Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Москвич 412
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Москвич 412 1976 г.

Седан , 1.5 л, механика, 1976 г.в.
Пробег 88000 км
2.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Ездили мы на этой машине мало, и по тем временам было хорошо, что она вообще есть. Стояли диагональные шины 6.45х13, которые я заменил на 175R13. Управляемость улучшилась, но крутить руль стало труднее, а при съезде с бордюров можно было чиркнуть защитой картера. Масло меняли часто, поэтому не жрал и был относительно чистый. Расход по трассе около 8-8.5 л 92-го, но в мороз до 17 л по городу (прогревался в -18 примерно 15-20 километров). Вообще все мы его любили, и он нас за это по-крупному не подводил. Зимой не ездил, жил в гараже, поэтому поржавел немного за последние 2 года под снегом.

Недостатки

Как-то прикла в голову мысль поменять карбюратор К-126 на "Озон". Поменял на б/у. Тянуть стал зверски, но расход стал просто бешеный. Подкручивание винтов не помогло, хотя я тщательно выбирал разные положения, пришлось заменить карбюратор на "Озон" новый. Подшипник ступицы слева заменил при 46000. Менял наконечники рулевых тяг на 70 тык, шаровые примерно тогда же. При пробеге 20 тык двигатель начинал греметь при прогреве (а не наоборот). Перебрали, но причину не нашли. Пропало само. Сайлент-блоки не менял. Подшипник сцепления изх графита, развалился на 650 тык. Поменяли вместе со сцеплением. От времени сальник хвостовика КПП начал подтекать. При скорости 130 масло из КПП вытекло, баббитовый подшипник приказал долго жить. Поменяли КПП. Радиатор протёк на 25-м году жизни. С ним и продал. Но самое главное-проблема с тормозами. Эта машина имела 1 контур с гидровакуумником. На 23-м году начались жуткие протечки тормозной жидкости. Поменял ВСЁ, убрал гидровакуумник-как текло, так и ничего не изменилось. Сервисы брать эту рептилию отказывались, поэтому продал в возрасте 25 лет (мне жезнь стала дорога). С долгим прогревом не смог сделать ничего: водяная рубашка огромная, а термостат, как ни пытался регулировать, не может полностью перекрыть поток при низкой температуре. А охлаждение принудительное, крыльчатку пытался снять, но идёт в перегрев в пробке мгновенно!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.