Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Almera 1.5 98hp MT 2005 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
На момент покупки облазил кучу автосалонов и предлагаемых ими автошек в диапазоне цен 15-17 т. у.е. Были отвергнуты в т.ч. Гетц и Шеврик. Хэтч на тот момент не понравился, т.к. реально на водительском месте почувствовал, что за спиной рюкзак а не машина (сейчас бы его выбрал, т.к. багажник использовался в полном объеме раза 3 за все года).
Выбрали Альмеру седан, 1,5 МКПП первой комплектации (с кондеем, встроенным СД, противотуманками, 2 элподъемника, элзекрала, подогрем сидений и зеркал.)
Машина хорошо смотрелась на тот момент на дороге, а небольшие хитрости позволяли удивлять динамикой даже чудиков на Кайенах :)
- макс - 195 км\ч по Киевке. Расход по трассе ( 80-90 км\ч - Пятницкое шоссе - бак на 1000 км. (6л/100 км))
В общем было всё хорошо, пока не влупил в меня чудило (1 год - 25 т.км.).
Под замену попали правый нижний рычаг, вал привода, рейка, диск с покрышкой, крыло\бампер\капот. Официалы насчитали аж 13 т.у.е. ремонта. Соответственно гарантия терялась, по сему сделал машину у "дяди Васи" за 60 т. руб.
Т.к. стоимость машины сильно падала после первого года даже без аварии мысли продать машину не возникло. Сделал "под себя" в общем. С разборки набрал оригиналов того же года и поставили. Новым был только новый рычаг - неоригинал, к стати. Несмотря на рекомендации по замене рейки, тупо потихоничку домкратом вытянул привод. Что б не заломать - тянул на "холодную" 12 часов.
После сделал официальное ТО на 45 т.км. Рекомендации - замена той же рейки (типа резину будет жрать, сход будет сбиваться и проч.). Рейку не менял до сих пор и ничего не ест и ничего на сбивается. Проверяю конечно раз в 30 т. км.
На машину никаких допов кроме передних брызговиков не ставил намеренно. (комплектация идеальная для рабочей лошадки).
В общем, могу огорчить некоторых - сцепление не ведет, масло меняю раз в 15 т.км и не доливаю, расход бака (60 л.) 900-1100 км по трассе и 650-800 км в городе (Москва + кондей). Это всё при пробеге в 140 т.км. Важно(!) Если лить 92 бензин расход топлива увеличивается на 5-10%

Про траблы с коробками\маслом\сцеплением?
К примеру:
на 9-ке поменял шрузы на 75-й (правый) и 120-й (левый) т.км. а сцепление с коробкой и выжимным пробежали 240 т.км. и переданы новому владельцу.
За то движок капиталился раз в 45 т.км.
Видимо от специфики эксплуатации сильно зависит.

Совет. При выборе машины ставте реальные задачи. Если на Лексах возить овец, а из Альмеры пытаться сделать F-1 - то всё у вас будет. И расход в 100 л на 100 км ГСМ, и тормозов не хватит, и движок начнет дымить.

После N15, 1.6, МКПП 2000 г.в., сборка Финляндия (?), общие сравнения
++ салон просторнее, визуально класс машины выше, кондей менее ошутим.
- - качество сборки стало реально хуже.

Недостатки
- сразу же отключил "европейский свет" (60 у.е.).
- с изнова иногда мерцает контролька тормозов. Лечится шевелением ручки ручника в право-влево Хотя официалы по гарантии пару раз разбирали всю приборную доску :)
- был сверчок в СД. Несколько раз разбирали официалы - но ничего не нашли. Года через три звук пропал, но начали дребезжать приоткрытые передние боковые стекла.
- на 45-й т.к. в пробке вовремя заметил растущую температуру движка. Вовремя врубил печку на полную и открыл окна! Перегорела релюха. У меня она отвечает за вентилятор радиатора и дальний свет (!) Стоит 680р через инет. Ктати, можно разобрать старую и почистить контакты. Так и сделал. Новую оставил в запас - так и валяется в запасе.:)
- после 60 т.км. в холода (ниже - 15) начала странно дребезжать ручка коробки. В а\с сказали, мол нефиг париться - какие-то пластиковые вставки в коробке - типа 1500 р удовольствие хочешь - поменяем. Ничего не далал, но дребезг стал слышен при разгоне и в плюсовых температурах (до +10).
- на 70 т.км поменял левый передний подшипник ступицы. С дуру - купил два. В общем второй в запасе до сих пор.
- в 2009 перестала частично работать подсветка торпеды (где управление печки).
- на 115 т.км. сгорела другая релюшка что от противотуманок. Подошла ВАЗовская за 45 рубл. Оригинал 250-350 через инет.
- на 130 т.км. стал свистеть подшипник под капотом. Есть подозрения на ролик натяжителя. Но свист прекрашается через 5-7 минут. Пусть пока свистит.
- сейчас реально ощутил слабенкий кондей. Когда в Москве +30 и далее - ощутимо. Возможно забит радиатор (вроде говорили про это на зимнем ТО :)
- лопнуло по весне от печки лобовое. У кого есть сколы от камней - аккуратней грейте иней.
- сцепление реально легко подпалить. Пару-тройку раз слышалась резкая вонь тухлятиной. Но не "буксует".
- при большом износе (остаток менее 25%) колодок начинают подклинивать суппорта. (кстати, мало заметно на автоматах, но сильно влияет на тот же расход топлива)

Итого (не считая расходов на восстановление после ДТП (25 т.км.))
- Стандартные расходники по регламенту.
- подшипник ступицы.
- 2 реле
- 4,5 комплектов тормозных колодок.
- комплект противотуманок (неоригиналы 2500 р.) лопнули по весне после форсирования бааальшой такой лужи.
Машина N16E, 1,5 МКПП, 2005 г\в, сборка Англия, заводская комплектация (в т.ч. сигналка), бралась новой у дилера там же обслуживалась до аварии. Теперь у дилера делаю только крупные ТО - лень искать по расходники по каталогам. :)
Езжу каждый день по 120-170 км. по Москве и области.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
All V. Grin
Россия
Отзыв написан
13 Июля 2010 года
Оценки владельцев
Nissan Almera 1.5 98hp MT 2005 г.
Надежность (50)
Управляемость (13)
Ликвидность (7)
Салон (7)
Микроклимат (5)
Багажник (4)
Подвеска (4)
Качество сборки (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (14)
Свет (6)
Экономичность (3)
Проходимость (0)
Дизайн (0)
97
23
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.