Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Взамен своей ВАЗ-2111 2000 года рождения (кстати, при пробеге в 180000 за 13 лет только один раз перебрал переднюю подвеску, да и в первый год эксплуатации вынес мозг датчик положения дроссельной заслонки, пока не поставил индукционный BOSH, на авто нареканий никаких, хоть и ВАЗ) сначала присматривался к Renault-Logan, но после посещения салона Renault обратил внимание на новый Nissan-Almera. От Логана отказался сразу, ибо средняя комплектация при цене в 418 руб. ( цены на июнь 2013), скажем так, довольно бедная и при сравнении с Альмерой в той же средней комплектации Comfort за 485 руб. Логан обошёлся бы значительно дороже. Теперь о автомобиле: после тест-драйва от АКПП пришлось отказаться в виду его очень невнятной работы и низкой динамики (и это- автомат!!!!). Далее, я просто не понимаю АвтоВаз. Зачем надо было Nissan-Bluebird Sylphy скрещивать с Renault-Logan? В итоге получился мутант с очень хорошим внешним видом и отвратительным по эргономике салоном (дешёвый пластик, Реновская комбинация приборов и Логановская центральная консоль с очень неудобно расположенными органами управления, правда уже под 2DIN магнитолу). Да, ещё очень вымораживает антенна от Renault-Logan, эдакая тонкая и длинная палка, которая очень портит и удешевляет достаточно красивый и породистый кузов. Отдельных "тёплых" слов заслуживает и силовой агрегат: вместо Ниссановского 118- сильного мотора воткнули 102 л.с от Рено. Зачем? Что 102, что 118 л.с попадают в одну группу налогообложения, да и ещё эти 102 л.с реально задушены эконормами под EURO 4 и на мой взгляд, при довольно тяжёлом кузове их явно маловато, тем более для довольно древней 4-ст. АКПП, что собственно сказывается на расходе топлива как для автомата, так и для ручки (кстати, если заправлять не 95 а 92 бензин, то на 92-ом расход почему-то меньше без потери в динамике). Про шумоизоляцию ничего сказать другого, кроме как "отвратительная" не могу. Но для меня лично это не критично, так как собираюсь ставить хороший звук и "шумку" всё равно буду частично менять, частично устанавливать дополнительно. Кстати, о звуке: в комплектации TEKNA предустановлена мультимедийная система Nissan-Connect (в Comfort идёт дополнительно и за довольно большие деньги). По отзывам- лучше не ставить. Качество звучания сомнительное а стоимость.... Впрочем, если вы не меломан и не требовательны к частотным характеристикам, слушаете только радио и только для фона, то этого вполне достаточно. Про сиденья ничего плохого сказать не могу. Собственно, это наверное и все минусы и, как мне кажется, для бюджетного автомобиля их не так и много. В целом, автомобиль мне очень нравится, я к нему уже привык и влюбился. С каждым километром он едет всё лучше и лучше, очень хорошо устойчив на дороге и легко управляется (поначалу руль был не информативный и тяжеловат (на это жалуются практически все владельцы новых авто), но сейчас очень лёгкий и чувствительный- скорее всего был воздух в ГУРе. И это наверное, самый просторный автомобиль из Nissan на нашем рынке. В "Теане" реально сзади меньше места, (пока ждал машину с первого ТО (9800 км, 1 год) специально садился во все модели для сравнения). Да, забыл добавить: обязательно устанавливайте "парктроник" или камеру назад (если не очень стеснены в деньгах- то и в передний бампер тоже). А то, и то и другое вместе. Парковаться без этого- просто вилы...))))

Достоинства

Относительно невысокая цена Просторный салон и объёмный багажник Качественная сборка Хорошая подвеска Благородный внешний вид Отличная устойчивость и управляемость Надёжность Недорогое обслуживание

Недостатки

Недостаточно мощный и экономичный двигатель (7,5 л/100 км по трассе, 8-9 л/100 км город, 12-13 л/100 км город/пробки) Эргономика и отделка салона Шумоизоляция

Фотографии

Комментарии
2
Холостяк
Машина мтант
СсылкаПожаловаться
Холостяк
Мутант
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.