Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2141 1.7 МТ 1995 г.
Хэтчбек, 1.7 л, механика
Пробег 116000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Авто довольно просторное человека по зимнему одетых сзади нормально втроём себя чуствуют,динамика 1,7 движка вполне приличная если нормально настроить БСЗ и Солекс 21073,и 2112 за кормой.Кузов довольно жёсткий,если одним колесом на бордюре,то двери продолжают хорошо работать,но коррозия кузова-это слабое место этого авто,поэтому при покупки следует очень тщательно осматривать его,в кузове очень много скрытых полостей так же как и у его ближайшего родственника ауди 100 44кузов,это всё сделано наверно для уменьшения массы,просторный 2141 весит на 10 кг больше 2110 и на 5 кг меньше калины Устойчивость на трассе на 5 для отечественного авто как на большой скорости,так и на льду благодаря заднему стабилизатору(2 стабилизатора спереди и сзади как у нормального авто) на переставке крены намного меньше,чем на ВАЗ любой модели,трансформация заднего сиденья позволяет сделать из него грузовичок широкий багажник удлиняется до передних сидений,для габаритных не тяжёлых грузов,благодаря продольной компоновки агрегата оси приводов имеют одинаковую длиллу,поэтому проблемы разности угловых скоростей как на переднеприводных ВАЗах нет так же и радиус поворота у него меньше т.к. в раких условиях колёса Москвича имеют больший угол поворота,чем у пп ВАЗа,ШРУСы служат дольше.Аэродинамика как и на ВАЗ 10 семейства на высоте,поэтому в дальней дороге аппетит умеренный.Встречаются 2141 с 2-х литровыми инжекторными моторами Рено 112л/с,скорость такого аппарата ок 200км/ч в паспорте всего 173-это рыночная политика,на практике исправный Святогор 2,0 сможет приблизится к 200км отметке,проверено не раз, даже по радару кто-то мерил 198км/ч,с динамикой тож всё в порядке в заявленные 11с укладывается с запасом,с Тойото Камри 2,4 бампер в бампер до 120 км/ч,ну а самый горячий 2,0i 16-V 147л/с и спецподготовка оснащение ГУР,кондиционер и т.п.такие агрегаты были когда Лужков пытался пересадить московскую администрацию на Москвичи и Волги, 16кл за нормальные деньги вряд ли найдёшь да и редкие они. А вот начиная от 2000$ можно найти нормальный агрегат,но повторюсь КУЗОВ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Ходят слухи о недоступности запчастей и о престиже машины,это говорят люди которые только ВАЗ в своей жизни видели,иль денег дох...,иль вообще ничего не видели,а только слышали краем уха,запчасти есть и на ремонт и на тюнинг цены как на ВАЗ,только с дв Рено з/ч дороговато и за ремешком постоянно глаз да глаз как на двенахе.2141 ещё является самым безопасным отечественным авто как показал EuroNCAP 4 звезды и минимум перегрузок по сравнению с остальными, 2110 второе место Волга 3-е. Минусы авто :низкий клиренс-его стихия асфальт,но по снегу лазит зачёт ползёт на пузе,но ползёт,нелюбит перегруз,так что возить свинец лучше ещё на чём-нибудь ещё. Но как говорил Генри Форд лучше машина-та которая новая,но если на новую ещё не накопили то 2141 неплохой агрегат для начинающего соотношение цена/автомобильность у него самое нормальное. Удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Tomcat
Тамбовская обл., Россия
Отзыв написан
06 Февраля 2010 года
Оценки владельцев
Москвич 2141 1.7 МТ 1995 г.
Салон (5)
Надежность (5)
Управляемость (2)
Микроклимат (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (0)
15
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.