Отзыв Тех. характеристики
Москвич 2141 1992 г.
Хэтчбек, 1.6 л, механика
Пробег 114240 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Мой «Москвич-2141»
Год выпуска -1992, двигатель – ВАЗ 1,6.
Эта моя третья машина, до нее имел Жигули. А 41-й«Москвич» купил весной 2006 года, кузов только что был отреставрирован – переварен и покрашен. Эксплуатирую машину в городских условиях каждый день для поездок - на работу, и в выходные – на дачу.
Двигатель: почему ВАЗ. Уже зная движок классики хотел, чтобы двигатель в 41-м был жигулевский. Все-таки доверяю я такому движку, да и автосервисов (и по карбюратору, и по самому двигателю) и в Питере полно, и за городом хватает. А что такое за чудо движок-Уфимец я просто не знаю. Но по отцовскому «М-412» знаю, что Уфимец 1.5 и в мороз заводился плохо, и в жару капризничал, и бензонасос в дороге отказывал. То есть Уфимца 1,5 или 1,7 – не хотел. Двигатель Рено - смущало то, что ремонтировать его (если что-то вдруг случится) придется только в специализированном автосервисе. А где нибудь в деревне, маленьком городе или на трассе – спецов-автомехаников не найти. Тоже касается и дизельного двигателя («Форд»), который тоже ставился на «Святогоры». Кроме того, собственный вес двигателей «Рено» и дизельного больше, чем вес ВАЗовского и значит нагрузка на подвеску выше (и ремонтировать-менять запчасти придется чаще). Так вот я рассуждал. :-)
Кузов: Пока искал машину – пересмотрел много и 41-х , и «Святогоров». Картина удручающая: машины 97, 99 годов – гнилые, крылья ржавые с дырками, порогов вообще нет; на более старых машинах – заводская краска отслаивается сползает кусками. Цвет машин тоже не нравился: на белых и бежевых –« выползает» ржавчина и будет бросаться в глаза в будущем, серые «Москвичи» -смотрятся просто убого (прошлый век), фиолетовые, темно-синие и темно-зеленые -понравились, так как цвета все-таки современные, но … немного мрачновато. В конце концов я выбрал 41-й Москвич красного цвета (по паспорту вишня).
Эксплуатация: Сначала после классики – 41-й казался тяжелым в управлении в городских условиях (особенно в пробках). Так как и сцепление держать-отпускать, как говорил Глеб Жеглов, надо «нежно» (более нежно по сравнению с классикой), и со светофора на подъеме трогаться – педаль газа до пола (кстати компрессию мерил при покупке – 10), и развернуться (или парковаться) на узкой улице будет сложнее, чем на классике или 8-ке. Но к этим моментам я быстро привык, и не считаю их недостатком моего «Москвича». А так - управляемость и маневренность моего 41-го мне нравится. Место водителя –(посадка, сиденье, руль) –удобные, обзор дороги через широкое лобовое стекло –хороший. По трассе машина идет уверенно (за счет хорошей аэродинамики), прет как танк, дорогу держит очень хорошо. В городе в период грязи-слякоти заднее стекло всегда остается чистым (несмотря на отсутствие дворника), в то время как у 8-к и 9-к заднее стекло загажено полностью. А зимой в снегопад (это я уже почувствовал в эту зиму) за счет переднего привода, широких колес и собственного веса 41-го – вести машину безопасно, легко и чувствуешь себя уверенно. Большой салон «Москвича» удобен и для пассажиров (особенно задних – если сравнивать с Жигулями), и для перевозок каких-либо крупногабаритных грузов. Вам просто надо снять спинку заднего сиденья и разложить переднее пассажирское. И если Вы строите дачу, то просторный салон и широкие колеса (185/65R14 ) 41-го Москвича – позволят Вам самому привезти некоторые строит.материалы. Ну а про могучую теплую печку 41-го и воздуховод, проложенный к ногам задних пассажиров – знают все.
Техническая часть: После покупки сразу же весной поставили – 1) новые задние амортизаторы (белорусские), так как стоявшие были «мертвыми», 2) новые задние пружины, так как старые были продавлены, 3) задние тормозные колодки, 4) рулевые наконечники. Летом был вынужден поменять сначала задний правый тормозной цилиндр (так как потек), а затем и задний левый тормозной цилиндр (тоже потек) и поставил низкотемпературный (82…87) датчик включения электровентилятора радиатора (чтобы не закипеть в пробках); осенью заменил главный тормозной цилиндр (так как стал перепускать) и для лучшего обзора дороги - поставил новые дворники размером 510мм вместо старых длинной 460мм (для новых дворников коромысла пришлось укоротить); и только что в ноябре заменили сайлент-блоки, подушки штанги стабилизатора, шаровые, передние амортизаторы (так как стоявшие умерли, поставили Плаза). По стоимости запчастей у меня сложилось мнение, что цены такие же, как и на 8-ку и на классику (не дороже). Покупал: на Ветеранов, «Кировский завод», Малая Балканская.
Заключительная часть: Думаю, что за пол года интенсивной эксплуатации моего 41-го Москвича – я ремонтировал его не много и по деньгам выложился не сильно. И в настоящий момент я имею машину с практически новой подвеской, удобную и легко управляемую и летом, и зимой, с большим салоном, жигулевским двигателем, нормальным кузовом и приличным внешним видом. И я считаю, что 41-й Москвич или «Святогор» - вполне хорошая машина (и для города, и для дачи, и для путешествий, и для охоты, и для рыбалки). И ломается она не чаще Жигулей и иномарок, - просто надо следить за тех.состоянием своей машины и быть нормальным (в смысле аккуратным) водителем. Всем удачи в дороге.
Алекс.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Мелентьев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Ноября 2006 года
Оценки владельцев
Москвич 2141 1992 г.
Надежность (22)
Салон (15)
Управляемость (13)
Проходимость (9)
Микроклимат (6)
Обзорность (2)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Динамика (4)
Качество окраски (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (0)
70
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.