Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2141 1.6 1994 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 81000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Это мой первый автомобиль, поэтому мне трудно оценивать качество. Очень неудобное сообщение с дачей и автомобиль решил все проблемы. Год выпуска - 1998. Модификация -214100. Двигатель 21063, модификация для "Москвича"
Недостатки
До первого ТО загорелась лампочка неисправность тормозной системы (Lucas), хотя сами тормоза работали нормально. На первом ТО лампочку погасили , но она загорелась довольно быстро вновь. На втором ТО, чтобы погасить её, пришлось прокачать всю тормозную жидкость. После этого она довольно долго не загоралась. Прошло более 45 лет, когда я изучал автомобиль и поэтому я считал себя полным профаном по этой части, например, у нового автомобиля не горела лампочка неисправность масленной системы, только зимой при заводке двигателя она начинала подмигивать. В книжке, которую нам вручили при покупке автомобили, про эту лампочку было сказано, что она загорается когда давление в масленной системе падает до опасного уровня. Если бы просто добавили , что при включение зажигания эта лампочка горит, а после начала работы двигателя гаснет, то этого было бы достаточно, чтобы я обнаружил, что лампочка бракованная. Это не обнаружили при первом и последующих ТО, многочисленые знакомые и родственники, которым я давал попользоваться машиной, хотя среди них были профессиональные водители, один даже возил в свое время члена правительства. Это какой-то рок. И вот однажды моя жена ехала вместе с подружкой и на пересечении Дорожной ул. с 3-им Дорожныи проездом не заметила кругового движения и вылетела на клумбу через бордюр. Поскольку через грязь проехать не могла, ей помогли, вытащили и она своим ходом доехала до гаража. Утром я осматривал машину, заметил на картере вмятину в той стороне, как я потом узнал, где находится масленный насос. Но лампочка масленной системы не горела и я решил, что всё в порядке. Мне рассказывал коллега по работе, который живет в том районе, что он видел, как иномарка вылетела на зтот круг, так весь перед был помят и колесо отвалилось. А в нашем случае на дисках не было вмятин. Накануне я залил в масло реметаллизант "Ресурс". Через 180 км пробега заклинило движок. Две шейки коленвала были слегка повреждены., пришлось заменить. Вот такая недоработка на заводе, моё незнание и невнимательнсть ТО и друзей привела к такому печальному результату. Но с первой неисправностью я столкнулся довольно быстро. Вдруг у меня перестал работать стартёр. Я подошёл к первому попавшемуся водителю со стажем и попросил помочь. Он посмотрел и обратил внимание на то , что провод, который ведёт от аккумулятора к стартовому реле отсоединился. Потом этот провод стал отсоединятся всякий раз после очередной заводки. Причём вставлять этот провод было очень неудобно, стартер окружён отражателем и под него рукой подлезать было тесно, да ещё надо нашупать папу контакта. Рассматривая этот провод, я обратил внимание, что один его конец снабжён пластмассовым наконечником, я решил попробовать вставлять провод в реле именно этим наконечником, стало удобнее вставлять: указательным пальцем я нащупывал папу контакта, а маму держал на некотором расстояние, благодаря наконечнику мне не приходилось далеко засовывать руку под отражатель. Когда я это сделал , этот провод перестал самопроизвольно отсоединяться от стартёра. Налицо ошибка слесаря-сборщика. Года через два эксплуатации я столкнулся с проблемой, стал появлятся нагар на первой свече, двигатель начинал троит. Чистил свечи, регулировал карбюратор, менял карбюратор, кстати при первой смене карбюратора не обнаружил прокладки под ним, я удивился, но поверхности были удивительно чистыми, что я решил, что, наверное, так положено, когда я в следующий раз менял карбюратор то поверхности не были такими идеальными и ярешил всё таки поставить прокладку. Таким образом на заводе не поставили прокладку. Был с этой проблемой почти анекдотический случай. Мне надо на ГТО, последний день завтра, а двигатель троит. Поехал в техцентр, говорю отрегулируйте карбюратор, а мне сразу это будет стоить от 450 руб., ладно говорю регулируйте,. Сделали, доехал до гаража 2 км. На утро, как троил так и снова троит. И много я вёл бесед и советовался на техцентрах всё без толку. Наконец мои мытарства увенчались успехом, попался мне в одном Техцентре нормальный карбюраторщик. Он сам к тому времени уже укатал три "Москвича" и видимо из-за солидарности или просто специалист хороший. Он поэлементно проверил всю систему и говорит, что эта система в полном порядке. У тебя, что с двигателем, при этои он полил из лейки на прокладку входного коллектора и двигатель заметно стал работать устойчивее, вот здесь свищ в прокладке, надо менять. После замены прокладки двигатель перестал троить. А на снятой прокладке я увидел этот свищ. Года через три эксплуатации стала барахлить система включения вентилятора радиатора. Обычные замены датчика ни к чему не приводили, пришлось сделать отдельную проводку для включения мотора вентилятора. Через год эксплуатации появилась неисправность в замке зажигания, при повороте ключа зажигание не включалось. Замок зажигания был венгерского производства, я его снял подтянул все гайки, замок работает, через некоторое время снова всё повторилось. Я решил сменить замок на такой же, заменил. Года через 3 случилось, остановились перед переездом, чувствую надолго, выключил двигатель, при включении зажигания загорелось под приборной панелью, причём поворот ключа в обратном направлении, не устранил горение, а в машине жена, дочка с ребёнком и полно груза - ехали на дачу. Я дёргаю за ручку капота, выскакиваю из машины, кричу выходите все из машины, а сам под капот у меня там ключ для отсоединения аккумулятора, быстро отсоединил, горение прекратилось
Оттолкал машину к обочине, снял замок зажигания, стал провода соединять, в какой то момент появилось зажигание, но стартёр не работает. Жена за руль, я буду толкать, хорошо под горку, машина завелась. Куда ехать; до дачи км 16, до Москвы 40, решили надо ехать в Москву, там будет проще ремонтировать. По дороге обратил внимание, что не работает вентилятор радиатора, остановились попробовал из оставшихся проводов соединить с кучей, вентилятор заработал. Ура!!! На 9 году эксплуатации стали мягчить тормоза, жмёшь на тормоз машина тормозится, но если дальше давишь то педаль до конца, надо передёргивать. Ещё раньше был аналогичныё случай, но
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
eremeeva_l
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
07 Мая 2007 года
Оценки владельцев
Москвич 2141 1.6 1994 г.
Надежность (22)
Салон (15)
Управляемость (13)
Проходимость (9)
Микроклимат (6)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Динамика (4)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (0)
70
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.