Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Взял Almera в ноябре 2013 года. На сегодня пробег 25000 км, но так мало за счёт того, что до работы ехать всего 6 км, а там используется служебная машина. На самом деле всей семьёй уже съездили несколько раз в Москву (туда-обратно 1200 км.) и в Анапу (туда-обратно 2400 км.). Большое человеческое спасибо людям, которые сконструировали этот болид! Они буд-то в голову ко мне залезли. Вот что я в машине хотел-то ими сделано по уму. Огромный, за такие невеликие деньги, салон. Внуки по нему пешком ходят, когда совсем устают сидеть. Ну, конечно, с учётом безопасности. Непробиваемая средней (оптимальной!) жёскости подвеска. Достаточный по нашим дорогам клиренс. Дубовый, но непротивный пластик салона. Гениально продуманные электростеклоподъёмники. Объясняю: кто из водителей не сталкивался, когда субъекты в детских креслах на заднем сиденье постоянно хнычат-то открой им окно жувачку выплюнуть, то закрой. А те, кто посообразительнее сами норовят на клавиши понажимать. Так вот! Всю работу по закрыванию-открыванию сейчас может сделать штурман (это тот, кто сидит рядом с водилой, только справа), потому что кнопки стеклоподъёмников расположены на передней панели (передние) и между передними сиденьями (задние). При чём внуки с детских сидений до стеклоподъёмников не достают, поэтому не надо париться с блокировкой окон. Водитель не отвлекается и дело делается. У меня двудиновая заводская магнитола с встроенным блютузом соединяется мгновенно с любым телефоном. Штука умная - я теперь не только разговариваю со свободными руками, но и музыку с телефона слушаю через AUX. Звук именно такой, какой я люблю - без мозгодробительных басов, в меру сочный, громкости хватает, чтобы перекричать движок. Шумку хотелось бы снизить. Это я сделаю после окончания гарантийного срока.
Корпус продуман до мелочей. Все проблемные места скрыты под пластиком. В дверях большие дренажные отверстия - вода моментально уходит. Сухо. Багажник огромный, но проём маловат. Пришлось покупать другие чемоданы-старые не влезали. Спинка заднего сиденья у меня не откидывается, но я этой опцией и на старой Toyotе не пользовался, поэтому - пофиг.
Какая прелесть механическая коробка! С первой передачи только трогаешься, всё остальное - вторая и выше. На полицейских перекатываешься на второй - движок не замечает-так здорово рассчитан крутящий момент для городских условий. В пробке - тянешься на первой на 600-900 об\мин со скоростью 3 км\час-не глохнет и не звонят пальцы клапанов.
Ну и о плохом. К сожалению, попал в ДТП. Классика. На перекрёстке меня пропускал ближний водила (у меня помеха справа), а его справа объезжал на бешенной скорости пьяненький товарисчь на ВАЗ-2108, которому я влупил в водительскую дверь как в бильярде, потому что видеть я его уже не мог никак. Хорошо, что человек жив остался. Был бы он трезвый, наверное сидел бы я уже, но не это главное-для меня самое ужасное что-то плохое со здоровьем сделать человеку. Слава Богу-хранит Он пьяных.
Короче, ВАЗ-2108 превратился в полукольцо. На моём болиде боевые ранения: бампер, телевизор, капот. Даже подушки не сработали. У меня в салоне было ещё два человека - так они испугаться не успели.
Пока страховка, то-сё я спокойно ездил и посторонним говорил, что просто машина грязная. Не было заметно, что побита машина.
Для будущих хозяев советую: коврики и заднюю защиту сразу приобретайте и строительной чёрной лентой лучше немецкой позаклеивайте около себя места на обивке рядом с педалями, потому что ткань очень хлипкая-быстро проплешины в ворсе образуются. И ещё: под обивкой пенопласт очень хрупкий. Дети его ломают практически сразу. Я поменял на полиуретановые вставки. Вот, блин, даже ничего глобального посоветовать не могу-всё работает, тьфу-три раза.
Расход по городу - 9,1 л\100 км, по трассе - 6,4л\100 км.
Скорость на М4 развивал максимально 160 км\ч - дорогу держит нормально. Обороты при этом были около 5,2 тыс. Двигло орало немилосердно. Естественно, так не езжу больше никогда. ТО-1 стоил мне 7500 рублей у дилера. КАСКА - 39000 рублей, ОСАГО - 4100 р.
Достоинства
Большой салон. Продуманная эргономика, только её преимущества понять нужно. Чёткая работа механической коробки передач и трансмиссии в целом. Совместимость с RENAULT по многим деталям, то есть доступность ремонта. Всеядность топлива от АИ92 до 98 Premium.
Недостатки
Шумновата. Орёт уже на 100 км/ч.
Узкий проём в багажнике.
Быстро стирается тормозной диск (появляется глубокая кромка).
На горку 102 лошадки - маловато для обгона, поэтому терпите до ровной местности, тогда объедете дальнобоя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Roman Dolzhenkov
Курск, Россия
Отзыв написан
04 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.6 MT 2013 г.
Салон (48)
Багажник (43)
Подвеска (26)
Управляемость (24)
Дизайн (17)
Надежность (13)
Проходимость (9)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (6)
Качество сборки (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Динамика (7)
Коробка передач (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (0)
207
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.