Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Москвич 412
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Москвич 412 1991 г.

Седан , 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика, 1991 г.в.
Пробег 44000 км
3.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Сейчас, конечно, это автомобиль прошлого. Но и сегодня никак не могу найти другой такой, чтобы: 1) недорого стоил, 2) по асфальту нормально, но если вдруг незапланированное отсутствие асфальта и ровной дороги (на картах полно ошибок) - проехать без проблем, 3) при хорошем водителе и резине ИВ-167 (ЛуАЗовская штатная) проходимость выше средней. Не УАЗ, конечно, но и не городская гламур-иномарка, 4) хорошее железо (хотя у моего уже не очень), 5) небольшой, а брал на себя о-го-го сколько кг и даже центнеров, пусть и едет не быстро. Тише едешь, 6) часто как видят гаишники - брезгливо отворачиваются, 7) недорогие запчасти, 8) кондовый в управлении, следовательно требуется повышенное внимание и почти невозможно заснуть за рулём, 9) относительно крепкий и сидит повыше современных легковушек (без учёта Жигулей-классики), и если надо переехать глубокую асфальтовую лужу или трамвайные пути - современные еле плетутся, создавая пробки, а Космич такие вещи проходит легко. Так вот, таких авто новых сегодня нет. Стоящий рядом "Жигуль" - у него скорость лучше, но берёт на себя меньше и всё пластмассовое (в салоне). Да и то, что сейчас выпускают - не всегда надлежащее качество. Короче, "Жигули" и "Москвич" друг другу не замена! Потому, наверно, спокойно и уживались в СССР, т.к. у каждого было своё предназначение. Автомобиль на учёте в Дубне, стоит в гараже в Нижнем Новгороде. За 3 года эксплуатации я на нём посетил следующие регионы: 13, 16, 21, 33, 35, 37, 44, 47, 50, 52, 53, 58, 63, 64, 69, 73, 76, 78. Надеюсь, продолжение следует. Но сейчас это, конечно, этот автомобиль - удел фанатов. Но пока "Москвичи" ездят - будет всё ОК.

Недостатки

Авто досталось мне в идеальном состоянии, несмотря на почти 20-летний возраст. Но я, к сожалению, некачественный автовладелец. 2010: Тяжело было менять передние пружины в подвеске (хотя и не я менял), 2011: На кардане чуть гайки не открутились. Было дело - засорился карбюратор. Да где: на Балтийском берегу от Питера в сторону Эстонии. Товарищ оттащил на буксире в Царское Село (Пушкин) и почистили, но констатировали проблемы с двигателем. Предыдущий хозяин для скорости лил 95 бензин, да и я стал. В результате я ездил не на 4, а на 2,5 цилиндрах (по показаниям компрессиометра). Прогорели клапана. Так и долетел от Пушкина до Дубны (почти 700 км). А там клапана поменяли. Лил "ёрш" 80 и 92 бензин поровну. Ещё коробка передач кочевряжилась. Купил в Нижнем по объявлению старую - подошла ОК. Ставили на сервисе. Из-за недоделки (недотянули головку, вроде) антифриз полетел в двигатель, грелся очень, и я был готов отказаться уже от этого авто. Спас родственник, отвёз к мастеру. 2012: Поставили другой двигатель 412 (как раз тогда разрешили двигатель без регистрации), через месяц что-то с катушкой зажигания случилось, я встал на морозе в Дивеево. Отволокли в тёплый гараж, поставили катушку от Жигуля - завёлся, только хотел ехать - заглох. Через неделю подвезли катушку от "Москвича" - всё заработало. Далее 1 марта 2012 года я попал в ДТП, повредил переднее левое крыло, после чего долго не ездил. Крыло раздобыл только летом в Подольске, в ноябре 2012 года его установили - с тех пор больших проблем не было. Правда, как в декабре 2012 пригнал авто из Саратова (там сухо было) в Нижний (снег вовсю лежал), и до октября 2013: не ездил. Зашёл в гараж - авто местами ржавеет. Как мог, заделал. Т.е. все мои проблемы с ним делятся на 3 части: 1 - неправильная эксплуатация (стараюсь этого избегать), 2 - износ деталей (время-то вон сколько прошло), 3 - иногда от некачественного бензина. И редко где есть 80 бензин. Всегда заправляюсь по самое полно.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.