
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Обычный японский авто среднего класса.не больше и не меньше..смотря с чем сравнивать!!!
Недостатки
Теперь о негативе данной модели, о положительных моментах написано полно ,а вот о отрицательных очень мало ,хотя они есть!!!
Проблема данной модели,это слабые маслосъемные кольца, на рестайлинговых альмерах( после 2002 года), конструкторы зачем то решили поставить эксперементальные маслосъемные кольца,которые в итоги быстро стали изнашеваться. Те кто стоял на горантии и добросовестно проходил ТО , их поменяли по горантии( проблема возникает где то к 100 тыс км,по гарантии соответственно официалы меняли их гораздо раньше). Остальные попали на переборку двигателя за свой счет. В том числе и я!!! Купил машину с пробегом 104 тыс км, я третий хозяин. Машина по началу не дымила( видимо приведущий хозяин залил в двигло " анти дым"), и как ты не газуй вплоть до красной зоны, дым идти из трубы не будет. Хватает этого зелья где то на месяц. Компрессия была тоже в норме( в котлах стоит масло, по этому как не проверяй все ништяк, по 12 в каждом ). Короче через 2000 км масла в двигле не было, хорошо посмотрел.Замена колец вместе с зап частями, маслом и фильтром 24 тыс руб, плюс перед этим менял маслосъемные колпачки 5000 тыс работа, плюс колпачки и прокладка и того 8000 руб ,колпачки и кольца мне вылелись в 32 000 руб, и это еще по божески, в других сервисах только за колпачки просили 15 000 руб (работа). Кому интерестно могу скинуть телефон,находится сервис в Москве ,район Марьино. Не ара моторс, работают русские ребята!!! Так что при покупки данного авто на всякий случай будте готовы к тратам!!!
Еще одня проблема может возникнуть, это катализатор. При его неисправности загорается желтый значок " чек", так было у меня. Умирает он на этой модели где то после 70 000 км, Оригинальный стоит много, больше 20 000 руб, по этому вместо него ставится пламя гаситеь, и обманка в виде датчика,на все это дают гарантию 2 года, и стоит это 11 000 руб, с работой и зап частями!!! Можно было не менять и ездить дальше, машина еще ехала нормально, но я такой человек. если что то не исправно надо делать!!!
Вот такие пироги, за 3000 км я вложил в машину 40 000 руб, теперь надеюсь буду ездить без проблем!!! Тфу, Тфу, Тфу!!! Как говориться кому как повезет с машиной!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Проблема данной модели,это слабые маслосъемные кольца, на рестайлинговых альмерах( после 2002 года), конструкторы зачем то решили поставить эксперементальные маслосъемные кольца,которые в итоги быстро стали изнашеваться. Те кто стоял на горантии и добросовестно проходил ТО , их поменяли по горантии( проблема возникает где то к 100 тыс км,по гарантии соответственно официалы меняли их гораздо раньше). Остальные попали на переборку двигателя за свой счет. В том числе и я!!! Купил машину с пробегом 104 тыс км, я третий хозяин. Машина по началу не дымила( видимо приведущий хозяин залил в двигло " анти дым"), и как ты не газуй вплоть до красной зоны, дым идти из трубы не будет. Хватает этого зелья где то на месяц. Компрессия была тоже в норме( в котлах стоит масло, по этому как не проверяй все ништяк, по 12 в каждом ). Короче через 2000 км масла в двигле не было, хорошо посмотрел.Замена колец вместе с зап частями, маслом и фильтром 24 тыс руб, плюс перед этим менял маслосъемные колпачки 5000 тыс работа, плюс колпачки и прокладка и того 8000 руб ,колпачки и кольца мне вылелись в 32 000 руб, и это еще по божески, в других сервисах только за колпачки просили 15 000 руб (работа). Кому интерестно могу скинуть телефон,находится сервис в Москве ,район Марьино. Не ара моторс, работают русские ребята!!! Так что при покупки данного авто на всякий случай будте готовы к тратам!!!
Еще одня проблема может возникнуть, это катализатор. При его неисправности загорается желтый значок " чек", так было у меня. Умирает он на этой модели где то после 70 000 км, Оригинальный стоит много, больше 20 000 руб, по этому вместо него ставится пламя гаситеь, и обманка в виде датчика,на все это дают гарантию 2 года, и стоит это 11 000 руб, с работой и зап частями!!! Можно было не менять и ездить дальше, машина еще ехала нормально, но я такой человек. если что то не исправно надо делать!!!
Вот такие пироги, за 3000 км я вложил в машину 40 000 руб, теперь надеюсь буду ездить без проблем!!! Тфу, Тфу, Тфу!!! Как говориться кому как повезет с машиной!!!
Всем удачи на дорогах!!!
Автор
Владимир Геннадьевич
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
3 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться