Отзыв Тех. характеристики
Москвич 407 1958 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 45 л.с., механика
Пробег 99999 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Мой 407-й купил в 2004 году за 75 у.е. на станции Анусино у Заславля под Минском под восстановление. Машина добралась своим ходом с текущим капотом и убитыми в хлам тормозами до Минска (30 км). По Минску из-за проблем с документами везли на эвакуаторе. Впечатления самые положительные. Простое и надёжное устройство, внятная документация (кстати полным полно в инете). Хороший дизайн. Сейчас в состоянии медленной реанимации (делаю в 100% родное состояние октября 1958 года). Машина надёжная с крепким кузовом (после снятия дверей и задних крыльев нашёл следы нехилого удара справа сзади). Геометрия местами в том месте не вытянута до конца но поправимо.
Недостатки
1) Передние тормозные цилиндры СГОРЕЛИ ПОЛНОСТЬЮ И ЗАКЛИНИЛИ - заменил всё убитое и перебрал целое
2) Подвеску пришлось перебрать полностью - была покрыта грязью и ржавчиной + не работали амортизаторы и под пружины положили толстые шайбы - всё исправлено
3) Рулевой редуктор от поздней серии (после 1960 года) - заменён народной (перебранный и восстановленный) - пока не устанавливал из-за необходимости перебрать крепление (варили газом так что возможны трещины)
4) Двигатель 408-й убитый - снят, сейчас восстанавливается родной 407-й . Вкладыши есть, но нашёл ещё 2 неплохих коленвала (один- с маховиком). Так что буду замерять. Цилиндры расточены на ремразмер, поршни подобраны,коленвал отполирован . Навесное собрано всё. Надо только привести в нормальный вид. Нашёл родной маслораспределитель 1958-1959 годов который стоял на этом движке Ура!!! Причём даже в 2-х экземплярах. Так что по голове блока цилиндров всё. Осталось подогнать клапана (пружины подобрал).

5) Коробка передач от позднего 407-го убитая - найдены 2 родных 3-х ступеньчатых - пока не брался
Переключение КПП на руле восстановлено
6) Аудиосистема (приёмник А8М + блок питания найден в 2-х экземлярах). Ищу антенну. Жаль на ДВ и СВ в Белоруссии нечего ловить - но есть РОДНОЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ - так что поставлю ничего не ломая маленький плеер и наушники. Антенну не нашёл пока.
7) салон от позднего 407 или от раннего 403-го (у меня стоял вообще 402-й). Нашёл родной но надо восстанавливать особенно обивку. Обивку поставлю скорее всего кремовую 402-ю. Накладки на двери ещё не нашёл
8) Задняя подвеска - амортизаторы стояли РАЗНЫЕ И УБИТЫЕ - сменил на новые + нашёл родной НЕГИППОИДНЫЙ РЕДУКТОР (1958-1960 годов). Ищу комплект рессор.
9) Фары - передние нормальные есть - задние нашёл ТРЁХСЕКЦИОННЫЕ (ставились на 402 и 407 до 1960 года) но корпуса надо перехромировать.
10) Эмблемы есть все как и молдинги
11) Крылья нашёл НОВЫЕ как и капот (2-й в запас) так что кузовщина сменная будет полностью новая
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Салтанов
Беларусь
Отзыв написан
25 Февраля 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.