разных автопрокатах через некоторое время и между испытаниями других моделей машин.

Конечно, мой опыт - частный и очень кратковременный случай. Но, возможно, кому-то будет интересно и такое мнение.

Достоинства
Салон довольно просторный.
Удобные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой, тканевые - дышащие ( в 32 градусную жару это аргумент "за"). Жаль только не регулируются по высоте.
На задних сидениях просторно, ногами в спинку передних не упираешься + Три подголовника и при этом не мешают обзору в зеркало заднего вида, что тоже "гут".
Порадовала передняя 3-х зонная подсветка. Очень удобно.
Недостатки
Руль.
1.Не понравился пластик - жестковат. На Волге 31105 2003 года приятнее, удобнее хват. Это лечится обшивкой руля, но в принципе ничто не мешает делать такие мелочи
лучше.
2. Тугой усилитель. У меня возникло ощущение, что вернулся на 20 лет назад за руль Лады-девятки. То есть работу усилителя я не ощутил. В поворотах приходится прилагать существенные усилия. А ведь колёса R13. Такое усилие на моём опыте припомню только на Range Rover Evoque. Но там были колёса R18 широкопрофильные и шипованные.
Машина достаточно шумная. Мотор отчетливо слышно даже на малых оборотах, а при наборе скорости и переключении передач особенно.

При повороте руля что-то перемещалось под левой ногой снаружи, как-будто трос перекатывался и бился о пол.
Что это было - для меня загадка.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Геннадий Ковалёв
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
09 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 AT 2014 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.