Отзыв Тех. характеристики
Москвич 412 1988 г.
Пикап, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 2000000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
К сожалению, в списке модификаций нет той о которой речь- ИЖ 2715. Господа, я Вам клянусь, этот автомобиль никогда не даст Вам загрустить, а уж тем более заснуть за рулем во время движения, особливо при движении ночью в дождь. Эргономика обязывает пилота данного тр. средства во время движения производить нескончаемые манипуляции с различного вида переключателями, тумблерами рычагами и педалями, как правило находящимися под рулевой колонкой вне зоны видимости пилота. Утренний пуск каждого отдельного экземпляра сугубо индивидуален- пилот аналогичного болида никогда не сможет без прохождения соответствующего курса " три раза качни, подсос до половины, и т.п." завести болид им неэксплуатирующийся. Видимо потому так остро и не стояла в те времена проблема угонов.
Главный плюс сего тр. средства - непосредственно сам "пирожок", то бишь будка. Я называл ее буфетом.
При выезде на природу- просто незаменимая вещь. И дом, и стол и сексодром. Кстати в будку замечательно помещается целый отряд представительниц женского пола, которые после непродолжительной поездки в Буфете готовы на все, лишь бы не лезть обратно. Очень полезная вещь. По поводу ремонтопригодности- замечательно, все неисправности можно при обладании определенными навыками устранить самостоятельно при помощи отвертки, молотка и проволоки и двух-трех слов о какой-то матери. Ощущения от поездки фантастические, достигнув скорости в 120 км\ч испытывыаешь эффект легкого опьянения и чувство гордости за свое водительское мастерство. Единственная марка производимых шин для сего транспортного средства позволяла комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях, особенно на гололеде.
Логичное управление КПП в очередной раз доказывало, что двигателю, разработанному еще немцами в период Второй Мировой Войны, и доведенному до ума инженерами Уфимского Моторного завода, абсолютно без разницы, какую передачу включит в настоящий момент пилот, болид все равно будет ехать, пердеть,но ехать.
В общем и целом- впечатления от эксплуатации сего автомобиля самые позитивные, и что немаловажно, человек проэксплуатировавший ИЖ 2715 хотя бы месяц, без страха и сомнения будет управлять любым автомобилем любого производителя в любом техническом состоянии. Спасибо тебе, мой первый автомобиль "Пирожок", благодоря тебе- сегодня я директор транспортного предприятия.
Недостатки
Недостаток личного опыта в эксплуатации высокотехнологичных изделий.
P.S. Фото сего авто не сохранились, жаль...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Белых Игорь
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
12 Декабря 2006 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.