Отзыв Тех. характеристики
Москвич 412 1984 г.
Хэтчбек, 1.5 л, механика
Пробег 161000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
К сожалению не смог найти в "заготовках" вариантов отражающих полностью данные о моём "Боливаре", так ласкательно я называю саой " Москвич, ИЖ -412 ИЭ". Почему такое имя, да потому, что может во время поездок выдерживать большие нагрузки в течение большого временного отрезка: в скорости, в весе перевозимого груза, в сложности и профиле дороги. Что вытерпит водитель, то выдержит мой "Боривап". Не смотря на свой преклонный возраст на трассе мы "не пасём задних", интеллигентно выглядим (есть отдельные внешние шероховатости как внутри так и с наружи кузова) рядом с "молодёжью", на нас новая "обувь" и капитально отремонтированное "сердце", которое работает от А -76 до А -95. Зимой мы не кашляем с родным карбюратором К-126Н, а летом не греемся, т.к постоянно на Тосоле.
Недавно опять приставали: "Продай, да продай", а сами жмуться дать хорошие деньги за машину в хорошем состоянии (Сел и поехал). Говорят: "Она уже старая, и тем более Москвич, а не иномарка". А по мне так нет зависимости состояния автомобиля по возрасту от модели автомобиля, всё зависит от его хозяина. У Ремарка есть "Три товарища", вот там эти товарищи старый Мерседес привели в отличное состояние за счёт современной начинки (как говорят сейчас "сделали ему тюниг"), а затем "разводили" на трассах водителей крутых, современных тачек.
Нынешним любителям крутых авто они нужны на 1-2 года, "порвут" её за это время и продадут по цене новой какому -нибудь ""лоху", а тот потом мается с ней всю оставшуюся жизнь, т.к. авто престижной модели.
Я не "трушусь" за машину перед каждой поездкой и чувствую себя уверенно в дороге.
Недостатки
С забрызгиванием распределителя зажигания при езде по воде, особенно в сильный дождь, я справился изготовив и установив ниже радиатора специальный брызговик, под крыльями мовиль и стоит пластиковая защита,для уменьшения шума внутри салона под "родные " коврики положил слой линолеума с утеплителем.
Никак не удаётся избавиться от шума сцепления на холостом ходу, окончательно пришёл к решению поставить КПП - 5 с Жигулей (на трассе "Боливар" так и просит:"Воткни пятую", а её нет, вот и едим лишний бензин).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
юрий телегин
Луганская обл., Украина
Отзыв написан
28 Марта 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.