Отзыв Тех. характеристики
Москвич 407 1.4 MT 1959 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 45 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Отечественный автомобиль с очень симпатичным дизайном,достойным для 59 года комфортом и управляймостью.Очень лёгкий руль,хорошая обзорность.К сожалению,конструкцией не предусмотрен ваакумный усилитель тормозов и омыватель ветрового стекла.
Достоинства
Доступный в обслуживании отечественный ретроавтомобиль.Повышенное внимание со стороны окружающих в потоке практически гарантировано,к тому же всегда уступят и пропустят,когда это необходимо.
Недостатки
Тормоза без вакуумного усилителя.Необходимость грамотной регулировки карбюратора и угла опережения зажигания.Непредусмотренный конструкцией омыватель ветрового стекла.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
АВТОБУСNИК
Россия
Отзыв написан
12 Сентября 2016 года
Комментарии (6)
Степан Галичин
А почему за надёжность три звезды?
СсылкаПожаловаться
АВТОБУСNИК
Потомучто если ездить на этой машине каждый день,а не как я,только летом по выходным,то проблем с тормозами и бензонасосом не избежать (всё это дело будет перегреваться).Машинка не любит пробок и рваной езды (газ-тормоз).К тому же 3х скоростная кпп требует очень бережного отношения-переключение на пониженную передачу нужно делать с двойным выжимом сцепления,иначе можно её убить (синхронизаторы не выдержат).
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от АВТОБУСNИК
АВТОБУСNИК
Потомучто если ездить на этой машине каждый день,а не как я,только летом по выходным,то проблем с тормозами и бензонасосом не избежать (всё это дело будет перегреваться).Машинка не любит пробок и рваной езды (газ-тормоз).К тому же 3х скоростная кпп требует очень бережного отношения-переключение на пониженную передачу нужно делать с двойным выжимом сцепления,иначе можно её убить (синхронизаторы не выдержат).
СсылкаПожаловаться
Я ведь не о этом спрашивал раз авто дожило до столь почтенного возраста, то его проблемы с насосом и тормозами,это ничто.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Maslov
Автобуснику хотел бы посоветовать установить гидро-вакуумный усилитель тормозов, которым комплектовались м-408 и м-412. Его., конечно трудно найти, но он ставится, сам оснащал несколько машин, в самом усилителе скорее всего нужно будет поменять манжеты (их можно найти ) и так называемую "шляпу" - с этим труднее. Искать надо у бывших азлковцев - музейщиков и тех, кто восстанавливает .
СсылкаПожаловаться
Михаил Хайминов
У нас по городу, довольно шустро, мотается двухцветный красавец. Особенно воссторгает- за рулём ДАМА. Красавицы, ОБЕ!!!
СсылкаПожаловаться
АВТОБУСNИК
В ответ на комментарий от Vladislav Maslov
Vladislav Maslov
Автобуснику хотел бы посоветовать установить гидро-вакуумный усилитель тормозов, которым комплектовались м-408 и м-412. Его., конечно трудно найти, но он ставится, сам оснащал несколько машин, в самом усилителе скорее всего нужно будет поменять манжеты (их можно найти ) и так называемую "шляпу" - с этим труднее. Искать надо у бывших азлковцев - музейщиков и тех, кто восстанавливает .
СсылкаПожаловаться
Это мне абсолютно не нужно,машина в полном стоке,этим она особенно ценна,никакого "колхоза"-для меня это самое главное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.