Отзыв Тех. характеристики
Москвич 412 1.5 МТ 1980 г.
Седан, 1.5 л, механика
Пробег 1025000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Было у меня их 3 штуки подряд , одна за другой . Первый куплен за 200 баксов в состоянии предсмертном . Движок дымил , ходовая выла , кузов хлопал крыльями. Но машина нужна была срочно. Первую поездку незабуду никогда , ГАИшники отворачивались корчась от хохота .
Параллельно был куплен донор - перевёртыш с пробегом небольшим и началась неспешная бюджетная доводка . Кузов доклепал клёпачным пистолетом кусками донора, потроха движка донора осели на старом блоке , ходовая перешла полностью . Салон само-сабой . Вместо родной диагоналки на ступицы сели диски от МАЗДЫ 626 14 радиуса ( подходят как родные) с низкопрофильной резиной БАРУМ . Спортивный руль ISO-DELTA встал на место . В контур печки врезалась электропомпа от ГАЗЕЛИ . Банку воздушного фильтра , для СЫТОГО САПА порезал болгаркой . Слегка поколдовал над трамблёром , генератором , радиатором . После неудавшейся попытки вытащить из запертой машины родное радио дебилом-наркоманом , пришлось разориться на сигнализацию с центральным замком.
Обширные очаги коррозии прикрылись алюминиевым скотчем в виде фрагментов серебристого пламени растекающегося от хромированной решетки радиатора и облицовки фар . Получилось залихватски - так появился Элвис .
Носился сей аппарат быстро , в поворотах стоял крепко . По управляемости - ВАЛЬЯЖНЫЙ КАРТИНГ . Была мысля воткнуть назад стабилизатор , но так руки и не дошли .
Последующие москвичочки перенимали от предыдущей машинки все агрегаты , а старая машинка продавалась в " базовой" комплектации детишкам для покатушек.
К сожалению последняя машинка подкачала с кузовом и ходовой , и вкладывать в конкретный аппарат денег не хотелось , машинку передал родственнику В Пензу . где она и по сей день бороздит бескрайние степи.
Недостатки
При движении по трассе на скорости за 160 км\ч отмечен повышенный расход масла, гул кардана, всасывание тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра во впускной коллектор, неадекватное поведение владельцев тюнингованных ТАЗиков оставшихся позади.
Непонимание родственников и знакомых . Отсутствие запчастей надлежащего качества в регионе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Нефедов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Января 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.